Указатель давления масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение bumer76 »

Купил датчик на лампу, пока стоит он- стрелки кажет или ноль или максимум. Из старого датчика сделал штуцер на мех манометр- давит 1 на хх и 3-3,5 при 2000мин-1. Конструкция датчика- охренеть
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Указатель давления масла

Сообщение Олег.... »

Я не помню по правилам форума можно давать ссылку на чужие ресурсы (драйв2)?
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

А можно мне тоже в личку ту ссылочку?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение bumer76 »

А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Указатель давления масла

Сообщение Олег.... »

bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет.

У меня штатно только лампочка. Я её оставил, и датчик родной оставил. И поставил через тройник датчик от ГАЗа и прибор от него же. Для этого нужно пробросить 1 провод в моторный отсек и в салоне подключиться к зажиганию, земле, подсветке (по желанию). Вот: https://www.drive2.ru/l/459190416571410533/
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Fox414 »

Олег . газелевские датчики не очень надёжны , быстро мрут. стоят дешевле размер больше оригинала.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Вложения
image_sinyaya_640x454_1.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Указатель давления масла

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Блин, Коль... всё ж тебе растолковал..! Тебе только резьбу на новом датчике перерезать, и ВСЁ! По факту - деньги те же, гимора = 0, а руки у тебя и свои есть. Как всё работает = ты видел. Там тебе и стрелка, и лампа, и сигнал при желании! :*VICTORY*: Звони, если что! :Botan: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.

UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Указатель давления масла

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.

UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
:*SCRATCH*: Ну так то хозяин-барин... Только не забудь, что может случиться так, что горячее масло под давлением нескольких атмосфер окажется у тебя в салоне. Ты же семью на этой машине возишь? Поверь, это вовсе не байка и не страшилка. К сожалению... ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

Ну жена и дети со мной ездят редко, у жены своя машина, они с ней в основном ездят. А если и со мной, то сзади сидят.
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух :)
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.

Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение bumer76 »

Олег.... писал(а):
bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет/l/459190416571410533/
у меня датчик типа размыкатель и лампочка по штатной проводке. Стрелочный прибор отключил от проводки совсем
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

И снова - здарова!

Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.

Изготовил вот такое изделие
IMG_20171215_154344.jpg
Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу.
IMG_20171215_154226.jpg
Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
IMG_20171215_154551.jpg
За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y. :*DRINK*:

По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

deleted
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Указатель давления масла

Сообщение Chumahod »

Таки ждём-с результат! :*BRAVO*:

P.S. А я таки на больничном ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Jackfomin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Указатель давления масла

Сообщение Jackfomin »

Nickolas писал(а): Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
Вот это расположение не очень хорошо. Масло на радиатор идёт через термостат, а соответственно приборы будут работать только при нагреве масла до определённой температуры.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

Jackfomin писал(а):
Nickolas писал(а): Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
Вот это расположение не очень хорошо. Масло на радиатор идёт через термостат, а соответственно приборы будут работать только при нагреве масла до определённой температуры.
Расход масла через термостат-0, пока он не прогреется. Но давление там должно быть всегда

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Dimon 71 »

А чем тебе не понравилось мое расположение датчика ? Места не хватило ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

Да я уж как-то все прям подготовил, осталось только прикрутить.
Но нужно по-хорошему отстегивать бампер. Зимой во дворе неудобно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Указатель давления масла

Сообщение Nickolas »

dat.jpg
Установил.
Вы не поверите, но оно принципиально работает. Пока подключить до лампы не успел, проверял просто тестером.
Как оказалось, есть нюанс. На маслянном радиаторе нет массы, т.е. корпус датчика надо соединить как-то с кузовом. Пока думаю как.
Фоточка на машине будет чуть позже.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»