Указатель давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
Купил датчик на лампу, пока стоит он- стрелки кажет или ноль или максимум. Из старого датчика сделал штуцер на мех манометр- давит 1 на хх и 3-3,5 при 2000мин-1. Конструкция датчика- охренеть
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Указатель давления масла
Я не помню по правилам форума можно давать ссылку на чужие ресурсы (драйв2)?
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
А можно мне тоже в личку ту ссылочку?
Спасибо!
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Указатель давления масла
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет.
У меня штатно только лампочка. Я её оставил, и датчик родной оставил. И поставил через тройник датчик от ГАЗа и прибор от него же. Для этого нужно пробросить 1 провод в моторный отсек и в салоне подключиться к зажиганию, земле, подсветке (по желанию). Вот: https://www.drive2.ru/l/459190416571410533/
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Указатель давления масла
Олег . газелевские датчики не очень надёжны , быстро мрут. стоят дешевле размер больше оригинала.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Указатель давления масла
Блин, Коль... всё ж тебе растолковал..! Тебе только резьбу на новом датчике перерезать, и ВСЁ! По факту - деньги те же, гимора = 0, а руки у тебя и свои есть. Как всё работает = ты видел. Там тебе и стрелка, и лампа, и сигнал при желании! Звони, если что!Nickolas писал(а):Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Указатель давления масла
Ну так то хозяин-барин... Только не забудь, что может случиться так, что горячее масло под давлением нескольких атмосфер окажется у тебя в салоне. Ты же семью на этой машине возишь? Поверь, это вовсе не байка и не страшилка. К сожалению...Nickolas писал(а):Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Ну жена и дети со мной ездят редко, у жены своя машина, они с ней в основном ездят. А если и со мной, то сзади сидят.
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.
Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.
Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
у меня датчик типа размыкатель и лампочка по штатной проводке. Стрелочный прибор отключил от проводки совсемОлег.... писал(а):Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет/l/459190416571410533/
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
И снова - здарова!
Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.
Изготовил вот такое изделие Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу. Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее. За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y.
По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.
Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.
Изготовил вот такое изделие Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу. Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее. За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y.
По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
deleted
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Указатель давления масла
Таки ждём-с результат!
P.S. А я таки на больничном
P.S. А я таки на больничном
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Вот это расположение не очень хорошо. Масло на радиатор идёт через термостат, а соответственно приборы будут работать только при нагреве масла до определённой температуры.Nickolas писал(а): Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Расход масла через термостат-0, пока он не прогреется. Но давление там должно быть всегдаJackfomin писал(а):Вот это расположение не очень хорошо. Масло на радиатор идёт через термостат, а соответственно приборы будут работать только при нагреве масла до определённой температуры.Nickolas писал(а): Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Указатель давления масла
А чем тебе не понравилось мое расположение датчика ? Места не хватило ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Да я уж как-то все прям подготовил, осталось только прикрутить.
Но нужно по-хорошему отстегивать бампер. Зимой во дворе неудобно.
Но нужно по-хорошему отстегивать бампер. Зимой во дворе неудобно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Вы не поверите, но оно принципиально работает. Пока подключить до лампы не успел, проверял просто тестером.
Как оказалось, есть нюанс. На маслянном радиаторе нет массы, т.е. корпус датчика надо соединить как-то с кузовом. Пока думаю как.
Фоточка на машине будет чуть позже.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008