замена топлевного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а):Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
Ключ нужен на 14 (если не ошибаюсь). После того, как на сервисе мне сорвали грани гайки, я брал стандартный ключ для откручивания тормозных трубок (который зажимается болтиком). Есть разные размеры, но самый большой на 12. Этот размер увеличивал до необходимого. Зажимал гайку болтиком и только тогда смог ее стронуть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

[quote="volgstal"]
1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки./quote]
ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
если по трубке, то вверх?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
Смотреть со стороны гайки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 »

все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

mas1 писал(а):все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное
Ага! А я что грил! Фсе просто! :evil:
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Как менять фильтр самому.

Сообщение Андрбек »

Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.

1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
Изображение

10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.

Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как менять фильтр самому.

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а):5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
ну тута нужно аккуратней, а то ведь и загореца можна, тьфу 3 раза :D
Андрбек писал(а):6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
наверно ударил, раз предупреждаешь :wink:
Андрбек писал(а): 7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
После того как удачно прошел п.5 :D... но опять же можно загореца :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Rule »

Вчера менял топливный фильтр...... Все так как и описывали выше: гайка закисшая до невозможности, подлезать жутко неудобно. Интересует только одно: фишка, которая на другой конец фильтра защелкивается, она не одноразовая случаем??? При установке нового фильтра столкнулся с проблемой что не мог сразу защелкнуть фишку на место, пришлось творить чудеса при помощи отвертки и пары волшебных заклинаний..... Теперь опасаюсь, как бы она сама не выскочила с посадочного места....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Да нет, не одноразовая. У меня снялась и оделась без проблем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

Где он находится этот фильтр???))) У меян дизель может у меня его нету. знаю что один под капотом из которого воду надо сливать а тот? Всю машину облазил не нашёл)))
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Бенито
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SHOGUN SPORT
Откуда: Одинцово

Сообщение Бенито »

По идее у нас он тоже есть ,раз в регламенте его меняют раз в 15 тыщ.попробую сегодня его найти .Искать думаю примерно там же .
Gott mit uns
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Слышал, что можно замачивать уксусной эсенцией, те места которые не хотят отворачиваться.
Но, вопрос в другом:
Можно ли уксусной эсенцией навредить дюрале-алюминиевому сплаву?
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

Sedoy
Sedoy писал(а):У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом smile
Спасиб большое.. Тот что под капотом снимали недавно.. ни капли воды.. пробег был 6500..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Lord_Izverg »

GENDALF-GRAY писал(а):Слышал, что можно замачивать уксусной эсенцией, те места которые не хотят отворачиваться.
Но, вопрос в другом:
Можно ли уксусной эсенцией навредить дюрале-алюминиевому сплаву?
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ.
Зачем изобратеть велосипед, если есть WD40 и она отлично справляется с откручивательными функциями?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Возник такой вопрос, потому что слышал, что WD40 не панацея.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение AlexB65 »

Sedoy писал(а):Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом :)
Хочу его поменять. Заказал оригинал, стоит 168 руб. Как до него добраться? Говорили что есть лючок из салона. Облазил под задней сидушкой не нашел. Под ковролином в багажнике пока не смотрел, так как подобраться к этой сетке? Неужели только снимать бак?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение Андрей77vse16 »

AlexB65 писал(а): Неужели только снимать бак?
Да, снимать. :shock:

Я слышал от знакомого, что он проболгарил люк доступа к бензобаку на паджере. Жестко, но кардинально.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Sedoy »

AlexB65, не уточнишь, почему ты решил поменять этот элемент?
На пустом баке со снятой его крышкой пробовал подсасывать воздух из шланга к фильтру?
Если не сложно- номерок этой сетки напиши.
Как снимать- я не знаю, не смотрел, наверное есть смысл снять ковролин и убедиться, что бак действительно надо снимать, если никто из нас не уточнит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение AlexB65 »

MB 248746 Фильтр топливозаборника

Блин, где-ж я про люк то вычитал. Где-то здесь.....Неохота бак снимать. Деталь хочу поменять потому-что машине 8 лет, бак ни разу никто не снимал и не чистил и что там одному богу известно. Стоит деталь копейки, так что проблемы кроме как подлезть к ней нет(
Вложения
fgfg.jpeg
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»