Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Слушай! А может не в тему... а из за перегретого коммутатора может зажигание запаздывать? Просто замечаю, что когда под капотом пипец как тепло... лето, пляж... +40 ... то появляется звук, как будто зажигание сбито. гр-р-р-р при газе под нагрузкой. Двигло не перегрето точно, градусов 94 максимум.
Просто в частотно-регулируемых приводах, из за перегрева силовых ключей (по сути теже транзюки, что и в комутаторе) была рассинхронизация вращения приводов. Перегретые чуть отставали. Пока не поменяли термопасту нифика не получалось.
Просто в частотно-регулируемых приводах, из за перегрева силовых ключей (по сути теже транзюки, что и в комутаторе) была рассинхронизация вращения приводов. Перегретые чуть отставали. Пока не поменяли термопасту нифика не получалось.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
по буквам звук трудно понять, но предположу что в эти моменты возникает "не тянет".
самое простое это несколько пропусков в определенном интервале времени, которые комп списывает на погрешность измерений. Т.е. идет 5-7 пропусков в сек, а компу нужно 10 или 15 что бы заругаться. А коммутатор в этой компоновке двигателя чрезмерно нагружен по температуре.
И вторая мысля это жижа АКПП даже в рабочем диапазоне температур вполне может быть потери определенного процента крутящего момента, не говоря уже о темпе выше диапазона. Но это пока догадки (по субъективным ощущениям) конкретных фактов нету
самое простое это несколько пропусков в определенном интервале времени, которые комп списывает на погрешность измерений. Т.е. идет 5-7 пропусков в сек, а компу нужно 10 или 15 что бы заругаться. А коммутатор в этой компоновке двигателя чрезмерно нагружен по температуре.
И вторая мысля это жижа АКПП даже в рабочем диапазоне температур вполне может быть потери определенного процента крутящего момента, не говоря уже о темпе выше диапазона. Но это пока догадки (по субъективным ощущениям) конкретных фактов нету
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Температура коробки в эти моменты 95. Антифриза 90-92 . Масла двигла 107-110 . Просто слышу летом такой же звук от каждой 10й машины в первую секунду трогания со светофора. Причём чаще от вполне себе современных фондов. Видимо дальше комп корректирует зажигание и у них звук уходит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Ну что поднимем тему вверх?
История такая - ездил я ездил с ошибкой P0403 (лет 5) - особо не напрягала, бывает скинешь ее и пару недель чек не горит и потом по кругу (могла загореться и на первом пуске).
В конце 2016 года установил ГБО и к P0403 прибавились P0171 и P0183 (смесь в системе слишком бедная) грешил на ГБО, но потом вычитав на форумах, что возможен подсос воздуха.
И так настало время менять ГРМ (проехал всего 30 тыс км, но прошло 6 лет, долгое время машина у меня была вторая, но времена поменялись - теперь основная ) а так же заодно сальники распредволов и каленвала, новый болт коленвала, помпа и все ремни по кругу (свечи менял при установки ГБО в ноябре 2016 DENSO иридиевые)
Когда отдавал машину в сервис на замену ГРМ попросил почистить клапан ЕГР и поискать подсос воздуха и чудо случилось! ЕГР потухла и был найден подсос воздуха под дроссельной заслонкой (ее чистили при установке ГБО и не правильно установили новую прокладку) P0171 и P0183 - тоже пропали! Но теперь вылезла P0300, форум уже весь прочитал, что это такое понимаю. Мастер настаивает, что все метки установил правильно. Но снимал датчик коленвала или распредвала (я тут не силен), говорит нуждался в чистке. Есть мысли?
Машину тряхает на XX, с низов пропала тяга, но после 3000-3500 уверенный разгон.
История такая - ездил я ездил с ошибкой P0403 (лет 5) - особо не напрягала, бывает скинешь ее и пару недель чек не горит и потом по кругу (могла загореться и на первом пуске).
В конце 2016 года установил ГБО и к P0403 прибавились P0171 и P0183 (смесь в системе слишком бедная) грешил на ГБО, но потом вычитав на форумах, что возможен подсос воздуха.
