Горловина бензобака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Горловина бензобака
Таже тема и заводится на горячую плохо!!!.......Ищу б.у.
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Горловина бензобака
Всем привет.Поставил себе горловину от хендай элантра 2тысячных начало,пробка подошла как родная.Отрезал гофру,оставив горловину с сапуном,купил шланг охлаждения с радиатора длинный от патриота,один конец на горловину второй через пластмассовый патрубок соединил с баком,встало как родное,ну и крепление самой горловины немного доработал так как там 4 отверстия для крепления ,а у нас 3.Всем удачи.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?
Последний раз редактировалось kyzya11 18 апр 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Горловина бензобака
Горловина на монтеро не подходит, абсорберkyzya11 писал(а):а к горловине нексии родная пробка подходит?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
эээм не понял Дим, ты про доп. трубки ? таки мне по идее они не нужны, ежик пых мне поотключал и егр и адсоорбер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горловина бензобака
Вот такая она была в октябре 2016)) сейчас даже боюсь туда заглядывать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
- Откуда: Домодедово
Re: Горловина бензобака
Не очень корректна доработка.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
Меня постигла та же участь, отвалился на кочке пароуловитель.
volodyak57, можете развить идею? Не очень понятно как вы в итоге трубки соединили
volodyak57, можете развить идею? Не очень понятно как вы в итоге трубки соединили
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
На выходных сколхозил горловину от матиза.
Вот так оно снялось:
Кто-то на форуме советовал вставить в новую горловину втулку чтобы обжать хамутом, подошла какая-то втулка от уаза, если не ошибаюсь втулка шатуна, диаметр 25мм, сверху одел кусок патрубка охлаждения от классики предварительно вырезал из него кусок вдоль чтобы влез в родной патрубок:
Ещё одна схема в копилку:
Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
Вот так оно снялось:
Кто-то на форуме советовал вставить в новую горловину втулку чтобы обжать хамутом, подошла какая-то втулка от уаза, если не ошибаюсь втулка шатуна, диаметр 25мм, сверху одел кусок патрубка охлаждения от классики предварительно вырезал из него кусок вдоль чтобы влез в родной патрубок:
Ещё одна схема в копилку:
Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Горловина бензобака
Подходит как там и было.kyzya11 писал(а):а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Горловина бензобака
А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?IvanBayan писал(а):Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Горловина бензобака
Расскажу как реализовано у меня: канистра абсорбера удалена, оставлен только электрический клапан возле запаски, трубка его закольцована чтоб грязь не летела. тонкая трубка идущая к двигателю заглушена. Установлена горловина от нексии, топливопровод и толстая вентиляция подключены в свои места. Тонкая трубка вентиляции от бака выведена под крылом к горловине, на самый верх, сделана петля и в нее воткнут топливный фильтр от жигулей. Все это закрыто подкрылком. Абсорбер программно не отключался, ошибки никакие не горят, расход топлива в норме.IvanBayan писал(а):Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
- Откуда: Домодедово
Re: Горловина бензобака
IvanBayan здравствуйте. Я у себя восстановил заводскую схему с помощью TIG сварки. Но я думал, как соединить, если не получится. Рисунок с надписью "Я бы как сделал". Там горловина от любой подходящей машины. Два тройника соединенные между собой. Тройники с переходниками под соответствующий диаметр трубки с хомутом затяжки.
Я то же думал как обмануть контроллер на ошибки, не придумал. Алгоритм проверки герметичности сложен. Я не буду его расписывать, скажу, что из датчиков одновременно участвуют три(находящихся в баке):
- уровня топлива;
- температуры топлива;
- разрежения в баке.
Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Я то же думал как обмануть контроллер на ошибки, не придумал. Алгоритм проверки герметичности сложен. Я не буду его расписывать, скажу, что из датчиков одновременно участвуют три(находящихся в баке):
- уровня топлива;
- температуры топлива;
- разрежения в баке.
Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горловина бензобака
Если решитесь на перепрошивку, то за одно можно будет отключить вторые датчики кислорода и egr. Мне это удовольствие обошлось в 2тыр. Решился после того как намучался со вторыми датчиками кислорода и посмотрел на закоксованный впуск.volodyak57 писал(а):Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.