Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

slku
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение slku »

Всем привет, вот случалась у меня горе, рама прогнила.
Пока сделали одну латку снизу вдоль, что бы на разрыв держала и по шву заварили ту трещену что вверх пошла (это была ошибка), посмотрите может подскажите как переделать , есть ли смысл снимать торсионы и обваривать с двух сторон?

Спасибо
Вложения
DSC_0080.jpg
DSC_0081.jpg
DSC_0070.jpg
DSC_0069.jpg
DSC_0071.jpg
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Белый 619 »

А какой год у машинки ?
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
slku
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение slku »

2005й год.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Анатолий Петро..ч »

А что хочешь обварить с двух сторон?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
slku
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение slku »

там получается сейчас пока по трещене вверх, шовчик сделали, я думаю может добавть две пластины по раме, или это лишнее ?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Самое главное трещину засверлить на конце
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Анубис »

slku писал(а):2005й год.
:=-O: ахереть!!!что-то свежая машинка то
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Накладка конечно хорошо, но под ней гниёт в ускоренном варианте!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Белый 619 »

Анчутка писал(а):
slku писал(а):2005й год.
:=-O: ахереть!!!что-то свежая машинка то
::-(: печально !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение BORIS.B »

Да странно что сгнила так, мож бита была или пробег большой, надо свою обстучать посмотреть
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение алексей - Маленький Мук »

BORIS.B писал(а):Да странно что сгнила так, мож бита была или пробег большой, надо свою обстучать посмотреть
Раму ваще то мыть нужно периодически особо после залезания в пампасы :) песок и глина делают свое дело ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение asferrum »

у меня на 2001 году,такая же картина справа была.
я вырезал из картона латку по месту,перенес на 2,5 мм металл,вырезал латку из него,и аккуратно обваривая и постукивая молотком ,обернул всё это непотребство.
замазал мастикой.
варил полуавтоматом,швы поперек рамы кажется не делали вообще,только вдоль!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение kyzya11 »

о блин..жесть какая..
надо свою глянуть)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113464
Накладки ложить и обваривать. Если сгниет под накладкой в усиленном режиме хрен с ней, накладка будет рамой. Мне на раме концы трещин не засверливали, ибо не стекло, металл не каленный. Можно\нужно антикорозийку сделать. Мне проливали изнутри пушсалом пополам с отработкой.
Вложения
Рама ремонт.png
Последний раз редактировалось vla2620 21 мар 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Maksus »

Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение катализатора(греет раму) к раме в этом месте?
Последний раз редактировалось Maksus 21 мар 2014, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

Maksus писал(а):Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение ата к раме в этом месте?
Что такое ата, и чем он страшен для рамы? У меня слева сгнила гораздо сильнее, чем справа
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
slku
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение slku »

Всем спасибо за ответы, по поводу почему, я думаю что там как раз рама становиться тоньше и нагрузка больше если машины дёргали под углом.
конечно такая фигня может быть из за того что не мыли после покатух, антикор завтра еду делать, но думаю потом ещё к сварщику подъеду, обернём и ещё раз обработаем то место.
Я 3й хозяин поэтому что с ней делали мне не известно .
Но расстроился я крепко когда увидел ::-(:
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Maksus »

vla2620 писал(а):
Maksus писал(а):Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение ата к раме в этом месте?
Что такое ата, и чем он страшен для рамы? У меня слева сгнила гораздо сильнее, чем справа
Исправил из-за катализатора, в этом месте греет раму выхлопная система сильно и попадает вода из луж вот и результат, предположим как это происходит с выхлопной как она быстро гниет - просто рассуждение :)
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

Сначала обварить, потом антикор. За неделю/месяц пока обваришь не сгниет. А антикор сгорит и потом опять платить. По низу рамы можно насверлить отверстий 10-14 мм. Антикорить через них и потом вода будет сливаться, грязь вытряхиваться. У меня рама была наполовину забита грязью - рай для ржавчины
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Captain Sergio »

Пипец. У меня 98 год. Слава богу живо все. Пробег 200 тысяч. Когда брал 150 был. По всем признакам пробег реальный. Задумался. Как свою спасти.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»