Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

РомДрат
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 11:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 OLD
Откуда: москва

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение РомДрат »

Тоже подписываюсь. L200 OLD 4D56 дизель.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение duratrak »

Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение koncevik »

duratrak писал(а):
Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.
Вообще то при переносе генератора как предлагает топикстартер, генератор будет работать от шкива на котором был гур а гур соответственно наоборот , и при этом мы получаес сильно большие обороты гура и низкие обороты гены.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

koncevik писал(а):
duratrak писал(а):
Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.
Вообще то при переносе генератора как предлагает топикстартер, генератор будет работать от шкива на котором был гур а гур соответственно наоборот , и при этом мы получаес сильно большие обороты гура и низкие обороты гены.
Вот ето так и получается ! С генератором , можно выточить новый шкив или подобрать чтото меньшего диаметра 46мм вместо 64мм ,тогда с геной будет порядок а гидрачь и так наверное поработает !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение БелыйВолк »

Проблема такая действительно была. НО учитывая то, что я поставил сразу америкосовский генератор на 200А у которого изначально шкив маленький то таковой проблемы не было. А вот со штатным генератором это проблема начала возникать. Решение проблемы - маленький шкив на генератор 44-45мм в диаметре. А себе еще дополнительно сделал ведущий шкив с увеличенным диаметром для вращения генератора.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

А от чего такой шкив , просто нашол по карговскому каталогу шкив с диаметром 46мм но с дороботкой на станке , да и то не поставляется в продажу !
:razdrajen:
А что еще поставил за( ведущий шкив с увеличенным диаметром для вращения генератора ) и от чего ?
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение KusikJZ »

Белый 619 писал(а):А от чего такой шкив , просто нашол по карговскому каталогу шкив с диаметром 46мм но с дороботкой на станке , да и то не поставляется в продажу !
:razdrajen:
А что еще поставил за( ведущий шкив с увеличенным диаметром для вращения генератора ) и от чего ?
На разборе разве не проще подобрать?
У меня от натяжки кондея только кронштейн был, приехал - парни соорудили конструкцию, все заработало. Шкив поставили от делики, пару шайб подобрали и болт.

Пс. Может просто в Сибири по разборам японцев немного легче, но шкив он и есть шкив, имхо
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

KusikJZ писал(а): На разборе разве не проще подобрать?
У меня от натяжки кондея только кронштейн был, приехал - парни соорудили конструкцию, все заработало. Шкив поставили от делики, пару шайб подобрали и болт.

Пс. Может просто в Сибири по разборам японцев немного легче, но шкив он и есть шкив, имхо
Дык вот и подобрал , вроде ::-D: , шкив генераторацена WAI 24786491W 300р ! после завтра придет , буду смотреть ! А ближайшие разборки в Москве , а по будням там весело , да и работаю до 8 , некогда !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение БелыйВолк »

Белый 619 писал(а):А от чего такой шкив , просто нашол по карговскому каталогу шкив с диаметром 46мм но с дороботкой на станке , да и то не поставляется в продажу !
:razdrajen:
А что еще поставил за( ведущий шкив с увеличенным диаметром для вращения генератора ) и от чего ?
Маленький шкив на генератор и ведущий шкив с увеличенным диаметром на привод генератора - самодельные.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Белый 619 »

В общем сегодня всё собрал , и проверил на работоспособность ! Работает нормально , напряжение показывает 14.8-14.9 :*DANCE*: !
Но были нюансы . Новый шкив генератора WAI 24786491W пришлось уточить на 4мм , чтоб гайка целиком накручивалась на резьбу .
IMAG0561[1].jpg
дальше получалась не соостность шкивов , которую выбрал стачиванием на те же 4мм внутреннюю часть уха генератора
на фото старый шкив
на фото старый шкив
и в заполнение зазора выточил новую шайбу на 9мм .
Изначально всю эту процедура задумал для установки нового генератора http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2005145 ! Но эта процедура затягивается , так как сам шкив и его посадка отличается от наших , и маленький шкив пока не подогнал !
PS
Спасибо Дэну - БелыйВолк за идею :*THANK*: !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение LYUBER »

Ну достал гена на 4D56.
Очень хочу перенести.
Поскорей бы.
Я в теме
8-926544-31-95
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение LYUBER »

Ну как продвигается разработка комплекта на 4D56?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение V_Noise »

В краце отзыв.
В общем все великолепно. Но!!!
После примерно года использования данной конструкции зажужжал гур. Потом он вообще остановился.
На данный момент стоит третий!!!! И все с одим и тем же диагнозом!!!
Вчера заметил лужу под машиной. Бачек гура пустой. Заливаю. Масло стоит на месте.
Кароче!! Полез открутить стык шланга с гуром, там где угловой переходник. Масло из бочка не течёт!!!
Результат на фото.
Обратите внимание на этот момент!!! Проблему решил железом. И гур заработал!!!.
Вот думаю.... а что с двумя предыдущими теперь делать!!!
Вложения
IMG_20160419_153257.jpg
IMG_20160419_153438.jpg
IMG_20160419_153432.jpg
IMG_20160419_153445.jpg
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение asferrum »

Виталь,не понятно!
это чё,так всосало этот пластиковый изгиб?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение Lavr36 »

asferrum писал(а):Виталь,не понятно!
это чё,так всосало этот пластиковый изгиб?
У него и шнорк всосало а он только на Домино увидел))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение asferrum »

Lavr36 писал(а):
asferrum писал(а):Виталь,не понятно!
это чё,так всосало этот пластиковый изгиб?
У него и шнорк всосало а он только на Домино увидел))))
:=-O: :=-O: :=-O:
о как!
очередной плюс "Домино"! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение V_Noise »

Lavr36 писал(а):
asferrum писал(а):Виталь,не понятно!
это чё,так всосало этот пластиковый изгиб?
У него и шнорк всосало а он только на Домино увидел))))
Юр, я так думаю, что из-за близкого расположения к двиглу.
Высокая температура и давление!!!!
А по шнорку, смеялся пластиковый переходник между патрубками. Но тоже не понятно!! Может от времени.хотя месяц назад не было. Х.З.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)

Сообщение pavpav »

На 4D56 есть комплект для переноса генератора?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»