Вискомуфта в AWD раздатке

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли? :*SCRATCH*:
на авд раздатках нет 2н
они фуллтайм 4вд
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Unklown »

У меня она подклинивает
если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепь
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.
И на 100-ах, и на 80.
На свежих на всех самоблоки.
Так что не только покупатель но и производитель "проголосовал" против твоей теории.
На свежих прадиках нет этой муфты.
Да и не теория это моя, а было предположение, от не понимания. Объяснил, понял, что муфта гуд. Только не спалить бы её по незнанию. Но теперь мне это не грозит)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Dimix »

Unklown писал(а):
У меня она подклинивает
если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепь
Збс, цепь запасная с виской есть. 6 лет ждала этого момента... и думаю ещё подождёт
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение <Вавил> »

А в чем подклинивание выражается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.
Прикольно!)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):А в чем подклинивание выражается?
Когда приезжаю на парковку, начинаю заезжать в «гараж» на вывернутом полностью руле, трансмиссия дергается. На холодную такого ещё нет.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение <Вавил> »

Т.е. если я паркуюсь с вывернутыми колесами не трогая газ плавно и мягко - все ок?
Замечал похожее на свежем мокром снегу на МТ резеине. При парковке и выкрученых колесах при движении на холостых - машина как бы подскальзывается :-) чувствуется что перед немного проскользил как на заблокированном дифе. Но на мокром снегу на МТ машина вообще никакая.
Кстати "пред натяг" муфты достаточно велик. На N и при поддомкраченом одном заднем колесе - это колесо крутиться оЧЧЧЕнь тяжело. Как будто колодки подклинило! Раскрутить так руками что б заклинило - как кто то советовал - не реально
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Т.е. если я паркуюсь с вывернутыми колесами не трогая газ плавно и мягко - все ок?
Да, у меня без газа на вывернутых может и не ехать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
Саня. Всё элементарно.
Подключаемый ПП имеет один недостаток. Это недостаточная поворачиваемость.
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
Чтоб это компенсировать и установлена муфта, которая блокирует центральный дифф не полностью, но этого достаточно для комфортной езды.
При движении допустим по грейдеру с большими скоростями, муфта уже не справляется, и нужно блокировать дифф.
На скользкой же дороге и грейдере при умеренных скоростях, муфта помогает держать стабильную траекторию.
А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:
У нас конечно не Опель калибра или Пассат синхро, который от разницы в 2мм пошнит, и может порвать в буквальном смысле редуктор.
Но такую ситуацию лучше не допускать, разве что на доехать на заднем приводе.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а):А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты? :*SCRATCH*:
Я сначала невнимательно прочитал, и воспринял, что разница на колёсах перед/зад будет в 1 об/с, аж охренел с таких расчётов)))
А с карданами да, похоже. Но блин стрёмно получается. Хотя как такую разницу в высотах протектора получить? Это если только дрифтить на заднем приводе))) Ну или долго ездить с неправильным давлением в шинах на одной из оси.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение SNOOPER »

Помню как то у приятеля, он барижил б/у тачками, купили пассат синхро.
Естественно резина была лысая. Пока перегоняли дамой у Красного села (от меня км 20-25) пробили колесо,т и купили две новых покрышки.
Поставили на перед, и не доезжая Черемыкино (от меня около 50) редуктор с муфтой в буквальном смысле порвало.

Так что разница в протекторе может появится и не только естественным, а ещё и рукотворным путём)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Помню как то у приятеля, он барижил б/у тачками, купили пассат синхро.
Естественно резина была лысая. Пока перегоняли дамой у Красного села (от меня км 20-25) пробили колесо,т и купили две новых покрышки.
Поставили на перед, и не доезжая Черемыкино (от меня около 50) редуктор с муфтой в буквальном смысле порвало.

Так что разница в протекторе может появится и не только естественным, а ещё и рукотворным путём)))
ОХРЕНЕТЬ! Кто бы мог подумать, что вот так из-за протектора...
Вынос мозга. Вопрос такой, а если бы поменяли только одно колесо, то как развивались бы события? Межколёсный диф. разгрузил бы эту самую муфту? По идее же должен.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Это если только дрифтить на заднем приводе))) Ну или долго ездить с неправильным давлением в шинах на одной из оси.
Ну для авд, где как меня просветили, перед не отключается, это скорее всего не грозит.
А вот для машин с отключением вполне реально.
Рисую ситуацию:
Некоторые ездят на одном и том же комплекте и летом, и зимой, допустим на каких-нить МТ-шках. Протектор там о-гого! Т.е. разницу в износе можно и не увидеть на глаз.
Просто так, без нужды, менять пары колёс перед - зад как бы в лом, да и не задумываются многие, что в раздатке какая-то вискомуфта стоит.
Дык вот если при этом регулярно ездить на 2Н (по городу и трассе), то разница в износе за 3-5 лет запроста может набежать и до 8 мм.
Я лично тоже стараюсь по асфальту на 2Н кататься. Ресурс цепи берегу, ну и топливо немного...
Второй вариант- то, про что Саша рассказал = замена колёс парами, пытаясь сэкономить.
Пугалки конечно ::-D: , но всё же!
Sfinks писал(а):Вопрос такой, а если бы поменяли только одно колесо, то как развивались бы события? Межколёсный диф. разгрузил бы эту самую муфту?
Да, разрузил!
Разница в угловых скоростях была бы меньше.
Рецепт- гнать не надо 150 км/ч! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

Я себе тапки на оси съел, банально перекачав их. За сезон серединку резины сожрало на 70% АТ протектора(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение Sfinks »

Вопрос возник по раздатке СС2. Т.к. она электронная, и типа до хрена умная, стало интересно, а на ходу при случайном переводе селектора на/с понижайку сервопривод отработает эту команду, или пошлёт подальше горе водилу? Или на ходу ручка блокируется на включение/выключение пониженной? Самому пробовать как то очень не хочется)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Вопрос возник по раздатке СС2. Т.к. она электронная, и типа до хрена умная, стало интересно, а на ходу при случайном переводе селектора на/с понижайку сервопривод отработает эту команду, или пошлёт подальше горе водилу? Или на ходу ручка блокируется на включение/выключение пониженной? Самому пробовать как то очень не хочется)))
Да пробуй.
Чтоб понимать что будет. Как будет выглядеть включение на ходу.))))
Чтоб, прошло включение пониженной, необходимо чтоб рычаг селектора АКПП был в положении Нейтраль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Да пробуй.
Чтоб понимать что будет. Как будет выглядеть включение на ходу.))))
Надо бы тотализатор устроить "поломает / не поломает" ::-D:
Но думаю, не поломает, блокировка по скорости наверняка ведь есть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»