нет, в бензонасосе обратный клапан, топливная магистраль должна быть под давлением.alex_irk писал(а): давление скидывают открытием крышки топливного бака вроде... )))
замена топлевного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена топлевного фильтра
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена топлевного фильтра
по уму бы, надо бы отключить (вытащить) релюшку бензонасоса и прокрутить стартером, тогда давление спадет...т.к. релюха не была найдена, то скидывал трубку с фильтра так, просто на тряпку - вылилось грамм сто бензина...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена топлевного фильтра
Я также делал... не так уж сильно и много там выбегает бенза...SergeyVT писал(а):...скидывал трубку с фильтра так, просто на тряпку - вылилось грамм сто бензина...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: замена топлевного фильтра
Апну тему))))
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю.
В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю.
В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена топлевного фильтра
Подскажите! С магистрального штуцера трубки фильтр откручивается без проблем, но заклинило сам штуцер на трубке. Т.е. он на трубке не вращается, соответственно приходиться крутить фильтр отпустив винтик кронштейна. Это не удобно. Как или можно ли вообще расклинить штуцер на алюминиевой трубке.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Сергей Балаш
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
- Двигатель:: 3л.бензина
- Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена топлевного фильтра
Трубка топливная железная.попробуй замочи ее вд-шкой или эссенцией уксусной.(прямо оберни мокрой тряпкой),а потом расшатай потихоньку в обе стороны.обычно без проблем отходит.
Все люди-как люди,а у меня машина......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: замена топлевного фильтра
замачивал аналогом ВД-40 от Wurth, откручивал "обжимным" ключом, т.е. как накидной шестигранный, но с прорезью. Тоже сидело очень плотно, но постепенно открутил.SEPULTURA писал(а):Подскажите! С магистрального штуцера трубки фильтр откручивается без проблем, но заклинило сам штуцер на трубке. Т.е. он на трубке не вращается, соответственно приходиться крутить фильтр отпустив винтик кронштейна. Это не удобно. Как или можно ли вообще расклинить штуцер на алюминиевой трубке.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: замена топлевного фильтра
Зачем такие сложности?? Отрезаем старую трубочку, можно развальцевать конец, потом просто надеваем бензошланг на 8мм, я использую Gates, и можно использовать фильтры от инжекторной волги =)))Romen писал(а):Апну тему))))
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю.
В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
- Сергей Балаш
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
- Двигатель:: 3л.бензина
- Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена топлевного фильтра
Зачем ломать,если от фильтра открутилась.-расходил,помазал графиткой и счастье
Все люди-как люди,а у меня машина......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: замена топлевного фильтра
Я про случай, когда не открутилась.Сергей Балаш писал(а):Зачем ломать,если от фильтра открутилась.-расходил,помазал графиткой и счастье