Это радует) Я уже представил себе ужасы замеров со снятием крышки...Chumahod писал(а):Не, так не надо! Манометр механический со шлангом и набором переходных штуцеров под разные резьбы (автомобили) должен быть на любом сервисе. Снять надо только защиту, манометр вкручивается вместо датчика давления масла на время замера.Santass писал(а):А мерить то...это к свечам лесть? Опять все разбирать...я так понимаю?
Указатель давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Ужасов никаких нет, там делов на 15 мин с перекуром! Только переходник надо именно "свой" подобрать, резьбу не испортить!Santass писал(а): Это радует) Я уже представил себе ужасы замеров со снятием крышки...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Тогда думаю заеду к Тарасу в сервис и посмотрим, там и решу, как дальше жить)
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Всегда пожалуйста!Zzhyk писал(а):Спасибо Chumahod за развернутый ответ!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:32
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва - Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Указатель давления масла
Апосля озвучьте окончательный результатSantass писал(а):Тогда думаю заеду к Тарасу в сервис и посмотрим, там и решу, как дальше жить)
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Обязательно) Я вот думаю...показывал что то другое у меня датчик до того, как я машину утопил или нет)) Утопил в Мае кажется, после того все чинюсь.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Тут, собсно, вариантов всего два: можно либо что то делать, и тогда что то станет ясно, либо не делать ничего, и всё останется как есть! Меряй давление, всё понятно будет!Santass писал(а):Обязательно) Я вот думаю...показывал что то другое у меня датчик до того, как я машину утопил или нет)) Утопил в Мае кажется, после того все чинюсь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Указатель давления масла
У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. Можно было купить такой же электрический указатель и датчик к нему. Цена не сильно поменялась бы, а вот тащить ничего в салон не пришлось - штатный провод вполне подойдётfima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Указатель давления масла
Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. ... [/quote]
На старых мерседесах именно так и сделано.
На старых мерседесах именно так и сделано.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Указатель давления масла
Согласен конечно что шланг с горячим маслом под давлением не есть хорошо. Но когда делал под рукой не было переходника под дачик давления масла, а переходник на шланг было сделать проще. Сам шланг предназначен для высокого давления (в оболочку шланга вварена металлическая оплётка). Шланг пропустил с понели вниз с правой стороны от центральной консоли мимо испарителя кондиционер и в моторный отсек. Вобщем взвесив все за и против сделал так.Chumahod писал(а):Сурово! Предельно функционально конечно, но вот шланг с горячим маслом под давлением я бы в салон тащить не стал. Можно было купить такой же электрический указатель и датчик к нему. Цена не сильно поменялась бы, а вот тащить ничего в салон не пришлось - штатный провод вполне подойдётfima_ig писал(а):У меня тоже была история с показаниями давления масла когда был летом в Тамбовской области. Стрелка стала ели отклонятся от "0". Давление померил мех. манометром. Все нормально. Купил новый дачик (оригинал) поставил. Результат ноль (Стрелка стала отклонятся правда немного больше). Прозвонил и проверил проводку. Ничего. Предположил что пршел конец самому указателю давления масла. Посмотрв на его цену и сроки доставки опечалился. В электрике не специалист. Плюнув на это дело в ближайшем автомагазине для грузовиков купил механический манометр и специальный шланк. Сделал из штуцера, старого дачика давления масла, переходник и все это дело в течении дня заколхозил. Теперь у меня вот так:
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Указатель давления масла
Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
vadym писал(а):Какой шаговый двигатель и цифровой процессор? Биметаллическая пластина со спиралью нагрева, приборы образца 1900 года стоят у нас в блоке доп.приборовChumahod писал(а):Да не, ради Бога! Только 21-й век на дворе. Мне например, стрелочный прибор с цифровым процессором и шаговым двигателем как то больше по душе. Не хочется, чтоб в один прекрасный момент всю панель изнутри горячим маслом залило. А если на ноги на скорости попадёт???duhast e34 писал(а): На старых мерседесах именно так и сделано.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Указатель давления масла
Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Давление померили манометром...действительно низкое, при прогреве падает стрелка почти к нулю((( С чего начинать искать?((( Сразу переборка?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
В первую очередь со смены масла. Поверь, такое "масло" частенько попадается в продаже((Santass писал(а):Давление померили манометром...действительно низкое, при прогреве падает стрелка почти к нулю((( С чего начинать искать?((( Сразу переборка?
Если и на новом нормальном масле тоже самое - скидывай поддон и смотри вкладыши. Хотя, на Спорте проще мотор сразу вынуть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Указатель давления масла
Вот вкладыши и будут смотреть в сервисе ребята. Мне уже рассказали что это такое и с чем это едят))) Осталось собрать остатки семейного бюджета и начать чиниться)
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Указатель давления масла
Отдельной темы пока нет, см. 1-ю стр. этой!vadym писал(а):Да выглядит симпатичненькоChumahod писал(а):
А где тема про этот тюнинг? Чёй-то я пропустил.
А то читают все по диагонали, блин!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)