Указатель давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
А у меня что-то вообще какие-то чудеса.
Началось все с того, что однажды после старта мотора стрелка осталась просто лежать.
Подергал контакт на датчике - вроде заработало. В нормальном режиме поработало неделю, потом началось - то работает как надо, то стрелка чуть приподнимается и все. Заглушил/завел - сначала помогало, теперь перестало. Но стало работать еще интересней - нужно создать давление оборотами 2500+ и подержать секунд 20-30. После этого датчик показывает привычную картину.
С очень большой вероятностью это все же датчик, но жутковато.
Теоретически, что-нибудь кроме датчика может быть с такими симптомами?
Да, пробег 160тык, масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Менял 4500 назад, до этого было Mobil Super™ 2000 X1 10W-40.
Началось все с того, что однажды после старта мотора стрелка осталась просто лежать.
Подергал контакт на датчике - вроде заработало. В нормальном режиме поработало неделю, потом началось - то работает как надо, то стрелка чуть приподнимается и все. Заглушил/завел - сначала помогало, теперь перестало. Но стало работать еще интересней - нужно создать давление оборотами 2500+ и подержать секунд 20-30. После этого датчик показывает привычную картину.
С очень большой вероятностью это все же датчик, но жутковато.
Теоретически, что-нибудь кроме датчика может быть с такими симптомами?
Да, пробег 160тык, масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Менял 4500 назад, до этого было Mobil Super™ 2000 X1 10W-40.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
Тоже пропало давление после того как влез в панел лампочки поменять. На ходу стоит на 2, на холостом может в минус уйти
Подскажите номер датчика
Подскажите номер датчика
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Указатель давления масла
И наверно отсутствующую лампочку давления масла вставили?
Вынимайте
Вынимайте
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
Да вроде ничего лишнего не вставлял). Она где хоть должна быть?Podzemshik писал(а):И наверно отсутствующую лампочку давления масла вставили?
Вынимайте
Поменял две подсветки в доп приборах, в компасе не получилось, и лампочку положения автомата L
Если давление на хх ноль и меньше показывает, то должны ведь быть какие то изменения в работе двигателя?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель давления масла
Проходил я самовольное добавление лампочки в приборку на аварийное давление масла.
показометр в доп приборах выдал аварийно низкое давление
полистал форум , нашёл тему на несколько страниц , оказалось я не один такой "умный"!
показометр проверить можно снят фишку провода с датчика.
закоротив провод на массу прибор зашкалит.
не закоротив = 0
показометр в доп приборах выдал аварийно низкое давление
полистал форум , нашёл тему на несколько страниц , оказалось я не один такой "умный"!
показометр проверить можно снят фишку провода с датчика.
закоротив провод на массу прибор зашкалит.
не закоротив = 0
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
Купил датчик на лампу, пока стоит он- стрелки кажет или ноль или максимум. Из старого датчика сделал штуцер на мех манометр- давит 1 на хх и 3-3,5 при 2000мин-1. Конструкция датчика- охренеть
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Указатель давления масла
Я не помню по правилам форума можно давать ссылку на чужие ресурсы (драйв2)?
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
А можно мне тоже в личку ту ссылочку?
Спасибо!
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Указатель давления масла
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет.
У меня штатно только лампочка. Я её оставил, и датчик родной оставил. И поставил через тройник датчик от ГАЗа и прибор от него же. Для этого нужно пробросить 1 провод в моторный отсек и в салоне подключиться к зажиганию, земле, подсветке (по желанию). Вот: https://www.drive2.ru/l/459190416571410533/
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель давления масла
Олег . газелевские датчики не очень надёжны , быстро мрут. стоят дешевле размер больше оригинала.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Блин, Коль... всё ж тебе растолковал..! Тебе только резьбу на новом датчике перерезать, и ВСЁ! По факту - деньги те же, гимора = 0, а руки у тебя и свои есть. Как всё работает = ты видел. Там тебе и стрелка, и лампа, и сигнал при желании! Звони, если что!Nickolas писал(а):Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Ну так то хозяин-барин... Только не забудь, что может случиться так, что горячее масло под давлением нескольких атмосфер окажется у тебя в салоне. Ты же семью на этой машине возишь? Поверь, это вовсе не байка и не страшилка. К сожалению...Nickolas писал(а):Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.
UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
Ну жена и дети со мной ездят редко, у жены своя машина, они с ней в основном ездят. А если и со мной, то сзади сидят.
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.
Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.
Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Указатель давления масла
у меня датчик типа размыкатель и лампочка по штатной проводке. Стрелочный прибор отключил от проводки совсемОлег.... писал(а):Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет/l/459190416571410533/
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
И снова - здарова!
Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.
Изготовил вот такое изделие Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу. Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее. За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y.
По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.
Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.
Изготовил вот такое изделие Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу. Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее. За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y.
По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Указатель давления масла
deleted
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Таки ждём-с результат!
P.S. А я таки на больничном
P.S. А я таки на больничном
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)