И так настало время менять ГРМ (проехал всего 30 тыс км, но прошло 6 лет, долгое время машина у меня была вторая, но времена поменялись - теперь основная ) а так же заодно сальники распредволов и каленвала, новый болт коленвала, помпа и все ремни по кругу (свечи менял при установки ГБО в ноябре 2016 DENSO иридиевые)
Когда отдавал машину в сервис на замену ГРМ попросил почистить клапан ЕГР и поискать подсос воздуха и чудо случилось! ЕГР потухла и был найден подсос воздуха под дроссельной заслонкой (ее чистили при установке ГБО и не правильно установили новую прокладку) P0171 и P0183 - тоже пропали! Но теперь вылезла P0300, форум уже весь прочитал, что это такое понимаю. Мастер настаивает, что все метки установил правильно. Но снимал датчик коленвала или распредвала (я тут не силен), говорит нуждался в чистке. Есть мысли?
Машину тряхает на XX, с низов пропала тяга, но после 3000-3500 уверенный разгон.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Вариатор угла опережения зажигания есть? Ошибка только на газу? Только на бензе? Вот тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 324&t=7680 масса полезной инфы.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
На газу уже проехал 5000 км. 300 ошибки не было, вылезала, только вот вот, после проделанных манипуляций описанных выше.
Хочу сегодня метки сам посмотреть. Вопрос: Если метки сбиты то это опять снимать ГРМ или можно как то их поставить без разбора?
Хочу сегодня метки сам посмотреть. Вопрос: Если метки сбиты то это опять снимать ГРМ или можно как то их поставить без разбора?
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сегодня P0300 сменилась на P0304. Тряхать машину на ХХ перестало. Но тяги с низов мало, давишь на газ, а обороты не набирает, еще сильнее и переключается на передачу ниже и поехала (одинаково, что на бензине и газе). Метки пока не глядел, завтра планирую.
Как грамотно проверить натяжку ГРМ? Может натяжитель бракованный попался. Из форума понял, что бывает довольно часто. Установил оригинал.
Как грамотно проверить натяжку ГРМ? Может натяжитель бракованный попался. Из форума понял, что бывает довольно часто. Установил оригинал.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
сначала метки смотрите, потом дальше ... что впереди паровоза -то бежать раньше времени.
Сами говорите - что после манипуляций, значит, не те манипуляции были с вероятностью 90проц.
10проц - даю на чудо, что машина поломалась в момент простоя на СТО.
Сами говорите - что после манипуляций, значит, не те манипуляции были с вероятностью 90проц.
10проц - даю на чудо, что машина поломалась в момент простоя на СТО.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Проверил метки - вроде они в норме (фото прилагается).
Для эксперимента заглушили ЕГР под клапаном (вырезали железяку из металлической канистры из под масла).
И машина ожила, с низов тянет хорошо. Хотя ошибок после чистки ЕГР не было, может что-то там сломалось/залипло.
С заглушенным ЕГРом джекичан появился спустя час езды по городу. На днях буду читать ошибки.
Я так понимаю мне придется глушить ЕГР и перепрашивать мозги.
Для эксперимента заглушили ЕГР под клапаном (вырезали железяку из металлической канистры из под масла).
И машина ожила, с низов тянет хорошо. Хотя ошибок после чистки ЕГР не было, может что-то там сломалось/залипло.
С заглушенным ЕГРом джекичан появился спустя час езды по городу. На днях буду читать ошибки.
Я так понимаю мне придется глушить ЕГР и перепрашивать мозги.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Можешь пойти по нашему пути https://www.drive2.ru/l/7484902/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
В Вашем пути, я так понимаю, все датчики ЕГР, вакуумные трубочки, разъемчики, проводочки, должны быть в полной исправности. А в пути загулшки и "перепрашивке мозгов" данные органы автомобиля, напросто перестают опрашиваться "мозгами" автомобиля?
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Абсолютно правы! Это вариант для тех - кому шиться не где
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
У вас скорее игла клапана зависла после чистки, и сосала выхлоп на ХХ, что не должно быть. система вавила тоже работать будет, правда через ЕГР будет сосать немного воздуха на ХХ, а через дроссель при ХХ немного меньше. По идее должно работать.Jigurda писал(а):В Вашем пути, я так понимаю, все датчики ЕГР, вакуумные трубочки, разъемчики, проводочки, должны быть в полной исправности. А в пути загулшки и "перепрашивке мозгов" данные органы автомобиля, напросто перестают опрашиваться "мозгами" автомобиля?
Поправьте если я не прав.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
P0304 вообще-то вряд ли будет от егр.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Вообщем прочитал ошибки:
Так много вопросов и так мало ответов.....
