Спасибо, поищу ещё.SNOOPER писал(а):Не может.
Смотрите внимательно.
Третье тоже должно быть марки E8T101?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Спасибо, поищу ещё.SNOOPER писал(а):Не может.
Смотрите внимательно.
Эта маркировка только на реле АКПП.Расул писал(а):Спасибо, поищу ещё.SNOOPER писал(а):Не может.
Смотрите внимательно.
Третье тоже должно быть марки E8T101?
Те две одинаковые реле с этой маркировкой. Фотографии не могу вставитьSNOOPER писал(а):Эта маркировка только на реле АКПП.Расул писал(а):Спасибо, поищу ещё.SNOOPER писал(а):Не может.
Смотрите внимательно.
Третье тоже должно быть марки E8T101?
То что Вы нашли, это обычное реле.
Реле АКПП висит вверх ногами на стойке за правым динамиком торпедо.
Ну наконец начали понимать о чем разговор.Расул писал(а):Получается одно реле бензонасос и второе двигатель и мне надо искать третье реле на АКПП с такой же маркировкой?
я думал одно на БН, второе АКПП и маркировка у них как вы говорите. Всё бум искать, спасибоSNOOPER писал(а):Ну наконец начали понимать о чем разговор.Расул писал(а):Получается одно реле бензонасос и второе двигатель и мне надо искать третье реле на АКПП с такой же маркировкой?
У меня вот так. На первой странице на фото реле тоже под панелью стоитSNOOPER писал(а):В принципе то что говорят в форуме правда.
Проверте реле.
В связи с тем что японские гении, по какой то причине установили его разъёмом вверх. В корпусе реле может скапливаться конденцат.
Вскройте проверте.
Реле находится на правой кик-панеле.
Черное разъёмом вверх, не перепутаете.