Натяжители 72 го и 74 го разные, надо наверно, на 74й от Таракана примеритьCaptain Sergio писал(а):Я ставил натяжитель от хундая. Новый. Номер могу дать. Про натяг разных натяжителей в разные стороны в курсе. Тянул ролик с помощью приспособы и динамоключа. Потом проверял вытаскиванием и возвращением назад проволочного штифта после не помню какого временного промежутка. Штифт вынимался и вставлялся. У меня гидрикам 16 лет. Пора уже.
Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
+7-9О5-349-2891
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Добра всем! Подскажите, пожалуйста, такую "тонкость" :а вот преднатяжка ролика на 74х 2х-вальных и 4х-вальных одинаковая или разная? Просто мне гидронатяжитель, компенсаторы и все остальное менял один товарисщ на сто, который якобы уже менял, но на 4х-вальных движках, короче у мну стучит( при прослушке методом "ухо-палка-двигатель" именно в районе натяжителя и сильно, до прогрева движка и при сильной нагрузке (при обгонах например), и вот теперь мне кажется, что он неправильно натянул ролик или "оригинал" гидронатяжителя" такой...
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Тот же совет, что и для ТС - сними кожух ремня грм с левой головы ( по ходу движения) и понаблюдай за ремнем. Если косят натяжитель, то в один момент Ремень начнет болтаться как ошейник на питбулеИльяс писал(а):Добра всем! Подскажите, пожалуйста, такую "тонкость" :а вот преднатяжка ролика на 74х 2х-вальных и 4х-вальных одинаковая или разная? Просто мне гидронатяжитель, компенсаторы и все остальное менял один товарисщ на сто, который якобы уже менял, но на 4х-вальных движках, короче у мну стучит( при прослушке методом "ухо-палка-двигатель" именно в районе натяжителя и сильно, до прогрева движка и при сильной нагрузке (при обгонах например), и вот теперь мне кажется, что он неправильно натянул ролик или "оригинал" гидронатяжителя" такой...
+7-9О5-349-2891
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Снял левую крышку - на холодном движке ремень "висит" в верхней части, после прогрева минуты 4 стук прекратился - заглушил, ремень натянулся почти до нормального состояния. Получается: в натяжителе масло нагревается от двигателя и он начинает более-менее работать?
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Скажи номерок пожалуйста, и какой стороной ролик одевал?Captain Sergio писал(а):Я ставил натяжитель от хундая. Новый. Номер могу дать. Про натяг разных натяжителей в разные стороны в курсе. Тянул ролик с помощью приспособы и динамоключа. Потом проверял вытаскиванием и возвращением назад проволочного штифта после не помню какого временного промежутка. Штифт вынимался и вставлялся. У меня гидрикам 16 лет. Пора уже.
Так как вся "система" грм на 72,75 одинакова, то натяжители должны тоже быть взаимозаменяемы.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Номерок 24410-39001 Ролик тянул против часовой. Одевал как и старый, там про моему вариантов нет. Проверял с помощью чеки - после двух оборотов коленвала, чека выходила и входила без проблем. Сегодня проверил на холодную . Стук несильный после пуска есть, после повторного пуска исчезает. Приеду от тёщи попробую снять левую пластиковую крышку, если ббудетслабина в ремне - буду вскрывать и перезаряжать натяжитель, возможно старый поставлю, живой он у меня. Пробег после замены 26 тысяч.Дёма писал(а):Скажи номерок пожалуйста, и какой стороной ролик одевал?Captain Sergio писал(а):Я ставил натяжитель от хундая. Новый. Номер могу дать. Про натяг разных натяжителей в разные стороны в курсе. Тянул ролик с помощью приспособы и динамоключа. Потом проверял вытаскиванием и возвращением назад проволочного штифта после не помню какого временного промежутка. Штифт вынимался и вставлялся. У меня гидрикам 16 лет. Пора уже.
Так как вся "система" грм на 72,75 одинакова, то натяжители должны тоже быть взаимозаменяемы.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Вроде на терракане по часовой надо...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Тут целый ритуал. Если нового образца (с буквой А в названии и без донца), то по часовой. А если старого, то против. Введи в поиск "Натяжитель" и на второй странице будет Тебе нирвана во главе с папой Снупером, который Гуру (в хорошем смысле этого слова).Дёма писал(а):Вроде на терракане по часовой надо...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Про ритуал в курсе. Нопри чем тут терракановский натяжитель? Он не нового не старого... тут по идеи надо терракановский мануал смотреть. Но я пока в интернетах не нашел. Видел фото там по часовой. Но не факт, что на фото правильно.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Есть мантра - типа если мягкий, то тянуть по часовой. Если не прожимается руками (типа в стол и всей массой навалиться) то против часовой. Я ставил хундаевский. Он типа жесткий. Поэтому против часовой.Дёма писал(а):Про ритуал в курсе. Нопри чем тут терракановский натяжитель? Он не нового не старого... тут по идеи надо терракановский мануал смотреть. Но я пока в интернетах не нашел. Видел фото там по часовой. Но не факт, что на фото правильно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
это как то не убедительно. После праздников озабочусь мануалом терракана. Как найду сообщу результат. Я не один не другой прожать не смог.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Давай, интересно будет. Ты еще номер своего скажи, для понимания.Дёма писал(а):это как то не убедительно. После праздников озабочусь мануалом терракана. Как найду сообщу результат. Я не один не другой прожать не смог.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
У меня пока родноц стоит. К терракановскоиу присматртваюсь на то200
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
https://www.drive2.ru/l/4505440/
Мануал не нашел, но судя по картинке действительно против часовой, а автор тянет по часовой...
http://www.fixya.com/cars/t5092044-look_timing_marks
http://www.ccmc.com.au/index.php?/topic ... -dohc-35l/
вроде как против часовой...
