на авд раздатках нет 2нdvm99 писал(а): Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли?
они фуллтайм 4вд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
на авд раздатках нет 2нdvm99 писал(а): Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли?
если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепьУ меня она подклинивает
На свежих прадиках нет этой муфты.SNOOPER писал(а):И на 100-ах, и на 80.Sfinks писал(а):В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
На свежих на всех самоблоки.
Так что не только покупатель но и производитель "проголосовал" против твоей теории.
Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Збс, цепь запасная с виской есть. 6 лет ждала этого момента... и думаю ещё подождётUnklown писал(а):если не заменишь, или не сделаешь пустышку из своей, растянешь цепьУ меня она подклинивает
Прикольно!)Podzemshik писал(а):Вискомуфты нет, но самоблок есть, торсен.Sfinks писал(а): На свежих прадиках нет этой муфты.
Когда приезжаю на парковку, начинаю заезжать в «гараж» на вывернутом полностью руле, трансмиссия дергается. На холодную такого ещё нет.<Вавил> писал(а):А в чем подклинивание выражается?
Да, у меня без газа на вывернутых может и не ехать<Вавил> писал(а):Т.е. если я паркуюсь с вывернутыми колесами не трогая газ плавно и мягко - все ок?
А вот ещё такой момент...SNOOPER писал(а):Саня. Всё элементарно.Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
Подключаемый ПП имеет один недостаток. Это недостаточная поворачиваемость.
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
Чтоб это компенсировать и установлена муфта, которая блокирует центральный дифф не полностью, но этого достаточно для комфортной езды.
При движении допустим по грейдеру с большими скоростями, муфта уже не справляется, и нужно блокировать дифф.
На скользкой же дороге и грейдере при умеренных скоростях, муфта помогает держать стабильную траекторию.
У нас конечно не Опель калибра или Пассат синхро, который от разницы в 2мм пошнит, и может порвать в буквальном смысле редуктор.dvm99 писал(а): А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты?
Я сначала невнимательно прочитал, и воспринял, что разница на колёсах перед/зад будет в 1 об/с, аж охренел с таких расчётов)))dvm99 писал(а):А вот ещё такой момент...
Как муфта реагирует на неравномерный износ передних и задних колёс?
Я тут посчитал для своей машины со штатным р-ром шин 31/10.5/15.
Допустим если одна пара будет прилично подношена, а вторая свежая. Ориентировочно взял эту разницу в 8 мм высоты протектора (т.е. вполне реальную ситуацию обрисовал)
Посчитал, что при моём передаточном мостов 4.875 на скорости 90 км/ч разница в оборотах переднего и заднего карданов будет примерно 1 об/сек !
Интересно, насколько это критично для муфты?
ОХРЕНЕТЬ! Кто бы мог подумать, что вот так из-за протектора...SNOOPER писал(а):Помню как то у приятеля, он барижил б/у тачками, купили пассат синхро.
Естественно резина была лысая. Пока перегоняли дамой у Красного села (от меня км 20-25) пробили колесо,т и купили две новых покрышки.
Поставили на перед, и не доезжая Черемыкино (от меня около 50) редуктор с муфтой в буквальном смысле порвало.
Так что разница в протекторе может появится и не только естественным, а ещё и рукотворным путём)))
Ну для авд, где как меня просветили, перед не отключается, это скорее всего не грозит.Sfinks писал(а): Это если только дрифтить на заднем приводе))) Ну или долго ездить с неправильным давлением в шинах на одной из оси.
Да, разрузил!Sfinks писал(а):Вопрос такой, а если бы поменяли только одно колесо, то как развивались бы события? Межколёсный диф. разгрузил бы эту самую муфту?
Да пробуй.Sfinks писал(а):Вопрос возник по раздатке СС2. Т.к. она электронная, и типа до хрена умная, стало интересно, а на ходу при случайном переводе селектора на/с понижайку сервопривод отработает эту команду, или пошлёт подальше горе водилу? Или на ходу ручка блокируется на включение/выключение пониженной? Самому пробовать как то очень не хочется)))
Надо бы тотализатор устроить "поломает / не поломает"SNOOPER писал(а): Да пробуй.
Чтоб понимать что будет. Как будет выглядеть включение на ходу.))))