Leshii писал(а):TYC 20-6601-это правая фара. На левую наверное окончание номера другое.
Не совсем верно! Вот полные номера по TYC.
20-6601-00-1A - правая
20-6602-00-1A - левая
Но они идут на MONTERO SPORT 09/1996 - 07/2004 и NATIVA 06/1997 - ... по данным экзиста.
Подойдут ли на Pajero Sport ?! не знаю
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Leshii, а у меня несколько вопросов есть, можно поспрашаю?! уж больно машинки у нас похожи...
1. Фара TYC стекло или пластик? гладкая или рифленая?
2. Резина какой размерности стоит и что изменено или нет под неё? (подвеска, бодик)
3. Что за лебедка, и как крепили? Тоже хочется так же аккуратно и красиво в родной бампер внедрить...
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Nik-Astr. писал(а):Leshii, а у меня несколько вопросов есть, можно поспрашаю?! уж больно машинки у нас похожи...
1. Фара TYC стекло или пластик? гладкая или рифленая?
2. Резина какой размерности стоит и что изменено или нет под неё? (подвеска, бодик)
3. Что за лебедка, и как крепили? Тоже хочется так же аккуратно и красиво в родной бампер внедрить...
Фара-стекло рефленое,левая стоит оригинал-не кто не замечает. Подходит на паджеро-спорт без проблем. Светит лучше чем старый оригинал и не хуже чем новый. Но нет электрокорректора.
Резина 265*75 R16. На фото не чего не изменено,кроме задних пружин и силовых порогов. Пружины от трехдверного паджеро 2. Но это от пробоев. Сейчас на машине сделан бодик 3 см.
Лебедка китайская U4х4 9500lb. Трос стальной,клюз чугунный. Сейчас трос-синтетика,клюз-алюминиевый. Что бы так красиво поставить лебедь в дорестайл,пришлось вносить свои изменения в кузовную деталь. Если есть желание,могу скинуть фото установки в личку.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Nik-Astr. писал(а):Leshii, а у меня несколько вопросов есть, можно поспрашаю?! уж больно машинки у нас похожи...
1. Фара TYC стекло или пластик? гладкая или рифленая?
2. Резина какой размерности стоит и что изменено или нет под неё? (подвеска, бодик)
3. Что за лебедка, и как крепили? Тоже хочется так же аккуратно и красиво в родной бампер внедрить...
Фара-стекло рефленое,левая стоит оригинал-не кто не замечает. Подходит на паджеро-спорт без проблем. Светит лучше чем старый оригинал и не хуже чем новый. Но нет электрокорректора.
Резина 265*75 R16. На фото не чего не изменено,кроме задних пружин и силовых порогов. Пружины от трехдверного паджеро 2. Но это от пробоев. Сейчас на машине сделан бодик 3 см.
Лебедка китайская U4х4 9500lb. Трос стальной,клюз чугунный. Сейчас трос-синтетика,клюз-алюминиевый. Что бы так красиво поставить лебедь в дорестайл,пришлось вносить свои изменения в кузовную деталь. Если есть желание,могу скинуть фото установки в личку.
Вот и у меня так же, пружины от трехдверки и перед выровнен торсионами. Диски у меня такие же, кузов то же... значит 265*75 R16 встанут без проблем. Спасибо за информацию! А фото - да, было бы неплохо заполучить...все легче будет, опираясь на опыт.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Leshii писал(а):
Фара-стекло рефленое,левая стоит оригинал-не кто не замечает. Подходит на паджеро-спорт без проблем. Светит лучше чем старый оригинал и не хуже чем новый
.
А если не секрет, кто производитель оригинальной фары?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Captain Sergio писал(а):Лично у меня все проблемы ушли после установки ламп найт брейкер и регулировки фар по мануалу. До этого они светили как им вздумается. Регулировка я думаю дала в этой связке 90 процентов эффекта.
Т.е. лампы в связке дали эффект в лучщем случае 10%, так нафиг они нужны?
Вот и я про это. Нужно попробовать сначала отрегулировать.
Leshii писал(а):
Фара-стекло рефленое,левая стоит оригинал-не кто не замечает. Подходит на паджеро-спорт без проблем. Светит лучше чем старый оригинал и не хуже чем новый
.
А если не секрет, кто производитель оригинальной фары?
KOITO.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Nik-Astr. писал(а):Leshii, а у меня несколько вопросов есть, можно поспрашаю?! уж больно машинки у нас похожи...
1. Фара TYC стекло или пластик? гладкая или рифленая?
2. Резина какой размерности стоит и что изменено или нет под неё? (подвеска, бодик)
3. Что за лебедка, и как крепили? Тоже хочется так же аккуратно и красиво в родной бампер внедрить...
Фара-стекло рефленое,левая стоит оригинал-не кто не замечает. Подходит на паджеро-спорт без проблем. Светит лучше чем старый оригинал и не хуже чем новый. Но нет электрокорректора.
Резина 265*75 R16. На фото не чего не изменено,кроме задних пружин и силовых порогов. Пружины от трехдверного паджеро 2. Но это от пробоев. Сейчас на машине сделан бодик 3 см.
Лебедка китайская U4х4 9500lb. Трос стальной,клюз чугунный. Сейчас трос-синтетика,клюз-алюминиевый. Что бы так красиво поставить лебедь в дорестайл,пришлось вносить свои изменения в кузовную деталь. Если есть желание,могу скинуть фото установки в личку.
Приветствую, Леший! Тоже озадачен херовым светом фар своего Челленджера. Чтобы не слепить встречных развернул лампы, но себе от этого не легче, свет плохой! Фара, которую вы меняли (TYC) как светит: по евростандарту (с галкой справа) или по американскому (без галки)? Если не секрет, где заказывал и во что вылилась покупка? Спасибо!