HELP!: Загораются лампочки аккумулятора и тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
HELP!: Загораются лампочки аккумулятора и тормозов
На ходу и на холостых, непредсказуемо, неярко так, иногда едва-едва начинают, синхронно, иногда вспыхивают ярко на полсекунды. Когда едешь с габаритами, хорошо заметно одновременное падение напряжения на всех лампочках. Такое бывает раз-два в день. Грешил на провис и возможное подклинивание ремней (генератора, в частности) - свистели безбожно, на холодную особо и прогретом тоже, но два дня назад их подтянули, свист ушел. День ездил без проблем, а вот вчера опять аккум+brake подмигнули пару раз на холодную.
Друзья, подскажите, плиз, в чем проблема?
Друзья, подскажите, плиз, в чем проблема?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
На самом деле лучше сняв генератор один раз сделать сразу все... там кроме счеток есть подшипники сальники и диодный мост. в процессе эксплуатации кирдык обычно приходит всему одновременно... просто скорее всего поменяв только счетки через пару месяцев полезешь менять подшипники. Найди нормальную контору по ремонту генераторов с ВМЕНЯЕМЫМИ ценами... я за весь комлекс работ платил поледний раз 2500р. (или около того...точно не помню) все вышесказаное относиться к генератору на 4D56... стоит он сами знаете не в самом удачном месте.
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Тема жива и повод для писем остался. Посмотрел на дату своего первого сообщения и понял: езжу с этой ботвой уже полтора месяца! Нет времени до СТО доехать. Ниче не пойму - зависимости от езды, педалей газа-тормоза и прочих условий - никакой. Иногда за день пару-тройку раз загорится, иногда по два дня никак себя не покажет. На генератор не очень похоже. Езжу много и если бы он хотел умереть, думаю, давно бы это сделал. И в чем же дело? Может, контакт где-то в цепи генератора стремный?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот-вот! У меня та же картина, как обычно утром запустил дистанционно двигатель. Через 15 минут, сажусь в машину, смотрю на щитке приборов лампочки в пол накала светятся и на вольтметре, заряд показывает ровно 12 вольт, вместо 14,4 положенных. Я оборотов добавил, все в норме стало. Следующим утром то же самое, а 31декабря даже добавление оборотов и новогоднее чудо не помогло. Зарядка пропала вообще. 2-го января поехал в гараж открыл мануал, вроде просто, благо по первой машине VW Golf3Disel, есть опыт с генераторами, там самый паршивый генератор стоял Valeo!. Ну вот, добрался до щеток, сдвинул пластиковую крышку и чуть не .....
, все залито водой, резинка уплотнения высохла, а сами щётки стерлись до предела, аж на роторе слабые пригары были. Я его аккуратно нолевочкой шлифонул. Благо в гараже были жигулёвские щетки, сам не знаю от куда. Я их туда и воткнул! За одно смазал подшипники, сказать правду, они тоже сдохли, свиста нет, но когда вскрыл пыльник и промыл бензином захрустели сразу.. Вот кому нужны номера подшипников генератора на 4D56 , так сказать на будущее, передний NTN 6303LV, задний NSK 6202DG. Весь распаивать и проводить замеры как в мануале не стал, просто промыл и собрал. Поставил, завел, смотрю, зарядка медленно поползла вверх! А на утро опять пока не газанешь. Вот прошла неделя, щас вроде устаканилось, но нет-нет утром на холодную повторяется, но уже без слабо горящих лампочек на панели.
Забыл сказать что какое-то время ездил без пыльника под правым крылом, его на мойке под давлением оторвало, да и правда сказать очень он слабенький у нас на SPORTах, на японцев это н похоже. Я его пару месяцев назад переделал взял новые клипсы на базаре и б/у камеру от Беларусь и вырезал новый.

Забыл сказать что какое-то время ездил без пыльника под правым крылом, его на мойке под давлением оторвало, да и правда сказать очень он слабенький у нас на SPORTах, на японцев это н похоже. Я его пару месяцев назад переделал взял новые клипсы на базаре и б/у камеру от Беларусь и вырезал новый.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Да, век живи, век учись. Ездил с этой ботвой два с половиной месяца. Сняли и разобрали гену, оказалось - одна ножка регулятора напряжения отпаялась и контакт был неуверенный. По ходу генераторщики грузанули на регулятор, сказали сгорел. Вроде все работало до их вмешательства, но все хорошо, что хорошо кончается. 

MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT