Лампа давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Лампа давления масла
Нет. И не пытайся ставить. Ничего работать не будет. Можешь заменить датчик и поставить лампу. Но стрелочный тогда нужно отключать. Ищи поиском. Сто раз обсосали.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лампа давления масла
Ок, а то я чет очканул уже) т.е в случае отсутствия давления ничего не загорится- надо самому мониторить приборы
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
А что мешает поставит тройник тормозной от таза и ввернуть от него же датчик на лампочку? Протянуть Один провод в приборку и поженить его с лампочкой-тоже высшего образования не надо.потеплеет-себе замучу такое,а то гаража нет-а холод я не люблю
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Лампа давления масла
цепь лампы зашунтирует показометр!
адекватных показаний на нем не будет.
уже обсуждали.
это если просто лампу в щиток воткнуть.
но,по-идее можно же вырезать цепь лампы из щитка,или вообще не втыкать лампу в щиток,а сделать её независимой от проводки авто. к примеру,саму лампу куда-нить в показометр внедрить. чтоб чуть что-красным вся шкала начинала светиться ! на одной релюхе всё собрать несложно!
ЗЫ: а вот тройничёк для датчиков-это(тоже писали уже)-проблема.
врядли под наши резьбы он готовый в ТАЗмаге есть. точить придется.
адекватных показаний на нем не будет.
уже обсуждали.
это если просто лампу в щиток воткнуть.
но,по-идее можно же вырезать цепь лампы из щитка,или вообще не втыкать лампу в щиток,а сделать её независимой от проводки авто. к примеру,саму лампу куда-нить в показометр внедрить. чтоб чуть что-красным вся шкала начинала светиться ! на одной релюхе всё собрать несложно!
ЗЫ: а вот тройничёк для датчиков-это(тоже писали уже)-проблема.
врядли под наши резьбы он готовый в ТАЗмаге есть. точить придется.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Лампа давления масла
Действительно, 1000+1 раз разжевано! Только для кого?
Можно и неоригинальный прибор поставить, с одного датчика и точные показания, и аварийная лампа. Звуковое оповещение по желанию.

Можно и неоригинальный прибор поставить, с одного датчика и точные показания, и аварийная лампа. Звуковое оповещение по желанию.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Злые вы!
Про тройник и датчик с таза-я взял машину с нерабочим датчиком на стрелку
Т.к. живу в деревне и платить за оригинал нет ни денег,ни желания-я ТУПО пошёл в сельмаг и купил датчик давления масла от газели(406)дрыгатель и переходник от главного цилиндра сцепления от него же.резьба в переходнике пуля в пулю шо на родном датчике-брал его с собой и мерял.
Далее-тройников от таза с таким шагом и диаметром-как звезд на небе.в энтот тройник вворачиваем датчик стрелочный и лампочный. Тянем Адын Провод до приборной панели (можно без всяких защит и оболочек-ибо он по-сути минусовой)
В панели установлена лампа аварийного давления масла-не путать с низким уровнем.(по крайней мере я вскрывал приборку и видел ее) НО ОНА ЗАПИТАНА НА ПЛЮС ОТ ЗАЖИГАНИЯ,т.е.-там ничего измудрять не надо.а надо подцепит на неё наш протянутый провод.
И будет вам щасье и взаимопонимание.
Пы.сын.газелевский датчик практически не перевирает показания( на холостых проверял-с показания с манометра и стрелки на приборе одинаковы) если и есть погрешность-то небольшая.а кто из нас не без греха

Про тройник и датчик с таза-я взял машину с нерабочим датчиком на стрелку
Т.к. живу в деревне и платить за оригинал нет ни денег,ни желания-я ТУПО пошёл в сельмаг и купил датчик давления масла от газели(406)дрыгатель и переходник от главного цилиндра сцепления от него же.резьба в переходнике пуля в пулю шо на родном датчике-брал его с собой и мерял.