Мануал не нашел, но судя по картинке действительно против часовой, а автор тянет по часовой...
http://www.fixya.com/cars/t5092044-look_timing_marks
http://www.ccmc.com.au/index.php?/topic ... -dohc-35l/
вроде как против часовой...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Вот и у меня такая же петрушка, я пороюсь, конечно, еще в нужных темах, но ИМХО Натяжители такие. Тебе же конвеерный оригинал не привезут, в любом случае будет "аналог от производителя", и само собой другой номер детали. Все вроде как хорошо, но только сделан он не из железа, а из пластилина, вот и гнется на раз-два. И претензию не выставишь, ты же заменитель поставил... На себе я это прошел, когда натяжитель новый за 3500 купленный пернул через 4 дняИльяс писал(а):Снял левую крышку - на холодном движке ремень "висит" в верхней части, после прогрева минуты 4 стук прекратился - заглушил, ремень натянулся почти до нормального состояния. Получается: в натяжителе масло нагревается от двигателя и он начинает более-менее работать?
+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Доброго дня всем!Карат писал(а):Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
У меня симтомы один-в один были. Вот в точности один в один. Мало того, и у машины ремень меняли при пробеге 86 тыс. (в гараже, будь они неладны). Так вот сразу же после замены появились звуки "стучит как будто бы по кастрюле ложкой" или как будто крыльчатка вентилятора цепляет за что-то . Долго я раздумывал по поводу данной проблемы, а пару недель назад грохот появлялся мин на 3-4 после КАЖДОГО старта автомобиля. Тут я решился. Стал рассуждать так: пробег у машины небольшой, предидущий хозяин масло менял исправно - гидрики не могли сдохнуть - рано еще слишком. И тем более стоимость и геморройность замены гидр повыше будет замены ГРМ. Ну купил натяжитель Хундаевский, ролики, а помпу и сальники не стал покупать - пробег после замены ГРМ небольшой. Позвонил в Голубев сервис, договорился, приехал.... Что я увидел после снятия навесного и кожухов ГРМ! Это не для слабонервных! Ремень висит, шток натяжителя не выдвинулся и кронштейн ролика бил о корпус натяжителя - вот и звуки вам! Спасибо ребятам из этого замечательного сервиса! Замена натяжителя, роликов, промывка радиатора заняла около 2-х часов. Уехал довольным.
Мораль. ЕСЛИ У ВАС ЗВУК КАК ЛОЖКОЙ ИЛИ ЛОЖЕЧКОЙ ПО КАСТРЮЛЕ ИЛИ КАК БУДТО КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЦЕПЛЯЕТ ЗА ЧТО-ТО - ACHTUNG!!! СРОЧНО В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРОВЕРЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ!!! А я как идиот так 2,5 года катался (неисправность то плавающая). Вот такая моя история.
P.S. ЗВУК КЛАЦАЮЩИХ ГИДРИКОВ И ЗВУК НЕИСПРАВНОГО НАТЯЖИТЕЛЯ - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! (Для людей с мало-мальским музыкальным слухом!)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Звук был как будто стучит из под машины, правильно? Сколько проехали со звуком после замены? Какой натяжитель поставили во время первой замены?alekseyb писал(а):Доброго дня всем!Карат писал(а):Подниму тему. Всем здравствуйте. Ситуация очень похожая - редко, когда погода сильно и быстро меняется в сторону минуса по утрам что-то стучит как будто бы по кастрюле ложкой. Продолжается минуты 2-3. Недавно (88к) менялся ремень ГРМ с роликами и натяжителем. Пробег 90к, год 2006, 6G72. Вроде бы похоже на натяжитель, но есть одно но. Если я глушу, завожу заново, грохот остается. На звук стучащих гидрокомпенсаторов не похоже. По ощущениям звук идет из под двигателя. Сегодня снял правую крышку ГРМ ремня. Как определить нормально ли натянут ремень? Если нужно проворачивать коленвал, то в какую сторону, вправо или влево по ходу движения? Надеюсь на вашу помощь.