P0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
P0171 Смесь в системе слишком бедная (банк 1)
P0174 Смесь в системе слишком бедная (банк 2)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (я так понимаю из-за заглушенного ЕГР)
Сейчас скинул ошибки и снял заглушку с ЕГР, машина стала значительно хуже работать на ХХ (газ/бензин - одинаково), определить стала ли хуже тяга трезво не могу, т.к. постоянно об этом думаю, но кажется тяга стала меньше.
Покатаюсь посмотрю, какие ошибки будут с не заглушенным ЕГРом. (проехал 50 км Джекичан пока молчит, но все еще у нас впереди )
Дальше в планах скидывать впускной коллектор: мерить компрессию, перекину на 4 горшок другую свечу, провод, катушку, заодно проверим подсосы воздуха. Форсунки думаю мне можно не смотреть т.к. на альтернативном топливе все то же самое.
Ну что комрады, что еще посмотреть? Куда по капаться?
P.S: Ну не могла же 304 ошибка появиться после замена ГРМ? Метки в норме! Делаешь одно, ломается другое.....эх (Как говорят: Лучше девушка без писи, чем машина Митсубиси )
Так много вопросов и так мало ответов.....
P0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
P0171 Смесь в системе слишком бедная (банк 1)
P0174 Смесь в системе слишком бедная (банк 2)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (я так понимаю из-за заглушенного ЕГР)
Сейчас скинул ошибки и снял заглушку с ЕГР, машина стала значительно хуже работать на ХХ (газ/бензин - одинаково), определить стала ли хуже тяга трезво не могу, т.к. постоянно об этом думаю, но кажется тяга стала меньше.
Покатаюсь посмотрю, какие ошибки будут с не заглушенным ЕГРом. (проехал 50 км Джекичан пока молчит, но все еще у нас впереди )
Дальше в планах скидывать впускной коллектор: мерить компрессию, перекину на 4 горшок другую свечу, провод, катушку, заодно проверим подсосы воздуха. Форсунки думаю мне можно не смотреть т.к. на альтернативном топливе все то же самое.
Ну что комрады, что еще посмотреть? Куда по капаться?
P.S: Ну не могла же 304 ошибка появиться после замена ГРМ? Метки в норме! Делаешь одно, ломается другое.....эх (Как говорят: Лучше девушка без писи, чем машина Митсубиси )
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
н-да не патриот вы... Нормально ездит если качественно обслуживать. Ну возьмите тойоду и постоянно меняйте что-то в трансмиссии, или ГП летят или подшипники гудят.Jigurda писал(а):Вообщем прочитал ошибки:
Так много вопросов и так мало ответов.....
P0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
P0171 Смесь в системе слишком бедная (банк 1)
P0174 Смесь в системе слишком бедная (банк 2)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (я так понимаю из-за заглушенного ЕГР)
Сейчас скинул ошибки и снял заглушку с ЕГР, машина стала значительно хуже работать на ХХ (газ/бензин - одинаково), определить стала ли хуже тяга трезво не могу, т.к. постоянно об этом думаю, но кажется тяга стала меньше.
Покатаюсь посмотрю, какие ошибки будут с не заглушенным ЕГРом. (проехал 50 км Джекичан пока молчит, но все еще у нас впереди )
Дальше в планах скидывать впускной коллектор: мерить компрессию, перекину на 4 горшок другую свечу, провод, катушку, заодно проверим подсосы воздуха. Форсунки думаю мне можно не смотреть т.к. на альтернативном топливе все то же самое.
Ну что комрады, что еще посмотреть? Куда по капаться?
P.S: Ну не могла же 304 ошибка появиться после замена ГРМ? Метки в норме! Делаешь одно, ломается другое.....эх (Как говорят: Лучше девушка без писи, чем машина Митсубиси )
По теме при установки ГБО уплотнительные колечки бензо.форсунки на впускной коллектор были заменены на новые оригинальные?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
К сожалению этого я не знаю.GrifonII писал(а):
По теме при установки ГБО уплотнительные колечки бензо.форсунки на впускной коллектор были заменены на новые оригинальные?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Это можно легко проверить при снятии впуска.Jigurda писал(а):К сожалению этого я не знаю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
На прогретом движке колбасит не сильно, но вот на прогреве в положении драйв машина аж подергивается в начале движения.