Далее-тройников от таза с таким шагом и диаметром-как звезд на небе.в энтот тройник вворачиваем датчик стрелочный и лампочный. Тянем Адын Провод до приборной панели (можно без всяких защит и оболочек-ибо он по-сути минусовой)
В панели установлена лампа аварийного давления масла-не путать с низким уровнем.(по крайней мере я вскрывал приборку и видел ее) НО ОНА ЗАПИТАНА НА ПЛЮС ОТ ЗАЖИГАНИЯ,т.е.-там ничего измудрять не надо.а надо подцепит на неё наш протянутый провод.
И будет вам щасье и взаимопонимание.
Пы.сын.газелевский датчик практически не перевирает показания( на холостых проверял-с показания с манометра и стрелки на приборе одинаковы) если и есть погрешность-то небольшая.а кто из нас не без греха

-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Итак. Небольшое продолжение эпопем. Т.к. машина стоит и ждет запчасть,решил заморочится с лампой аварийного давления. Итак,необходимые ингридиенты. Переходник от главного цилиндра сцепления Газель,далее все будет от нее,шоб не Газить на каждом шагу, датчик на стрелку и датчик на лампу. Но самое главное. Тройник этих датчиков с 406 мотора! Сначала стыкуем переходник с тройником. Далее вворачиваем эту конструкцию в корпус. А потом прикручиваем датчики. Единственное,зная качество газовских соединений,делал все с фумлентой.осталось протянуть провод от самого датчика в приборку. Все делается со снятым фильтром ,соответственно. Залил масло, завел. Все сухо, нигде не капает.Так что все рябяты можно сделать, даже при моем небольшом желании =)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лампа давления масла
Фото есть переходника главного целиндра сцепления Газели. А сам стрелочный прибор на торпеде оригинальный или поставили от .........?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Фото нет. Он стандартный. Переходник с малого,на большую резьбу. Брал старый неисправный датчик и по нему подобрал. Сказали что от сцепления. Все приборы стандартные, мицуховские стоят. Провод буду протягивать после ремонта всех тормозов. И сразу отпишусь по результату.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Эпиграф. 10 минут назад провод затянут в приборку и подключен.
лампа аварийного давления находится между лампой неиспр.дрыгателя и лампой отсутствия зарядки.
провод который идет в колодке на лампу спокойно режете и подключаете провод от датчика. И вот вам шасье!
провод режьте спокойно.он один и и паралельно соединен с манометром.т.е. вы отрезаете резервный отвод от провода,который уже приходит на манометр.
Все работает и прекрасно все показывает!
А то нельзя... все обсосано 500тыщ раз =)
лампа аварийного давления находится между лампой неиспр.дрыгателя и лампой отсутствия зарядки.
провод который идет в колодке на лампу спокойно режете и подключаете провод от датчика. И вот вам шасье!
провод режьте спокойно.он один и и паралельно соединен с манометром.т.е. вы отрезаете резервный отвод от провода,который уже приходит на манометр.
Все работает и прекрасно все показывает!
А то нельзя... все обсосано 500тыщ раз =)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лампа давления масла
Мешает вес тройника+переходника+ датчика на лампу+датчика на стрелку.alebob2009 писал(а):А что мешает поставит тройник тормозной от таза и ввернуть от него же датчик на лампочку? Протянуть Один провод в приборку и поженить его с лампочкой-тоже высшего образования не надо.потеплеет-себе замучу такое,а то гаража нет-а холод я не люблю
Я тоже хотел замутить такую конструкцию, но когда все воедино скрутил, то стало понятно, что вырвет ее из посадочного места на первой же кочке. И это я еще использовать хотел легкие и изящные оригинальные датчики. Вазовские, отлитые из чугуна*,будут весить куда больше!
*про чугун, конечно, шутка, но датчики от ваза намного тяжелее.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лампа давления масла
И что, теперь работают и лампа и манометр?!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лампа давления масла
А лампа аварийного давления масла на каком пределе загорается?
