Ключ нужен на 14 (если не ошибаюсь). После того, как на сервисе мне сорвали грани гайки, я брал стандартный ключ для откручивания тормозных трубок (который зажимается болтиком). Есть разные размеры, но самый большой на 12. Этот размер увеличивал до необходимого. Зажимал гайку болтиком и только тогда смог ее стронуть.EKorepanov писал(а):Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
замена топлевного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Как менять фильтр самому.
Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.
1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.
Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.
Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как менять фильтр самому.
ну тута нужно аккуратней, а то ведь и загореца можна, тьфу 3 разаАндрбек писал(а):5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
наверно ударил, раз предупреждаешьАндрбек писал(а):6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
После того как удачно прошел п.5 ... но опять же можно загорецаАндрбек писал(а): 7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вчера менял топливный фильтр...... Все так как и описывали выше: гайка закисшая до невозможности, подлезать жутко неудобно. Интересует только одно: фишка, которая на другой конец фильтра защелкивается, она не одноразовая случаем??? При установке нового фильтра столкнулся с проблемой что не мог сразу защелкнуть фишку на место, пришлось творить чудеса при помощи отвертки и пары волшебных заклинаний..... Теперь опасаюсь, как бы она сама не выскочила с посадочного места....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
Sedoy
Спасиб большое.. Тот что под капотом снимали недавно.. ни капли воды.. пробег был 6500..Sedoy писал(а):У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом smile
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
- Lord_Izverg
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Зачем изобратеть велосипед, если есть WD40 и она отлично справляется с откручивательными функциями?GENDALF-GRAY писал(а):Слышал, что можно замачивать уксусной эсенцией, те места которые не хотят отворачиваться.
Но, вопрос в другом:
Можно ли уксусной эсенцией навредить дюрале-алюминиевому сплаву?
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Хочу его поменять. Заказал оригинал, стоит 168 руб. Как до него добраться? Говорили что есть лючок из салона. Облазил под задней сидушкой не нашел. Под ковролином в багажнике пока не смотрел, так как подобраться к этой сетке? Неужели только снимать бак?Sedoy писал(а):Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Re:
Да, снимать.AlexB65 писал(а): Неужели только снимать бак?
Я слышал от знакомого, что он проболгарил люк доступа к бензобаку на паджере. Жестко, но кардинально.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Re: замена топлевного фильтра
AlexB65, не уточнишь, почему ты решил поменять этот элемент?
На пустом баке со снятой его крышкой пробовал подсасывать воздух из шланга к фильтру?
Если не сложно- номерок этой сетки напиши.
Как снимать- я не знаю, не смотрел, наверное есть смысл снять ковролин и убедиться, что бак действительно надо снимать, если никто из нас не уточнит
На пустом баке со снятой его крышкой пробовал подсасывать воздух из шланга к фильтру?
Если не сложно- номерок этой сетки напиши.
Как снимать- я не знаю, не смотрел, наверное есть смысл снять ковролин и убедиться, что бак действительно надо снимать, если никто из нас не уточнит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: замена топлевного фильтра
MB 248746 Фильтр топливозаборника
Блин, где-ж я про люк то вычитал. Где-то здесь.....Неохота бак снимать. Деталь хочу поменять потому-что машине 8 лет, бак ни разу никто не снимал и не чистил и что там одному богу известно. Стоит деталь копейки, так что проблемы кроме как подлезть к ней нет(
Блин, где-ж я про люк то вычитал. Где-то здесь.....Неохота бак снимать. Деталь хочу поменять потому-что машине 8 лет, бак ни разу никто не снимал и не чистил и что там одному богу известно. Стоит деталь копейки, так что проблемы кроме как подлезть к ней нет(
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion