Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Jigurda »

Еду забирать крокодила, 0304 вылечили, Плохо был отрегулирован ролик натяжитель. Вообщем все разобрали и заново как говорят по уму собрали (будем тестировать). Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею). Предлагают прошиться под евро 0. Вот здесь я в сомнениях, нужно гуглить, как наши машины с евро 0 ездят.
P.S. Может для ГБО евро 0 и лучше? Похоже с этим нужно переезжать в другую тему )
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение GrifonII »

Jigurda писал(а):Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею).
Причина замены? были ошибки?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Jigurda »

GrifonII писал(а):
Jigurda писал(а):Так же приговорили 3 лямды (2 передних и 1 заднею).
Причина замены? были ошибки?
Ошибки были. Они полу живые, что там с подогревом у них. Завтра поеду читать ошибки, но мне кажется 304 уже не будет, машину не "колбасит".
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение TOY86RUS »

Доброго времени суток всем! Подскажите кто знает.. Симптомы ДВС не колбасит на ХХ, запуск отличный и остывший и теплый, ошибка 0300 и 0125, машина ездит очень вяло после 2500 оборотов начинает вообще дергаться и глохнуть, и на бензе и на газу? Газ пробовал отсекать (исключить) полностью и все его примочки ГБО тоже. ЧТО С НЕЙ? Почему дерганья такие провода ВВ свечи примерно 20т.км. свежие. Где искать ? комутатор???
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Oko »

А ошибки и на бензе и на газу выскакивают? у меня туго ехало когда каталики умерли.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение TOY86RUS »

Oko писал(а):А ошибки и на бензе и на газу выскакивают? у меня туго ехало когда каталики умерли.
Вот тоже прикидываю, два авто у меня одинаковые в эксплуатации с пробегом 140т.км и 310т.км, на том что 310т.км катализатор воричный (большой) давно выкрошил уже, но там медленно тупеть начинала машинка и не ехала в итоге совсем +температура по ДВС до 100 подрастала, тут резко при движении хоп и все, :?: :=-O:
Последний раз редактировалось TOY86RUS 25 окт 2023, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Jigurda »

Подведу итог своего излечения:

И так, изначально появилась ошибка 0300, машину слегка подколбашивало на ХХ и была проблема с тягой. Через пару дней ошибка сменилась с 0300 на 0304 так и держалась она неделю до излечения.

Лечение:
Проблема была в плохой натяжке ремня ГРМ (все метки были в полном порядке), следовательно люфты на валах, которые и сбивали зажигание. Настроили ролик натяжитель, собрали все обратно, проехал уже 1000 км, 300 ошибок нет! Машину не колбасит! Тяга вернулась!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Lukich111 »

через пару недель отпишитесь, что-то сомнительно как-то решилось натяжкой ГРМ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Jigurda »

Конечно отпишусь.
Натяжки почти не было на ГРМ. Гидронатяжитель был полностью выдвинут на максимальный свой ход . Была неправильная установка натяжного ролика.
Надеюсь больше не вылезет данная ошибка.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение EKorepanov »

Подниму. Сегодня заехал в тоннель под Ленинским проспектом и резко начало машину трясти ("троить"). Тахометр упал почти в 0, но она ехала!!! Выбрался из тоннеля, постоял в кармане, выключил, посмотрел в моторный отсек, постучал по колесам, хлопнул крышкой капота, завел, наладилось. Добрался до дома и снова затрясло. Включение-выключение не помогло.
Достал Эльм и считал коды. К привычным многолетним "обрыв цепи нагрева лямбды 2 2" и "негерметичности системы ..." добавились р0300-я и "неисправность лямбды 2 2" (точно код не помню p015х-какой-то).

Причем Эльм на заведенной показывает обороты 500+ (560), а на тахометре почти 0. Троит сильно.

Покурил эту тему. Почерпнул знаний.
1.Собираюсь начать с осмотра разъемов и замены коммутатора (где взять в Москве на Ю-В рабочий? Есть культурные разборки?), ибо сигнал на тахометр не соответствует реальным оборотам.
2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
3. Потом буду смотреть метки ГРМ (но на это не грешу, так как после первого глюка в тоннеле все прошло примерно на 30 минут)

Если будут какие советы, приму с благодарностью. Не может ли это быть из-за полного выхода второй лямбды банка два из строя?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Dimix »

Больше поверю что датчик коленвала кончается.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение EKorepanov »

Dimix писал(а): Больше поверю что датчик коленвала кончается.
Я так думал, что если с Мозгов через Эльм обороты нормальные показывает (видать с датчика коленвала снимает), а на тахометре неправильно, то это коммутатор (у него выход для тахометра). Вроде так тут писали.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Алексей Владимирович »

По поводу уже написанного. Сам имел подобную (по симптомам) проблему, сместился ротор датчика коленвала. Я проверил/поменял все, кроме этого узла, и угол зажигания не догадался проверить. Потом ротор покоцал датчик коленвала, начались проблемы с зажиганием (пропадал сигнал с датчика, сначала кратковременно, потом завестись сразу не мог, потом датчик стал работать только на холодную. после прогрева подыхал). В этот момент появилась ошибка датчиков коленвала и распредвала. Так что посмотреть в эту сторону - вообще-то хорошая идея. По поводу того, что проблема плавающая. Могло же совпасть, что ротор вставал в правильное положение, потом смещался? Ну, или если все-таки проблема в датчике, то тем более похоже на правду.

Насчет оборотов по тахометру. В моем случае при пропадании сигнала с датчика падала стрелка тахометра. Машина, если что, такая же. Так что, если я правильно понимаю, то стоит перепроверить информацию о коммутаторе.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а): 2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
Наберите в YouTube "дымогенератор своими руками для авто". Там все показано в многочисленных вариантах. Выберите себе приемлимый.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение EKorepanov »

Алексей Владимирович писал(а): Потом ротор покоцал датчик коленвала, начались проблемы с зажиганием (пропадал сигнал с датчика, сначала кратковременно, потом завестись сразу не мог, потом датчик стал работать только на холодную. после прогрева подыхал). В этот момент появилась ошибка датчиков коленвала и распредвала.
Я бы с радостью проверил. Но ведь туда так просто не подлезешь? Глядел картинки замены датчика коленвала - полморды снято.
Или есть способ быстро проверить?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Dimix »

volgstal писал(а): Наберите в YouTube "дымогенератор своими руками для авто"
Посмотрел, буду делать такой себе
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Алексей Владимирович »

EKorepanov писал(а): Я бы с радостью проверил. Но ведь туда так просто не подлезешь? Глядел картинки замены датчика коленвала - полморды снято.
Или есть способ быстро проверить?
Да, полморды разбирать надо (ГУР, генератор, кондиционер, шкив коленвала, ремень ГРМ, шестерня ГРМ).

Вот смещение ротора, наверное, можно определить по диагностическим приборам. Подозреваю, что смещение фаз газораспределения относительно расчетных значений должно хорошо определяться. Но сам не делал, так что это в теории. Но смещение ротора - это слишком маловероятный вариант, на мой взгляд. Это должен слегка ослабнуть болт коленвала (как у меня произошло, причем два раза). Не знаю, как его до меня затягивали, когда сам затянул по инструкции, больше такого не было.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение Chumahod »

На своей машине герметичность впуска смотрю так:
-снимаю "хобот " который перед воздушным фильтром
-на ХХ закрываю ладонью впуск, двигатель должен заглохнуть.

