Горловина бензобака

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение ксандинов »

Таже тема и заводится на горячую плохо!!!.......Ищу б.у.
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Warvar29
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Warvar29 »

Всем привет.Поставил себе горловину от хендай элантра 2тысячных начало,пробка подошла как родная.Отрезал гофру,оставив горловину с сапуном,купил шланг охлаждения с радиатора длинный от патриота,один конец на горловину второй через пластмассовый патрубок соединил с баком,встало как родное,ну и крепление самой горловины немного доработал так как там 4 отверстия для крепления ,а у нас 3.Всем удачи.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение kyzya11 »

а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?
Последний раз редактировалось kyzya11 18 апр 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение Dimix »

kyzya11 писал(а):а к горловине нексии родная пробка подходит?
Горловина на монтеро не подходит, абсорбер
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение kyzya11 »

эээм не понял Дим, ты про доп. трубки ? таки мне по идее они не нужны, ежик пых мне поотключал и егр и адсоорбер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение kyzya11 »

Вот такая она была в октябре 2016)) сейчас даже боюсь туда заглядывать
Вложения
IMAG0822.jpg
IMAG0824.jpg
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Горловина бензобака

Сообщение volodyak57 »

Не очень корректна доработка.
Вложения
Родная схема
Родная схема
Ваша доработка
Ваша доработка
Я бы как сделал
Я бы как сделал
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

Меня постигла та же участь, отвалился на кочке пароуловитель.
volodyak57, можете развить идею? Не очень понятно как вы в итоге трубки соединили
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

На выходных сколхозил горловину от матиза.
Вот так оно снялось:
Изображение
Кто-то на форуме советовал вставить в новую горловину втулку чтобы обжать хамутом, подошла какая-то втулка от уаза, если не ошибаюсь втулка шатуна, диаметр 25мм, сверху одел кусок патрубка охлаждения от классики предварительно вырезал из него кусок вдоль чтобы влез в родной патрубок:
Изображение
Ещё одна схема в копилку:
Изображение
Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Patrik84 »

kyzya11 писал(а):а к горловине нексии (96180419) родная пробка подходит?
Подходит как там и было.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Patrik84 »

IvanBayan писал(а):Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Patrik84 »

IvanBayan писал(а):
Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
Расскажу как реализовано у меня: канистра абсорбера удалена, оставлен только электрический клапан возле запаски, трубка его закольцована чтоб грязь не летела. тонкая трубка идущая к двигателю заглушена. Установлена горловина от нексии, топливопровод и толстая вентиляция подключены в свои места. Тонкая трубка вентиляции от бака выведена под крылом к горловине, на самый верх, сделана петля и в нее воткнут топливный фильтр от жигулей. Все это закрыто подкрылком. Абсорбер программно не отключался, ошибки никакие не горят, расход топлива в норме.
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Горловина бензобака

Сообщение volodyak57 »

IvanBayan здравствуйте. Я у себя восстановил заводскую схему с помощью TIG сварки. Но я думал, как соединить, если не получится. Рисунок с надписью "Я бы как сделал". Там горловина от любой подходящей машины. Два тройника соединенные между собой. Тройники с переходниками под соответствующий диаметр трубки с хомутом затяжки.
Я то же думал как обмануть контроллер на ошибки, не придумал. Алгоритм проверки герметичности сложен. Я не буду его расписывать, скажу, что из датчиков одновременно участвуют три(находящихся в баке):
- уровня топлива;
- температуры топлива;
- разрежения в баке.
Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

volodyak57 писал(а):Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Если решитесь на перепрошивку, то за одно можно будет отключить вторые датчики кислорода и egr. Мне это удовольствие обошлось в 2тыр. Решился после того как намучался со вторыми датчиками кислорода и посмотрел на закоксованный впуск.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»