У меня симтомы один-в один были. Вот в точности один в один. Мало того, и у машины ремень меняли при пробеге 86 тыс. (в гараже, будь они неладны). Так вот сразу же после замены появились звуки "стучит как будто бы по кастрюле ложкой" или как будто крыльчатка вентилятора цепляет за что-то . Долго я раздумывал по поводу данной проблемы, а пару недель назад грохот появлялся мин на 3-4 после КАЖДОГО старта автомобиля. Тут я решился. Стал рассуждать так: пробег у машины небольшой, предидущий хозяин масло менял исправно - гидрики не могли сдохнуть - рано еще слишком. И тем более стоимость и геморройность замены гидр повыше будет замены ГРМ. Ну купил натяжитель Хундаевский, ролики, а помпу и сальники не стал покупать - пробег после замены ГРМ небольшой. Позвонил в Голубев сервис, договорился, приехал.... Что я увидел после снятия навесного и кожухов ГРМ! Это не для слабонервных! Ремень висит, шток натяжителя не выдвинулся и кронштейн ролика бил о корпус натяжителя - вот и звуки вам! Спасибо ребятам из этого замечательного сервиса! Замена натяжителя, роликов, промывка радиатора заняла около 2-х часов. Уехал довольным.
Мораль. ЕСЛИ У ВАС ЗВУК КАК ЛОЖКОЙ ИЛИ ЛОЖЕЧКОЙ ПО КАСТРЮЛЕ ИЛИ КАК БУДТО КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЦЕПЛЯЕТ ЗА ЧТО-ТО - ACHTUNG!!! СРОЧНО В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРОВЕРЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ!!! А я как идиот так 2,5 года катался (неисправность то плавающая). Вот такая моя история.
P.S. ЗВУК КЛАЦАЮЩИХ ГИДРИКОВ И ЗВУК НЕИСПРАВНОГО НАТЯЖИТЕЛЯ - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! (Для людей с мало-мальским музыкальным слухом!)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Во время первой замены поставили 1145A070
Проехал 14 тыс. за 2,5 года (машина выходного дня)
Звук из двигателя. Может быть локализован как сук от лопастей вентилятора, из правой головы, со стороны кожуха ГРМ, вообще спереди двигателя и.т.д. Неисправность плавающая, у меня по крайней мере. После запуска на холодную - треск (не всегда) заглушил, завел-треск, а может и прекратиться после повторного запуска. Как-то так.
Рекомендую ставить натяжитель 24410-39001 с заменой роликов и ремня! Сальники и помпу менять не обязательно (ведь их же меняли при кривой установке натяжителя? И они не текут?)
Мой Вам совет - срочно в сервис. Чего из пустого в порожнее переливать? Вопрос то серьезный.
И еще вот что - на форуме много высказываний было посвящено теме как тянуть ролик натяжителя. Типа от самого типа натяжителя ремня зависит. Если родной митсу - то так, если аналог от митсу, то так. Прямо шаманство какое-то и хрень на мой взгдяд (не обижая никого).
ТЯНУТЬ СТРОГО ПО МАНУАЛУ !!! Пусть хоть натяжитель от самолета будет, или не знаю, от чего еще ))) ТОЛЬКО ПО МАНУАЛУ!!! Тогда все будет ОК и душа спокойная.
Проехал 14 тыс. за 2,5 года (машина выходного дня)
Звук из двигателя. Может быть локализован как сук от лопастей вентилятора, из правой головы, со стороны кожуха ГРМ, вообще спереди двигателя и.т.д. Неисправность плавающая, у меня по крайней мере. После запуска на холодную - треск (не всегда) заглушил, завел-треск, а может и прекратиться после повторного запуска. Как-то так.
Рекомендую ставить натяжитель 24410-39001 с заменой роликов и ремня! Сальники и помпу менять не обязательно (ведь их же меняли при кривой установке натяжителя? И они не текут?)
Мой Вам совет - срочно в сервис. Чего из пустого в порожнее переливать? Вопрос то серьезный.
И еще вот что - на форуме много высказываний было посвящено теме как тянуть ролик натяжителя. Типа от самого типа натяжителя ремня зависит. Если родной митсу - то так, если аналог от митсу, то так. Прямо шаманство какое-то и хрень на мой взгдяд (не обижая никого).
ТЯНУТЬ СТРОГО ПО МАНУАЛУ !!! Пусть хоть натяжитель от самолета будет, или не знаю, от чего еще ))) ТОЛЬКО ПО МАНУАЛУ!!! Тогда все будет ОК и душа спокойная.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Стук в ГБЦ 6G72 на холодную(только утром)
Маленький совет, для точной диагностики:
- Лезем под машину;
- Для удобства снимаем поддон;
- Пальцем прикасаемся к корпусу натяжителя;
И о, чудо! Стук, если он есть - на кончике пальца!
Да, и ещё по поводу сроков. Я со стучащим проехал около 4 тыс. км. Каюсь . Ремень скорей всего не перескочит. Но тянуть с заменой нельзя, т.к. вижу опасность в увеличившихся ударных нагрузках.
- Лезем под машину;
- Для удобства снимаем поддон;
- Пальцем прикасаемся к корпусу натяжителя;
И о, чудо! Стук, если он есть - на кончике пальца!
Да, и ещё по поводу сроков. Я со стучащим проехал около 4 тыс. км. Каюсь . Ремень скорей всего не перескочит. Но тянуть с заменой нельзя, т.к. вижу опасность в увеличившихся ударных нагрузках.