Метод довольно действенный, т.е. даже при небольшой неплотности, например, вокруг ДМРВ - машина не глохнет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение EKorepanov »

EKorepanov писал(а): Подниму. Сегодня заехал в тоннель под Ленинским проспектом и резко начало машину трясти ("троить"). Тахометр упал почти в 0, но она ехала!!! Выбрался из тоннеля, постоял в кармане, выключил, посмотрел в моторный отсек, постучал по колесам, хлопнул крышкой капота, завел, наладилось. Добрался до дома и снова затрясло. Включение-выключение не помогло.
Достал Эльм и считал коды. К привычным многолетним "обрыв цепи нагрева лямбды 2 2" и "негерметичности системы ..." добавились р0300-я и "неисправность лямбды 2 2" (точно код не помню p015х-какой-то).

Причем Эльм на заведенной показывает обороты 500+ (560), а на тахометре почти 0. Троит сильно.

Покурил эту тему. Почерпнул знаний.
1.Собираюсь начать с осмотра разъемов и замены коммутатора (где взять в Москве на Ю-В рабочий? Есть культурные разборки?), ибо сигнал на тахометр не соответствует реальным оборотам.
2. Попутно посмотрю на подсосы (как проверить? Раньше на совейских машинках пшикали в прокладки ВДшкой и наблюдали за изменением работы двугуна).
3. Потом буду смотреть метки ГРМ (но на это не грешу, так как после первого глюка в тоннеле все прошло примерно на 30 минут)

Если будут какие советы, приму с благодарностью. Не может ли это быть из-за полного выхода второй лямбды банка два из строя?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Вернуться к началу
Промежуточный отчет. Заменил коммутатор. Поставил SAILING MBL30401818 за 2200 руб.
Перед заменой прогрел машину и убедился, что после прогрева расколбас (троит) имеет место быть (на холодную нормально), ошибка p0300 присутствует. И стрелка тахометра повисает на одно деление выше 0, хотя ELM показывает 500+оборотов на холостом.

После замены двигатель работает нормально, пробная поездка удачно прошла. Крутил до 6000 оборотов.
Но заметил такую странную штуку (раньше не помню такого) - стрелка тахометра иногда дергается резко, ступенькой на одно деление. Т.е. нарастает плавно, а потом сразу раз и перескок на одну риску и что вверх, что вниз И достаточно часто - раз в 5-10 секунд.

Из ошибок осталась давнишняя по лямбде (p0161 - банк 2, лямбда 2). Она у меня давно.

Попутно отломал кусочек маленького разъема на коммутатор - не заметил проволочную скобу. Попутно "благодарил" японских инженеров, за неудобство замены. Пришлось открутить штук 10 разнокалиберных болтиков, чтобы долезть. Хорошо ничего не уронил в недра. Вспоминал Таврию, где коммутатор менялся за пару минут в костюме.

З.Ы. Понимаю, что коммутатор сам по себе не горит. Значит идет перегрузка где-то. На нашемарках обычно это были проблемы в высоковольтной части - увеличенные зазоры пробоя, проблемные свечи и т.п. Будем ждать как снова вылезет.

Дополню. Прошла неделя. Езжу. Потихоньку внушил себе, что все как и раньше. Походу перестал работать ELM - не могу подключиться к нему по блютусу. Странно как-то.

Еще дополню. Прошел месяц. Езжу. Адаптировался и уверовал, что все как раньше. Чем себя и утешаю. ELM работает.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
diman114
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 07:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Новосибирск

Ошибка Р0300 срочно нужна помощь

Сообщение diman114 »

Всем, привет
Выскакивает ошибка p0300, движок троит, тупит. Даешь больше газу происходит толчок обороты резко возрастают, машине становится легче.
Когда стоишь работает на холостых бывает обороты падают и начинает троить, потом сами подскакивают примерно до 1200 и падают до 800-900 троение уходит.
Итого что сделано:
Замена бензонасоса
Замена топливного фильтра
Чистка снятых форсунок
Замена свечей
Замена проводов.

Результата нет…
Куда копать, что еще можно проверть?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»