Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Самара
Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Всем привет, вот случалась у меня горе, рама прогнила.
Пока сделали одну латку снизу вдоль, что бы на разрыв держала и по шву заварили ту трещену что вверх пошла (это была ошибка), посмотрите может подскажите как переделать , есть ли смысл снимать торсионы и обваривать с двух сторон?
Спасибо
Пока сделали одну латку снизу вдоль, что бы на разрыв держала и по шву заварили ту трещену что вверх пошла (это была ошибка), посмотрите может подскажите как переделать , есть ли смысл снимать торсионы и обваривать с двух сторон?
Спасибо
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
А какой год у машинки ?
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
А что хочешь обварить с двух сторон?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
там получается сейчас пока по трещене вверх, шовчик сделали, я думаю может добавть две пластины по раме, или это лишнее ?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Самое главное трещину засверлить на конце
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анубис
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
slku писал(а):2005й год.

„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Накладка конечно хорошо, но под ней гниёт в ускоренном варианте!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Анчутка писал(а):slku писал(а):2005й год.ахереть!!!что-то свежая машинка то

ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Да странно что сгнила так, мож бита была или пробег большой, надо свою обстучать посмотреть
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Раму ваще то мыть нужно периодически особо после залезания в пампасыBORIS.B писал(а):Да странно что сгнила так, мож бита была или пробег большой, надо свою обстучать посмотреть


Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
у меня на 2001 году,такая же картина справа была.
я вырезал из картона латку по месту,перенес на 2,5 мм металл,вырезал латку из него,и аккуратно обваривая и постукивая молотком ,обернул всё это непотребство.
замазал мастикой.
варил полуавтоматом,швы поперек рамы кажется не делали вообще,только вдоль!
я вырезал из картона латку по месту,перенес на 2,5 мм металл,вырезал латку из него,и аккуратно обваривая и постукивая молотком ,обернул всё это непотребство.
замазал мастикой.
варил полуавтоматом,швы поперек рамы кажется не делали вообще,только вдоль!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
о блин..жесть какая..
надо свою глянуть)
надо свою глянуть)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113464
Накладки ложить и обваривать. Если сгниет под накладкой в усиленном режиме хрен с ней, накладка будет рамой. Мне на раме концы трещин не засверливали, ибо не стекло, металл не каленный. Можно\нужно антикорозийку сделать. Мне проливали изнутри пушсалом пополам с отработкой.
Накладки ложить и обваривать. Если сгниет под накладкой в усиленном режиме хрен с ней, накладка будет рамой. Мне на раме концы трещин не засверливали, ибо не стекло, металл не каленный. Можно\нужно антикорозийку сделать. Мне проливали изнутри пушсалом пополам с отработкой.
Последний раз редактировалось vla2620 21 мар 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение катализатора(греет раму) к раме в этом месте?
Последний раз редактировалось Maksus 21 мар 2014, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Что такое ата, и чем он страшен для рамы? У меня слева сгнила гораздо сильнее, чем справаMaksus писал(а):Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение ата к раме в этом месте?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Всем спасибо за ответы, по поводу почему, я думаю что там как раз рама становиться тоньше и нагрузка больше если машины дёргали под углом.
конечно такая фигня может быть из за того что не мыли после покатух, антикор завтра еду делать, но думаю потом ещё к сварщику подъеду, обернём и ещё раз обработаем то место.
Я 3й хозяин поэтому что с ней делали мне не известно .
Но расстроился я крепко когда увидел
конечно такая фигня может быть из за того что не мыли после покатух, антикор завтра еду делать, но думаю потом ещё к сварщику подъеду, обернём и ещё раз обработаем то место.
Я 3й хозяин поэтому что с ней делали мне не известно .
Но расстроился я крепко когда увидел

- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Исправил из-за катализатора, в этом месте греет раму выхлопная система сильно и попадает вода из луж вот и результат, предположим как это происходит с выхлопной как она быстро гниет - просто рассуждениеvla2620 писал(а):Что такое ата, и чем он страшен для рамы? У меня слева сгнила гораздо сильнее, чем справаMaksus писал(а):Я так понимаю это больное место именно с права, интересно почему ? может еще помогает близкое нахождение ата к раме в этом месте?

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Сначала обварить, потом антикор. За неделю/месяц пока обваришь не сгниет. А антикор сгорит и потом опять платить. По низу рамы можно насверлить отверстий 10-14 мм. Антикорить через них и потом вода будет сливаться, грязь вытряхиваться. У меня рама была наполовину забита грязью - рай для ржавчины
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Пипец. У меня 98 год. Слава богу живо все. Пробег 200 тысяч. Когда брал 150 был. По всем признакам пробег реальный. Задумался. Как свою спасти.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.