А как быть переднеприводным? Колеи скоро наростут, попробую!Chumahod писал(а): При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Переднеприводным проще намногоlesnik5000 писал(а):А как быть переднеприводным? Колеи скоро наростут, попробую!Chumahod писал(а): При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Я про такую технику читал, но не пробовал, надо пробовать. При сбросе газа нагрузка на передок чуть увеличивается и машина лучше перестраиваетсяChumahod писал(а):алюминиевыеvaldis82 писал(а):Вот именно, в области такие дороги,после снегопадов, что как раз на заднем не безопасно))bumer76 писал(а):По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
Не, ну по прямой и с одинаковым износом на всех колёсах - пожалуйста! Но вот активно маневрировать на таких скоростях я бы не стал.
При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения