Проржавела заливная горловина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 02:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проржавела заливная горловина
Всем добрый день.
В рамках процедуры замены бензонасоса был снят бензобак. Ну и пользуясь случаем решил я его подкрасить. Ну и не только его но и металлические трубки горловины.
И тут - упс!!!
Счищая ржавчину обнаружил, что металл в районе заливной горловины совсем проржавел и прорвался. Покупать новый - и денег много и долго очень ждать и до меня это доедет только через три недели. Поскольку дыра находится на участке, который никогда не контактирует с бензином, а только с парами, я подумал, может просто заклеить это дело эпоксидным пластилином? Вроде никаких осложнений не должно возникнуть?
В рамках процедуры замены бензонасоса был снят бензобак. Ну и пользуясь случаем решил я его подкрасить. Ну и не только его но и металлические трубки горловины.
И тут - упс!!!
Счищая ржавчину обнаружил, что металл в районе заливной горловины совсем проржавел и прорвался. Покупать новый - и денег много и долго очень ждать и до меня это доедет только через три недели. Поскольку дыра находится на участке, который никогда не контактирует с бензином, а только с парами, я подумал, может просто заклеить это дело эпоксидным пластилином? Вроде никаких осложнений не должно возникнуть?
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Проржавела заливная горловина
Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Проржавела заливная горловина
Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 02:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проржавела заливная горловина
врядли появятся другие. Просто в этом месте интенсивно скапливается грязь. И естественно, за годы эксплуатации никто и никогда ее оттуда не доставал. В других местах металл толстый.Pushkin писал(а):Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
Понятно, что если в какой-то момент снова проржавеет, надо будет менять. Но у меня сейчас нет времени ожидать пока деталь доедет в мою деревню
спасибо тебе добрый человек, попробую тоже по первому вариантуCaptain Sergio писал(а):Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
но и второй проясню
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 02:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проржавела заливная горловина
Вот коллеги посоветовали вариант еще:
Прокрасить кистью активированой эпоксидкой, обмотать тонкой стеклотканью, в крайнем случае обычным бинтом, и ещё раз промазать эпоксидкой. Можно в два, три слоя.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 02:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проржавела заливная горловина
поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Проржавела заливная горловина
Так и делают. Только маслостойкие обязательно.Zergboy писал(а):поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 02:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
- Откуда: געדישנס
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проржавела заливная горловина
Так, горловину починил.
Взял эпоксидный пластилин (колбаска двухкомпонентная) водо- и масло-стойкий. Замазал тонким слоем место, где дырка, чтобы
1. Толщина материала в этом месте была побольше
2. Сами дырки были залеплены
схватывается моментально (особенно на такой жаре, как у нас сегодня)
далее, берем двухкомпонентную эпоксидку, которая в двух шприцах идет. Берем строительный бинт (это что-то типа синтетической тонкой материи).
Намазал, приложил бинт - он моментально пропитался эпоксидкой.
Сделал несколько слоев. Не дотерпел окончания высыхания последней заплатки и сделал фотки (эта заплатка выделяется на фото - светлая и не промокла до конца). Позже я сделал еще один, финальный слой эпоксидки и теперь это выглядит равномерно и гладко. Выглядит это так, что скорее проржавеет другое место, чем возникнут сложности с этим.
Теперь приступаю к дальнейшей сборке бензобака обратно, возникают уже другие вопросы и другие сложности
В частности я использовал старые прокладки + силиконовую "жидкую прокладку". Вот меня слегка берут сомнения, насколько они вышли герметичные.
Как проверить герметичность установленных элементов? Залить доверху бензином, а потом слить?
Взял эпоксидный пластилин (колбаска двухкомпонентная) водо- и масло-стойкий. Замазал тонким слоем место, где дырка, чтобы
1. Толщина материала в этом месте была побольше
2. Сами дырки были залеплены
схватывается моментально (особенно на такой жаре, как у нас сегодня)
далее, берем двухкомпонентную эпоксидку, которая в двух шприцах идет. Берем строительный бинт (это что-то типа синтетической тонкой материи).
Намазал, приложил бинт - он моментально пропитался эпоксидкой.
Сделал несколько слоев. Не дотерпел окончания высыхания последней заплатки и сделал фотки (эта заплатка выделяется на фото - светлая и не промокла до конца). Позже я сделал еще один, финальный слой эпоксидки и теперь это выглядит равномерно и гладко. Выглядит это так, что скорее проржавеет другое место, чем возникнут сложности с этим.
Теперь приступаю к дальнейшей сборке бензобака обратно, возникают уже другие вопросы и другие сложности
В частности я использовал старые прокладки + силиконовую "жидкую прокладку". Вот меня слегка берут сомнения, насколько они вышли герметичные.
Как проверить герметичность установленных элементов? Залить доверху бензином, а потом слить?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Проржавела заливная горловина
горловины дэу и матиз одинаковы.Captain Sergio писал(а): ↑ горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проржавела заливная горловина
А резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял? или без ней поставил? Клеил холодной сваркой вверху, через два года сгнила внизу около шланга. От нексии лежит новая, но вот резинка эта смущает.Unklown писал(а): ↑ Captain Sergio писал(а): ↑
горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Проржавела заливная горловина
да
в нашу втулку заходит плотно
и вся эта сборка плотнячком заходит в патрубок
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Проржавела заливная горловина
и ещё отверстия на фланце не совпадают
нижний я штатный болт поставил а верхние просверлил сверлом 4 по месту и закрутил саморезы 6ки.
тока сверлить надо пока патрубки не одеты, дрель искрит, может быть барабум
нижний я штатный болт поставил а верхние просверлил сверлом 4 по месту и закрутил саморезы 6ки.
тока сверлить надо пока патрубки не одеты, дрель искрит, может быть барабум
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проржавела заливная горловина
Добрый вечер. Подскажите, у Паджеро 4 дизельного и Паджеро 3 дизельного горловины одинаковые?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проржавела заливная горловина
Этот вопрос нужно и задавать в ветке о П4 или П3,тут ветка о СПОРТЕ 1
Всем добра.......
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Углич
- Благодарил (а): 2 раза
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Проржавела заливная горловина
номер не подскажу,но подскажу,что я на свой тракторок ставил,лет 8 назад.так и продал полтора года назад. проблем не было. как выше и было отмечено-защитка уже не встает на место.
и крышку на разборке ,пока туда-сюда крутил,забыл. обнаружил через неделю,когда ставить собрался.но подошла родная. на драйве в то время отчет был о замене на дэувскую.
и крышку на разборке ,пока туда-сюда крутил,забыл. обнаружил через неделю,когда ставить собрался.но подошла родная. на драйве в то время отчет был о замене на дэувскую.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Проржавела заливная горловина
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки