Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
у меня гула не было изначально что на 2Н что на 4Н.
планово поменял сальник на переде где подключайка, снимал кардан передний (метки НЕ ставил) так как ещё в коробке сальник менял и редукторе...
после того как всё установил назад залил Liqui Moly Hypoid-Getriebeol 75W-90 GL4+(GL4/5) в раздатку и мост....
на следующий день обнаружился гул между 60-80 км.ч.(не зависимо от 2Н-4Н)
полез в ступичные, там канавки прямо.... поменял(правда Koyo не было, поставил NSK).
поехал - гул сместился на 60-70км.ч. , дальше практически исчезает полностью если не прислушиваться.
вычитал что может быть виноватым масло залитое... не вопрос, заменил для начала в переднем на Mobilube 1 HD 75W90(SHC не было в магазинах)
при езде - гул...но уже между 40-50км.ч.
сказать что у меня глюки не могу, так как дорога ОДНА (дом-гараж-дом) по которой проверяю, гул слышу не только я но и посторонние люди.
теперь думаю менять или не менять ещё и в редукторе масло
но логики зависимости от скоростей пока так и не понимаю........
планово поменял сальник на переде где подключайка, снимал кардан передний (метки НЕ ставил) так как ещё в коробке сальник менял и редукторе...
после того как всё установил назад залил Liqui Moly Hypoid-Getriebeol 75W-90 GL4+(GL4/5) в раздатку и мост....
на следующий день обнаружился гул между 60-80 км.ч.(не зависимо от 2Н-4Н)
полез в ступичные, там канавки прямо.... поменял(правда Koyo не было, поставил NSK).
поехал - гул сместился на 60-70км.ч. , дальше практически исчезает полностью если не прислушиваться.
вычитал что может быть виноватым масло залитое... не вопрос, заменил для начала в переднем на Mobilube 1 HD 75W90(SHC не было в магазинах)
при езде - гул...но уже между 40-50км.ч.
сказать что у меня глюки не могу, так как дорога ОДНА (дом-гараж-дом) по которой проверяю, гул слышу не только я но и посторонние люди.
теперь думаю менять или не менять ещё и в редукторе масло
но логики зависимости от скоростей пока так и не понимаю........
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Теперь я, как новый владелец Паджеро, буду продолжать тему похоже)
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- Chumahod
- Сообщения: 11696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Ну как же не разобрались. На этих скоростях при изи-селекте - только задний привод. Ибо не безопасно в принципе.valdis82 писал(а):Теперь я, как новый владелец Паджеро, буду продолжать тему похоже)
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Ну это не разобрались) это типа сделать музыку погромче)Chumahod писал(а):Ну как же не разобрались. На этих скоростях при изи-селекте - только задний привод. Ибо не безопасно в принципе.valdis82 писал(а):Теперь я, как новый владелец Паджеро, буду продолжать тему похоже)
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Не, ну без дифа центрального в принципе ездить по асфальту на паре с такой скоростью нельзя.bumer76 писал(а):Ну это не разобрались) это типа сделать музыку погромче)Chumahod писал(а):Ну как же не разобрались. На этих скоростях при изи-селекте - только задний привод. Ибо не безопасно в принципе.valdis82 писал(а):Теперь я, как новый владелец Паджеро, буду продолжать тему похоже)
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Это если колеса одинаково промяты и имеют одинаковый износ))bumer76 писал(а):По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Ну у меня не первая машина с парттаймом, полный привод выручает, когда например нужно разъехаться со встречей на не чищенной дороге, когда нужно обогнать, а левая полоса плохо чищена, те при прямолинейном движении, постоянно на нем я не катаюсь. Короче забить на это, кака я понял.Chumahod писал(а):Ну как же не разобрались. На этих скоростях при изи-селекте - только задний привод. Ибо не безопасно в принципе.valdis82 писал(а):Теперь я, как новый владелец Паджеро, буду продолжать тему похоже)
Гул и небольшая вибрация есть от 60 до 80 на пп, после пропадает. За это время никто так и не разобрался что это и что смотреть?
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Вот именно, в области такие дороги,после снегопадов, что как раз на заднем не безопасно))bumer76 писал(а):По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- Chumahod
- Сообщения: 11696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Не, ну по прямой и с одинаковым износом на всех колёсах - пожалуйста! Но вот активно маневрировать на таких скоростях я бы не стал.valdis82 писал(а):Вот именно, в области такие дороги,после снегопадов, что как раз на заднем не безопасно))bumer76 писал(а):По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
А как быть переднеприводным? Колеи скоро наростут, попробую!Chumahod писал(а): При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Переднеприводным проще намногоlesnik5000 писал(а):А как быть переднеприводным? Колеи скоро наростут, попробую!Chumahod писал(а): При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Небольшой гул на 4Н от 60 до 80 км/ч надо лечить?
Я про такую технику читал, но не пробовал, надо пробовать. При сбросе газа нагрузка на передок чуть увеличивается и машина лучше перестраиваетсяChumahod писал(а):алюминиевыеvaldis82 писал(а):Вот именно, в области такие дороги,после снегопадов, что как раз на заднем не безопасно))bumer76 писал(а):По прямой можно
Зимой по нашим нечищенным дорогам тоже можно
Не, ну по прямой и с одинаковым износом на всех колёсах - пожалуйста! Но вот активно маневрировать на таких скоростях я бы не стал.
При обгонах по "каше" (либо снежных колеях) есть такой приём - перестроение под сброс газа (речь, естественно, про задний привод). Поверьте опыту поколений - подобный манёвр на заднем приводе в разы безопаснее, чем перестроение на ПП при любом положении педали газа. Можете попробовать сами, либо с хорошим инструктором (у мну такой был). Естественно, к подобному манёвру надо готовиться заранее, и заранее всё просчитать - не зависимо от типа привода, голова должна быть включена всегда.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения