Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Сломана шестерня моторчика задней двери

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

JJB писал(а):ИМХО. Почему не бы купить б/у замок если жаба душит новый покупать?
Тоже беда с ним приключилась. Моторчик работает, но как я открываю и закрываю двери слышно метров за 50 от машины. Жужжит жутко. такое ощущение что там половину шестеренок съело.

Б/у за нормальные деньги на разборках нет, да на некоторых и вообще нет - говорят разбирают.
В одном месте (на разборке) предложили приобрести за 5 тыс. рублей.
На ебее можно б/у за 4 тыс купить.
В барахолке на форуме были, но уже все купили...
Так что б/у хотя бы тысячи за 2 еще поискать надо.


PS Вот такой способ восстановления шестерней есть на драйве.
https://www.drive2.ru/l/585560/
http://www.drive2.ru/c/1324322/

Сам не пробовал, но чувствую, что придется, т.к. ничем не рискую. Если что, все-равно покупать другой актуатор...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение mehanik »

конечно фуфло))) все жигули с ними ездят. все закрывается. хотя там и рукой открыть бывает сложно...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение asferrum »

M@veric писал(а):
JJB писал(а):ИМХО. Почему не бы купить б/у замок если жаба душит новый покупать?
Тоже беда с ним приключилась. Моторчик работает, но как я открываю и закрываю двери слышно метров за 50 от машины. Жужжит жутко. такое ощущение что там половину шестеренок съело.

Б/у за нормальные деньги на разборках нет, да на некоторых и вообще нет - говорят разбирают.
В одном месте (на разборке) предложили приобрести за 5 тыс. рублей.
На ебее можно б/у за 4 тыс купить.
В барахолке на форуме были, но уже все купили...
Так что б/у хотя бы тысячи за 2 еще поискать надо.


PS Вот такой способ восстановления шестерней есть на драйве.
https://www.drive2.ru/l/585560/
http://www.drive2.ru/c/1324322/

Сам не пробовал, но чувствую, что придется, т.к. ничем не рискую. Если что, все-равно покупать другой актуатор...
Способ "сода-суперклей" работает отлично-ПОДТВЕРЖДАЮ!
Сам в мастерской активно пользую его. на ноутбуках частенько вырывают болты вместе со втулками. очень прочно после проклейки держится!
по шестеренке-способ с простой заливкой эпоксидки и обточкой-слабоват,хотя может вполне и работоспособен.
я в бытность свою,ремонтируя видеомагнитофоны делал по другому чутка.
место сломаного зуба чуток надфилем ровняем,и в это место вплавляем кусочек сталистой проволоки,я использовал иголки,которыми скрепляют ткань в швейных мастерских,они обычно с круглым пластиковым шариком на одной стороне-и тонкие,и не сильно калёные.
бокорезами откусываем необходимую длину,по высоте соседних зубчиков.
а потом всё по первой ссылке с драйва.
только соду я предварительно измельчаю,толку медицинским шпателем на кусочке жестянки,так она лучше скрепляется.
и на клее не экономьте!!!!!
берите Хенкелевский СуперМомент!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение JJB »

mehanik писал(а):конечно фуфло))) все жигули с ними ездят. все закрывается. хотя там и рукой открыть бывает сложно...
Так чё мицу купили? Ездили бы на жигуле. Жигули же самая надежная тачка! Не тот что наше ведро с болтами ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
А теперь если серьезно. Я вроде написал ИМХО? Вот и вы пишИте - я за запчасти от жигулей с ебэя, но это мое мнение. Не вводите начинающих в заблуждение.
Да, и для прочих экономистов. Я это неоднократно писал и здесь, и на различных других форумах (в зависимости от машины которые на тот момент у меня). Если на жигули приделать шильдик от БМВ она не прибавит в мощности и надежности. Не изменится НИЧЕГО (только самомнение владельца) А вот если в наши, проверенные временем машины всобачить запчасти от Тазика, то, как это не парадоксально, Паджерик, Королла, Гольф или любая иномарка превращается в ТАЗ. Или ведро. Поэтому, например в Германии, лучше машину купить у коренного немца.... Тот йнейху не страдает, и машина остается надежной даже в возрасте 10-15 лет.... Опять же ИМХО. Сорри за флуд, модераторы могут начать пинать :>:o:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

asferrum писал(а): Способ "сода-суперклей" работает отлично-ПОДТВЕРЖДАЮ!
Ну в общем, помыкался, и понял что как-то проблематично найти этот активатор, да и реально не стоит он ни 2 тыс рублей, ни уж тем более 5, а про 12 за новый оригинал я вообще молчу. 1 тыс рублей - красная цена ему.

Разобрал и глянул. Пластик себе и пластик, ну твердый, вот и все в принципе, оч. похож на капролон. Может токарь/фрезер сможет такое изобразить х.з.
Пока попробую просто клей +соду и надфиль. По разультатам отпишусь.

Выглядит неисправность так. Съело по 3-4 зуба на двух секторах (друг на против друга) исполнительной шестерни.
Изображение
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Chumahod »

Кстати, пару строк о первопричине.
Конструктивно внутренняя часть защёлки замка выполнена так, что постоянно "закакивается" и довольно быстро закисает. Естественно, многие ключ в пятую дверь последний раз вставляли никогда, и оценить усилие, которое преодолевает маленький моторчик с пластиковой шестернёй не имели возможности. :) Состояние диагностировать легко: туго начинает работать замок при повороте ключом - снимаем/моем/мажем. Как следует промыть и смазать можно только со снятием, что совсем не сложно. Заодно полезно будет оценить состояние разъёма проводки освещения номерного знака (помазать/заменить по состоянию). После тщательной промывки механизма замка (вэдэшкой, керосином, очистителем и т.п.) мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:
На своей машинке (в подписи) данную процедуру проделывал два раза, все детали родные, работает всё как часы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):Кстати, пару строк о первопричине.
мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:
Согласен про причину. У меня все началось после зимней мойки. Видно замок подмерз, активатор пытался протолкнуть защелку, да надорвался.
С ключа в личинке не работало ничего (это я потом уже понял).
А вот по смазке имхо ты погорячился. Все консистентные смазки на морозе густеют очень прилично (у нас эта зима морозная, все под -20 и ниже), а греться там в замке она долго будет, так что эффект от смазки может быть обратный. Лучше после чистки обычным машинным маслом смазать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а):
Chumahod писал(а):Кстати, пару строк о первопричине.
мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:
Согласен про причину. У меня все началось после зимней мойки. Видно замок подмерз, активатор пытался протолкнуть защелку, да надорвался.
С ключа в личинке не работало ничего (это я потом уже понял).
А вот по смазке имхо ты погорячился. Все консистентные смазки на морозе густеют очень прилично (у нас эта зима морозная, все под -20 и ниже), а греться там в замке она долго будет, так что эффект от смазки может быть обратный. Лучше после чистки обычным машинным маслом смазать.
Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а): Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):
Может она и от -50 работает, но и при -20 густеет сильно.
Я как-то по незнанию замок в гараж консистентной помазал, в мороз без танцев с бубнами так и не попал.
Пришлось потом отмыть и залить обычным машинным маслом, с ним все хорошо работает даже в большие минуса.

ЗЫ машинное - это не моторное ::-D:, машинное это то, что за копейки в хозяйственных магазинах продается в бутылочках по сколько-то там мл.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а):
Chumahod писал(а): Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):
Может она и от -50 работает, но и при -20 густеет сильно.
Я как-то по незнанию замок в гараж консистентной помазал, в мороз без танцев с бубнами так и не попал.
Пришлось потом отмыть и залить обычным машинным маслом, с ним все хорошо работает даже в большие минуса.

ЗЫ машинное - это не моторное ::-D:, машинное это то, что за копейки в хозяйственных магазинах продается в бутылочках по сколько-то там мл.
Да понятно, знаю/согласен и т.д., в смысле, хАрош смазками меряться! ::-D: так то лучше всего моторное, но блин "сохнет", вымывается и грязь на себя лепит. ::-(: если уж жидкое, то лучше графитку. Но с ней тож косяк может быть - токопроводная она шибко: на пассате так замок багажника заменил. Концевик залило, а не разборное нифига... :*WALL*:
Последний раз редактировалось Chumahod 09 фев 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):хАрош смазками меряться! ::-D:
"Машу каслом не испортишь. Это смотря каким каслом!" (С)
:;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Aerostat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Nsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Aerostat »

