замена топлевного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Brig »

alex_irk писал(а): давление скидывают открытием крышки топливного бака вроде... )))
нет, в бензонасосе обратный клапан, топливная магистраль должна быть под давлением.
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение SergeyVT »

по уму бы, надо бы отключить (вытащить) релюшку бензонасоса и прокрутить стартером, тогда давление спадет...т.к. релюха не была найдена, то скидывал трубку с фильтра так, просто на тряпку - вылилось грамм сто бензина...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение alex_irk »

SergeyVT писал(а):...скидывал трубку с фильтра так, просто на тряпку - вылилось грамм сто бензина...
Я также делал... не так уж сильно и много там выбегает бенза...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Romen »

Апну тему))))
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю. :*VICTORY*:

В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
Вложения
20160821_163049.jpg
20160821_163315.jpg
20160821_191002.jpg
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение SEPULTURA »

Подскажите! С магистрального штуцера трубки фильтр откручивается без проблем, но заклинило сам штуцер на трубке. Т.е. он на трубке не вращается, соответственно приходиться крутить фильтр отпустив винтик кронштейна. Это не удобно. Как или можно ли вообще расклинить штуцер на алюминиевой трубке.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
Аватара пользователя
Сергей Балаш
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
Двигатель:: 3л.бензина
Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Сергей Балаш »

Трубка топливная железная.попробуй замочи ее вд-шкой или эссенцией уксусной.(прямо оберни мокрой тряпкой),а потом расшатай потихоньку в обе стороны.обычно без проблем отходит.
Все люди-как люди,а у меня машина......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение dmvarlamov »

SEPULTURA писал(а):Подскажите! С магистрального штуцера трубки фильтр откручивается без проблем, но заклинило сам штуцер на трубке. Т.е. он на трубке не вращается, соответственно приходиться крутить фильтр отпустив винтик кронштейна. Это не удобно. Как или можно ли вообще расклинить штуцер на алюминиевой трубке.
замачивал аналогом ВД-40 от Wurth, откручивал "обжимным" ключом, т.е. как накидной шестигранный, но с прорезью. Тоже сидело очень плотно, но постепенно открутил.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение dmvarlamov »

Romen писал(а):Апну тему))))
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю. :*VICTORY*:

В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
Зачем такие сложности?? Отрезаем старую трубочку, можно развальцевать конец, потом просто надеваем бензошланг на 8мм, я использую Gates, и можно использовать фильтры от инжекторной волги =)))
Аватара пользователя
Сергей Балаш
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
Двигатель:: 3л.бензина
Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Сергей Балаш »

Зачем ломать,если от фильтра открутилась.-расходил,помазал графиткой и счастье
Все люди-как люди,а у меня машина......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение dmvarlamov »

Сергей Балаш писал(а):Зачем ломать,если от фильтра открутилась.-расходил,помазал графиткой и счастье
Я про случай, когда не открутилась.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»