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лампа давления масла
да там и мудрить ничего ненадо,все очень просто,остается штатный датчик аварийного падения давления(заводское место),а меняется штуцер на вакуумном насосе генератора(ставиться удлиненный и доп .шланг),второй конец доп.шланга подсоединяется на датчик давления(на своей поставил от 06 ваза),сам кронштейн датчика давления крепится болтом над верхним рычагом подвески,провода протягиваются в салон,ну а там кому как нравиться(я о 4д56т)Nickolas писал(а):Мешает вес тройника+переходника+ датчика на лампу+датчика на стрелку.alebob2009 писал(а):А что мешает поставит тройник тормозной от таза и ввернуть от него же датчик на лампочку? Протянуть Один провод в приборку и поженить его с лампочкой-тоже высшего образования не надо.потеплеет-себе замучу такое,а то гаража нет-а холод я не люблю
Я тоже хотел замутить такую конструкцию, но когда все воедино скрутил, то стало понятно, что вырвет ее из посадочного места на первой же кочке. И это я еще использовать хотел легкие и изящные оригинальные датчики. Вазовские, отлитые из чугуна*,будут весить куда больше!
*про чугун, конечно, шутка, но датчики от ваза намного тяжелее.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Я про 6г72 =) поездка вечером в деревню по (частично) уцелевшему асфальту показала. Ничего нигде не обломилось от веса! На газели же не обламывалось никогда,почему тут должно? =)там тоже в аллюминивою головку вкручивается вся это приблуда. Моя конструкция на 1см длиннее получилась,вряд ли это критично,чай не метр =) датчик на стрелку из жести сделан. На лампу из бронзы.общий вес грамм 200 наверное.
Лампа гаснет после заводки двигателя,штатный манометр на горячую кажет 2 кг давления. На 3000 оборотах 4-5кг.
и таки да. Они оба работают! =) вместе! =)
Единственное,я не посмотрел предел давления,на котором срабатывает датчик. Продаваны не знают, но на 0 точно сработает =) цифирь на датчике не нашел. Продаются они без упаковки. Но,я думаю яндекс в курсе =)
Лампа гаснет после заводки двигателя,штатный манометр на горячую кажет 2 кг давления. На 3000 оборотах 4-5кг.
и таки да. Они оба работают! =) вместе! =)
Единственное,я не посмотрел предел давления,на котором срабатывает датчик. Продаваны не знают, но на 0 точно сработает =) цифирь на датчике не нашел. Продаются они без упаковки. Но,я думаю яндекс в курсе =)
Последний раз редактировалось alebob2009 12 авг 2015, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Дальше в планах установить электровеник .осталось найти датчик включеня вентилятора от тойотки какой нибудь. Ибо они там маленькие стоят и должны подойти по диаметру в штатную отливку на трубе выходящей с мотора на радиатор.
Ни у кого не завалялся такой?
Ни у кого не завалялся такой?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лампа давления масла
Пы.сы. если на 4д56 идет речь о ТОРМОЗНОМ УДЛИНЯЮЩЕМ ШЛАНГЕ ОТ ТАЗА.то вот этому шлангу я бы доверял в самую последнюю очередь. Ибо даже китайцы льют резину лучше чем наши. Проверено временем.и печальным опытом
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лампа давления масла
а причем тут шланг от таза,я сказал о указателе и датчике давления масла,шланг стоит от ямз236-238(шланг подачи масла для смазки топливного насоса,он чуток длиннее штатного шланга подачи масла на вакуумный насос,стоит копейки,а не то что оригинал).alebob2009 писал(а):Пы.сы. если на 4д56 идет речь о ТОРМОЗНОМ УДЛИНЯЮЩЕМ ШЛАНГЕ ОТ ТАЗА.то вот этому шлангу я бы доверял в самую последнюю очередь. Ибо даже китайцы льют резину лучше чем наши. Проверено временем.и печальным опытом