Столкнулся с такой же проблемой, один активатор заклинило, другой работает с посторонним звуком (на подходе в общем). Они на MPS I во всех дверях одинаковые, включая багажник, как я понял.
Попробовали на СТО пошаманить, продержалось 3 недели и снова заклинил.
Причина всё в той же шестеренке.
Покупку оригинала даже не рассматриваю, т.к. считаю, что 13 тысяч - это неадекватно высокий ценник для такой несложной детали. С разбора покупать смысла нет, непонятно сколько отходит. На заказ в Новосибирске могли изготовить только шестерню без профилей крепления для пружинки с торца шестеренки.
В общем поиском все перерыл, наткнулся на небольшой сайт, что меня зацепило в разделе "Цены"=>"Всегда в наличии" я увидел "Зубчатое колесо привода замка Pajero Sport". Позвонил, ценник на сайте указан 1000р., девушка по телефону сообщила, что он неверный и цена составляет 700р. На фотках именно эта шестерня, включая профили крепления с торцов! Сейчас определюсь как из Мск переправить поскорее в Новосиб и буду заказывать 100%, причем сразу штуки 3. Только вопрос - из чего сделают в итоге и сколько отходит...
Ради Народа, а не рекламы для - вот адрес сайта (может кто у них заказывал уже - поделитесь как проходит полёт):
http://plasticlab.ru/price
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Aerostat писал(а):я увидел "Зубчатое колесо привода замка Pajero Sport". Позвонил, ценник на сайте указан 1000р., девушка по телефону сообщила, что он неверный и цена составляет 700р. На фотках именно эта шестерня, включая профили крепления с торцов! Сейчас определюсь как из Мск переправить поскорее в Новосиб и буду заказывать 100%, причем сразу штуки 3. Только вопрос - из чего сделают в итоге и сколько отходит...
Ради Народа, а не рекламы для - вот адрес сайта (может кто у них заказывал уже - поделитесь как проходит полёт):
http://plasticlab.ru/price
Огромное спасибо за ссылку!
Очень интересная контора.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Goshikas »

а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Chumahod »

Goshikas писал(а):а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.
Лучше все таки смазкой с добавкой лития. У чистого силикона противозадирные и противоизносные свойства мягко говоря, не очень.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Goshikas писал(а):а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.
Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Goshikas »

M@veric писал(а):
Goshikas писал(а):а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.
Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.
Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Chumahod »

Goshikas писал(а):
M@veric писал(а):
Goshikas писал(а):а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.
Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.
Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...
::-D: Это НЕ предположения, это ОПЫТ! :Botan: Есть желание учиться у жизни за свой счёт - никто не смеет Вам помешать! :) Наслаждайтесь! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение Slavon »

А я тоже в своё время решил с этой шестерней помудрить.
Зубья решил новые повставлять. Нарезал из алюминия миллимитрового кусочков. Потом эти кусочки вплавил в шестерню на места зубов. Потом надфилем кажлый обточил. Получилось неплохо.
Хватило на пол года точно.

А потом опять треск.
Открыл- повврывало эти зубья с пластика.

Плюнул и поставил китайский электро замок от сигналки. Привод этот за 3 бакса что установщики сигналок ставят в жигули.
Ставится элеметарно. Работает зверски. Только немножко шумнее родного.
Вот и всё. Нафиг тот секс с шестерней.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сломана шестерня моторчика задней двери

Сообщение M@veric »

Goshikas писал(а): Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...
Как уверенно и безапелляционно. Прям не знаю с какого места начинать бояться.
Ну что ж, если использованный вами силикон в -20 не замерз, я крайне рад за вас.
Вместе с тем, мой опыт эксплуатации на севере говорит о том, что силикон из баллончика в замках и личинках замечательно замерзает и блокирует работу механизма.
Касательно танцев с бубнами вокруг сломанной шестерни, или уж тем более колхозной замены на китайские актуаторы, могу посоветовать лишь более внимательно изучить проблему и эффективнее пользоваться поисковиками.
Уже существуют организации, которые изготавливают эту самую шестерню, которая благополучно меняется и родной актуатор продолжает жить и работать. Цена вопроса до 1 тыс рублей.

http://plasticlab.ru/price
Шестерёнка привода замка Mitsubishi Pajero Sport - 850р
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»