Горловина бензобака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
Постараюсь изложить все по порядку. Началось все с того, что машина стала плохо заводиться на горячую. Крутишь 10-15 секунд и только потом схватывает. Недели две так и ездил. В конце концов загорелась ошибка "Незначительная утечка из EVAP". Поехал к приятелю у которого есть дымогенератор. Наполнили бак дымом, но место утечки так и не обнаружили. Поездил еще какое-то время, почитал форумы и решил что проблема все таки в горловине. Сняв ее и легонько обстучав молотком убедился в правильности своих предположений, не горловина а дуршлаг. Она на фото, красным обведен клапан который нам еще пригодится (если его отмыть то он белого цвета).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
Для установки горловины понадобится сверло 7мм, три болта М6х30 и три гайки М6. Отверстия в горловине не совпадают с нашими, поэтому размечаем и сверлим. думаю на фото все видно.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
Зеленым обведен переходник 16мм/6мм. Это шланг который идет к адсорберу закрепленному около запаски. Соединяем его со шлангом 6мм через тот самый белый клапан (обведен красным). Стрелка на клапане должна быть направлена от большого шланга к малому.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
Соединяем сопун (обведен синим) и шланг горловины (обведен желтым) предварительно отрезав лишнюю часть заимствованной запчасти. В "желтом" соединении думаю правильнее будет заранее выточить переходник 25мм/35мм. Но т.к. у меня не было времени на это я поступил проще: в гараже нашел кусочек латунной трубки с наружным диаметром 25мм, вставил его в корейский пластиковый шланг, сверху на пластик натянул кусок резинового шланга и собственно всю эту конструкцию засунул в родной патрубок. Металлическая трубка позволила все это дело хорошенько стянуть штатным хомутом. Тут простор для фантазии большой, главное чтобы получилось герметично.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
Собственно говоря и все. Поехал заправился - все ок. Проблема с горячим запуском исчезла. Изложу свое предположение: на прогретом двигателе открывается специальный клапан (расположен на впускном коллекторе) и часть воздуха в цилиндры попадает через тот самый EVAP. При наличии отверстия происходит неучтенный эбу подсос воздуха что и затрудняет запуск. Чек сам погас на следующий день. Для европейцев все еще проще, только горловина и сопун.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горловина бензобака
tanat писал(а):Собственно говоря и все. Поехал заправился - все ок. Проблема с горячим запуском исчезла. Изложу свое предположение: на прогретом двигателе открывается специальный клапан (расположен на впускном коллекторе) и часть воздуха в цилиндры попадает через тот самый EVAP. При наличии отверстия происходит неучтенный эбу подсос воздуха что и затрудняет запуск. Чек сам погас на следующий день. Для европейцев все еще проще, только горловина и сопун.
а ошибка какая у тебя была?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горловина бензобака
"Обнаружена незначительная утечка в системе EVAP" Номер ошибки не помню.MAKSIMYS писал(а):tanat писал(а):Собственно говоря и все. Поехал заправился - все ок. Проблема с горячим запуском исчезла. Изложу свое предположение: на прогретом двигателе открывается специальный клапан (расположен на впускном коллекторе) и часть воздуха в цилиндры попадает через тот самый EVAP. При наличии отверстия происходит неучтенный эбу подсос воздуха что и затрудняет запуск. Чек сам погас на следующий день. Для европейцев все еще проще, только горловина и сопун.
а ошибка какая у тебя была?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Горловина бензобака
Кто нибудь может померять, подходит ли родная крышка к горловине от нексии а не от ланоса? Спасибо.
Еще интересно, если примастрячить от деу ланоса на монтеро спорт, что делать с соединением на горловине которое идет на адсорбер?
Просто подходящий бензостойкий шланг подобрать и соединить у самого адсорбера?
Еще интересно, если примастрячить от деу ланоса на монтеро спорт, что делать с соединением на горловине которое идет на адсорбер?
Просто подходящий бензостойкий шланг подобрать и соединить у самого адсорбера?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Горловина бензобака
Таже тема и заводится на горячую плохо!!!.......Ищу б.у.
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Горловина бензобака
Всем привет.Поставил себе горловину от хендай элантра 2тысячных начало,пробка подошла как родная.Отрезал гофру,оставив горловину с сапуном,купил шланг охлаждения с радиатора длинный от патриота,один конец на горловину второй через пластмассовый патрубок соединил с баком,встало как родное,ну и крепление самой горловины немного доработал так как там 4 отверстия для крепления ,а у нас 3.Всем удачи.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?
Последний раз редактировалось kyzya11 18 апр 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Горловина бензобака
Горловина на монтеро не подходит, абсорберkyzya11 писал(а):а к горловине нексии родная пробка подходит?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
эээм не понял Дим, ты про доп. трубки ? таки мне по идее они не нужны, ежик пых мне поотключал и егр и адсоорбер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
Вот такая она была в октябре 2016)) сейчас даже боюсь туда заглядывать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
- Откуда: Домодедово
Re: Горловина бензобака
Не очень корректна доработка.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
Меня постигла та же участь, отвалился на кочке пароуловитель.
volodyak57, можете развить идею? Не очень понятно как вы в итоге трубки соединили
volodyak57, можете развить идею? Не очень понятно как вы в итоге трубки соединили
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
На выходных сколхозил горловину от матиза.
Вот так оно снялось:
Кто-то на форуме советовал вставить в новую горловину втулку чтобы обжать хамутом, подошла какая-то втулка от уаза, если не ошибаюсь втулка шатуна, диаметр 25мм, сверху одел кусок патрубка охлаждения от классики предварительно вырезал из него кусок вдоль чтобы влез в родной патрубок:
Ещё одна схема в копилку:
Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
Вот так оно снялось:
Кто-то на форуме советовал вставить в новую горловину втулку чтобы обжать хамутом, подошла какая-то втулка от уаза, если не ошибаюсь втулка шатуна, диаметр 25мм, сверху одел кусок патрубка охлаждения от классики предварительно вырезал из него кусок вдоль чтобы влез в родной патрубок:
Ещё одна схема в копилку:
Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Горловина бензобака
Подходит как там и было.kyzya11 писал(а):а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?