HELP!: Загораются лампочки аккумулятора и тормозов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

HELP!: Загораются лампочки аккумулятора и тормозов

Сообщение Drummachine »

На ходу и на холостых, непредсказуемо, неярко так, иногда едва-едва начинают, синхронно, иногда вспыхивают ярко на полсекунды. Когда едешь с габаритами, хорошо заметно одновременное падение напряжения на всех лампочках. Такое бывает раз-два в день. Грешил на провис и возможное подклинивание ремней (генератора, в частности) - свистели безбожно, на холодную особо и прогретом тоже, но два дня назад их подтянули, свист ушел. День ездил без проблем, а вот вчера опять аккум+brake подмигнули пару раз на холодную.
Друзья, подскажите, плиз, в чем проблема?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Может я конечно и ошибаюсь, но по признакам похоже на кирдык генератора. Ничего страшного )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Смирнов писал(а):Может я конечно и ошибаюсь, но по признакам похоже на кирдык генератора. Ничего страшного )))
да, лучше щетки заменить пока пашет
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Спасибо!
А насчет щеток - они должны быть от конкретной модели или как-то подбираются?
А может и еще чего подскажете?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Вобщето меняется сама шеколадка, либо сняв шеколадку выпаиваются счетки, подбираются похожие и впаиваются обратно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

На самом деле лучше сняв генератор один раз сделать сразу все... там кроме счеток есть подшипники сальники и диодный мост. в процессе эксплуатации кирдык обычно приходит всему одновременно... просто скорее всего поменяв только счетки через пару месяцев полезешь менять подшипники. Найди нормальную контору по ремонту генераторов с ВМЕНЯЕМЫМИ ценами... я за весь комлекс работ платил поледний раз 2500р. (или около того...точно не помню) все вышесказаное относиться к генератору на 4D56... стоит он сами знаете не в самом удачном месте.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Тема жива и повод для писем остался. Посмотрел на дату своего первого сообщения и понял: езжу с этой ботвой уже полтора месяца! Нет времени до СТО доехать. Ниче не пойму - зависимости от езды, педалей газа-тормоза и прочих условий - никакой. Иногда за день пару-тройку раз загорится, иногда по два дня никак себя не покажет. На генератор не очень похоже. Езжу много и если бы он хотел умереть, думаю, давно бы это сделал. И в чем же дело? Может, контакт где-то в цепи генератора стремный?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

Вот-вот! У меня та же картина, как обычно утром запустил дистанционно двигатель. Через 15 минут, сажусь в машину, смотрю на щитке приборов лампочки в пол накала светятся и на вольтметре, заряд показывает ровно 12 вольт, вместо 14,4 положенных. Я оборотов добавил, все в норме стало. Следующим утром то же самое, а 31декабря даже добавление оборотов и новогоднее чудо не помогло. Зарядка пропала вообще. 2-го января поехал в гараж открыл мануал, вроде просто, благо по первой машине VW Golf3Disel, есть опыт с генераторами, там самый паршивый генератор стоял Valeo!. Ну вот, добрался до щеток, сдвинул пластиковую крышку и чуть не ..... :shock: , все залито водой, резинка уплотнения высохла, а сами щётки стерлись до предела, аж на роторе слабые пригары были. Я его аккуратно нолевочкой шлифонул. Благо в гараже были жигулёвские щетки, сам не знаю от куда. Я их туда и воткнул! За одно смазал подшипники, сказать правду, они тоже сдохли, свиста нет, но когда вскрыл пыльник и промыл бензином захрустели сразу.. Вот кому нужны номера подшипников генератора на 4D56 , так сказать на будущее, передний NTN 6303LV, задний NSK 6202DG. Весь распаивать и проводить замеры как в мануале не стал, просто промыл и собрал. Поставил, завел, смотрю, зарядка медленно поползла вверх! А на утро опять пока не газанешь. Вот прошла неделя, щас вроде устаканилось, но нет-нет утром на холодную повторяется, но уже без слабо горящих лампочек на панели.
Забыл сказать что какое-то время ездил без пыльника под правым крылом, его на мойке под давлением оторвало, да и правда сказать очень он слабенький у нас на SPORTах, на японцев это н похоже. Я его пару месяцев назад переделал взял новые клипсы на базаре и б/у камеру от Беларусь и вырезал новый.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Да, век живи, век учись. Ездил с этой ботвой два с половиной месяца. Сняли и разобрали гену, оказалось - одна ножка регулятора напряжения отпаялась и контакт был неуверенный. По ходу генераторщики грузанули на регулятор, сказали сгорел. Вроде все работало до их вмешательства, но все хорошо, что хорошо кончается. :D
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»