Goshikas писал(а):
Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...
Как уверенно и безапелляционно. Прям не знаю с какого места начинать бояться.
Ну что ж, если использованный вами силикон в -20 не замерз, я крайне рад за вас.
Вместе с тем, мой опыт эксплуатации на севере говорит о том, что силикон из баллончика в замках и личинках замечательно замерзает и блокирует работу механизма.
Касательно танцев с бубнами вокруг сломанной шестерни, или уж тем более колхозной замены на китайские актуаторы, могу посоветовать лишь более внимательно изучить проблему и эффективнее пользоваться поисковиками.
Уже существуют организации, которые изготавливают эту самую шестерню, которая благополучно меняется и родной актуатор продолжает жить и работать. Цена вопроса до 1 тыс рублей.
http://plasticlab.ru/price
Шестерёнка привода замка Mitsubishi Pajero Sport - 850р
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2