SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
А сейчас вроде холодно точно так же себя ведёт, или не проверяли ибо скользко?
Точно также
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
А сейчас вроде холодно точно так же себя ведёт, или не проверяли ибо скользко?
SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится
Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.
mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачиSNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж.
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогу так как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают.
Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Да помню я всё. Но во первых думаю они учатся и прислушиваются.Podzemshik писал(а):Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачиSNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж.
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогу так как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают.
И твои бодания с ними по поводу компьютерной диагностики, которая якобы однозначно показывает неисправности системы полного привода.
А так да, чаем и кофе угощают, уши елеем заливают, народ ведётся.
Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Этого девайса нет в вашем автомобиле.mobidic писал(а):Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
А по какому авто современному отзывы радуют?mobidic писал(а):SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится
После АФ был еще в двух сервисах результат 0. Вот уже собрался новый МПС брать. Читаю отзывы не радуют)))
Спасибо за подержку
Sedoy писал(а):Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на массу. Нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)
Клапан на 4Д56 есть. и симптомы когда он срабатывает именно такие, посторонний звук из под капота и падение динамики-мощности, сталкивался когда регулировал у себя давление наддува.andrej758 писал(а):на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
У мну совет прежний: изжай в автоФор!Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.