Апосля озвучьте окончательный результатSantass писал(а):Тогда думаю заеду к Тарасу в сервис и посмотрим, там и решу, как дальше жить)
Указатель давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:32
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва - Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Указатель давления масла
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Обязательно) Я вот думаю...показывал что то другое у меня датчик до того, как я машину утопил или нет)) Утопил в Мае кажется, после того все чинюсь.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Тут, собсно, вариантов всего два: можно либо что то делать, и тогда что то станет ясно, либо не делать ничего, и всё останется как есть! Меряй давление, всё понятно будет!Santass писал(а):Обязательно) Я вот думаю...показывал что то другое у меня датчик до того, как я машину утопил или нет)) Утопил в Мае кажется, после того все чинюсь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Указатель давления масла
У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. Можно было купить такой же электрический указатель и датчик к нему. Цена не сильно поменялась бы, а вот тащить ничего в салон не пришлось - штатный провод вполне подойдётfima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Указатель давления масла
Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. ... [/quote]
На старых мерседесах именно так и сделано.
На старых мерседесах именно так и сделано.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Указатель давления масла
Согласен конечно что шланг с горячим маслом под давлением не есть хорошо. Но когда делал под рукой не было переходника под дачик давления масла, а переходник на шланг было сделать проще. Сам шланг предназначен для высокого давления (в оболочку шланга вварена металлическая оплётка). Шланг пропустил с понели вниз с правой стороны от центральной консоли мимо испарителя кондиционер и в моторный отсек. Вобщем взвесив все за и против сделал так.Chumahod писал(а):Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. Можно было купить такой же электрический указатель и датчик к нему. Цена не сильно поменялась бы, а вот тащить ничего в салон не пришлось - штатный провод вполне подойдётfima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Указатель давления масла
Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
vadym писал(а):Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Указатель давления масла
Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Давление померили манометром...действительно низкое, при прогреве падает стрелка почти к нулю((( С чего начинать искать?((( Сразу переборка?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
В первую очередь со смены масла. Поверь, такое "масло" частенько попадается в продаже((Santass писал(а):Давление померили манометром...действительно низкое, при прогреве падает стрелка почти к нулю((( С чего начинать искать?((( Сразу переборка?
Если и на новом нормальном масле тоже самое - скидывай поддон и смотри вкладыши. Хотя, на Спорте проще мотор сразу вынуть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Вот вкладыши и будут смотреть в сервисе ребята. Мне уже рассказали что это такое и с чем это едят))) Осталось собрать остатки семейного бюджета и начать чиниться)
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
А то читают все по диагонали, блин!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Указатель давления масла
Да, провтыкалChumahod писал(а):Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):
Да выглядит симпатичненько
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
А то читают все по диагонали, блин!!
Нет, не по диагонали, по четным дням читаю четные страницы по нечетным нечетные, был нечетный день
Если серьезно, то хотелось бы по возможности увидеть отдельный фотоотчет по установке сих приборов, если получится
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Ок! Тут много отчётов накопилось...( Проблема пока с выгрузкой фот, с моими ремонтами-перездами даж пишу с мобилки...vadym писал(а):Да, провтыкалChumahod писал(а):Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):
Да выглядит симпатичненько
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
А то читают все по диагонали, блин!!
Нет, не по диагонали, по четным дням читаю четные страницы по нечетным нечетные, был нечетный день
Если серьезно, то хотелось бы по возможности увидеть отдельный фотоотчет по установке сих приборов, если получится
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 1 2006 г.в.
- Откуда: Н.Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Указатель давления масла
Привет, подскажите пожалуйста. Ситуация такова: стрелка указателя давления масла уходит в зашкал при включении зажигания даже на незаведенном двигателе, на заведенном двигателе остается там же. Это проявилось только сегодня, вчера все было нормально. Еще сегодня лопнул шланг который идет от вакуумного насоса в картер двигателя, потеряли пару литров масла. Не знаю совпадение это или нет. Вопрос такой: могут ли данные явления быть следствием того, что заклинило редукционный клапан масляного насоса в закрытом положении, создавшееся высокое давление масла в свою очередь заклинило датчик давления масла в положении соответствующему высокому давлению и порвало трубку идущую от вакуумного насоса в картер. Понимаю, что это звучит несколько фантастично, но все таки). Подскажите в какую сторону копать. Еще можно ли в такой ситуации ездить на автомобиле, а то до нормального сервиса ехать 50 км.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Указатель давления масла
при включении зажигания,"зашкала" быть не должно.
ищите проблему в электрике!
шланг порваный-возможно совпадение,может и нет,но это уже другая песня.
по-идее заклинить масл. датчик можно,ноооо..... надо постараться.
скиньте с него клеммничек,благо он снизу легко доступен-на приборке должен быть "0" при всех режимах.
проверить элетрику можно подключив переменный резистор вместо датчика.
крутим крутилку,напарник смотрит на стрелку. не помню только диапазон сопротивления датчика.
где-то в книжке есть,поищите.
ищите проблему в электрике!
шланг порваный-возможно совпадение,может и нет,но это уже другая песня.
по-идее заклинить масл. датчик можно,ноооо..... надо постараться.
скиньте с него клеммничек,благо он снизу легко доступен-на приборке должен быть "0" при всех режимах.
проверить элетрику можно подключив переменный резистор вместо датчика.
крутим крутилку,напарник смотрит на стрелку. не помню только диапазон сопротивления датчика.
где-то в книжке есть,поищите.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Указатель давления масла
Выкладывай красотень в тему про доп приборы!Chumahod писал(а): Ок! Тут много отчётов накопилось...( Проблема пока с выгрузкой фот, с моими ремонтами-перездами даж пишу с мобилки...
ЗЫ. На первом сообщении лайк поставил!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218