Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
JJB писал(а):
ИМХО. Почему не бы купить б/у замок если жаба душит новый покупать?


Тоже беда с ним приключилась. Моторчик работает, но как я открываю и закрываю двери слышно метров за 50 от машины. Жужжит жутко. такое ощущение что там половину шестеренок съело.

Б/у за нормальные деньги на разборках нет, да на некоторых и вообще нет - говорят разбирают.
В одном месте (на разборке) предложили приобрести за 5 тыс. рублей.
На ебее можно б/у за 4 тыс купить.
В барахолке на форуме были, но уже все купили...
Так что б/у хотя бы тысячи за 2 еще поискать надо.


PS Вот такой способ восстановления шестерней есть на драйве.
https://www.drive2.ru/l/585560/
http://www.drive2.ru/c/1324322/

Сам не пробовал, но чувствую, что придется, т.к. ничем не рискую. Если что, все-равно покупать другой актуатор...

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:30 pm
Сообщения: 294
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
конечно фуфло))) все жигули с ними ездят. все закрывается. хотя там и рукой открыть бывает сложно...

_________________
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
M@veric писал(а):
JJB писал(а):
ИМХО. Почему не бы купить б/у замок если жаба душит новый покупать?


Тоже беда с ним приключилась. Моторчик работает, но как я открываю и закрываю двери слышно метров за 50 от машины. Жужжит жутко. такое ощущение что там половину шестеренок съело.

Б/у за нормальные деньги на разборках нет, да на некоторых и вообще нет - говорят разбирают.
В одном месте (на разборке) предложили приобрести за 5 тыс. рублей.
На ебее можно б/у за 4 тыс купить.
В барахолке на форуме были, но уже все купили...
Так что б/у хотя бы тысячи за 2 еще поискать надо.


PS Вот такой способ восстановления шестерней есть на драйве.
https://www.drive2.ru/l/585560/
http://www.drive2.ru/c/1324322/

Сам не пробовал, но чувствую, что придется, т.к. ничем не рискую. Если что, все-равно покупать другой актуатор...

Способ "сода-суперклей" работает отлично-ПОДТВЕРЖДАЮ!
Сам в мастерской активно пользую его. на ноутбуках частенько вырывают болты вместе со втулками. очень прочно после проклейки держится!
по шестеренке-способ с простой заливкой эпоксидки и обточкой-слабоват,хотя может вполне и работоспособен.
я в бытность свою,ремонтируя видеомагнитофоны делал по другому чутка.
место сломаного зуба чуток надфилем ровняем,и в это место вплавляем кусочек сталистой проволоки,я использовал иголки,которыми скрепляют ткань в швейных мастерских,они обычно с круглым пластиковым шариком на одной стороне-и тонкие,и не сильно калёные.
бокорезами откусываем необходимую длину,по высоте соседних зубчиков.
а потом всё по первой ссылке с драйва.
только соду я предварительно измельчаю,толку медицинским шпателем на кусочке жестянки,так она лучше скрепляется.
и на клее не экономьте!!!!!
берите Хенкелевский СуперМомент!!!!

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 10:31 am
Сообщения: 682
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
mehanik писал(а):
конечно фуфло))) все жигули с ними ездят. все закрывается. хотя там и рукой открыть бывает сложно...

Так чё мицу купили? Ездили бы на жигуле. Жигули же самая надежная тачка! Не тот что наше ведро с болтами ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
А теперь если серьезно. Я вроде написал ИМХО? Вот и вы пишИте - я за запчасти от жигулей с ебэя, но это мое мнение. Не вводите начинающих в заблуждение.
Да, и для прочих экономистов. Я это неоднократно писал и здесь, и на различных других форумах (в зависимости от машины которые на тот момент у меня). Если на жигули приделать шильдик от БМВ она не прибавит в мощности и надежности. Не изменится НИЧЕГО (только самомнение владельца) А вот если в наши, проверенные временем машины всобачить запчасти от Тазика, то, как это не парадоксально, Паджерик, Королла, Гольф или любая иномарка превращается в ТАЗ. Или ведро. Поэтому, например в Германии, лучше машину купить у коренного немца.... Тот йнейху не страдает, и машина остается надежной даже в возрасте 10-15 лет.... Опять же ИМХО. Сорри за флуд, модераторы могут начать пинать :>:o:

_________________
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
asferrum писал(а):
Способ "сода-суперклей" работает отлично-ПОДТВЕРЖДАЮ!


Ну в общем, помыкался, и понял что как-то проблематично найти этот активатор, да и реально не стоит он ни 2 тыс рублей, ни уж тем более 5, а про 12 за новый оригинал я вообще молчу. 1 тыс рублей - красная цена ему.

Разобрал и глянул. Пластик себе и пластик, ну твердый, вот и все в принципе, оч. похож на капролон. Может токарь/фрезер сможет такое изобразить х.з.
Пока попробую просто клей +соду и надфиль. По разультатам отпишусь.

Выглядит неисправность так. Съело по 3-4 зуба на двух секторах (друг на против друга) исполнительной шестерни.
Изображение
Изображение

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Кстати, пару строк о первопричине.
Конструктивно внутренняя часть защёлки замка выполнена так, что постоянно "закакивается" и довольно быстро закисает. Естественно, многие ключ в пятую дверь последний раз вставляли никогда, и оценить усилие, которое преодолевает маленький моторчик с пластиковой шестернёй не имели возможности. :) Состояние диагностировать легко: туго начинает работать замок при повороте ключом - снимаем/моем/мажем. Как следует промыть и смазать можно только со снятием, что совсем не сложно. Заодно полезно будет оценить состояние разъёма проводки освещения номерного знака (помазать/заменить по состоянию). После тщательной промывки механизма замка (вэдэшкой, керосином, очистителем и т.п.) мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:
На своей машинке (в подписи) данную процедуру проделывал два раза, все детали родные, работает всё как часы.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Chumahod писал(а):
Кстати, пару строк о первопричине.
мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:


Согласен про причину. У меня все началось после зимней мойки. Видно замок подмерз, активатор пытался протолкнуть защелку, да надорвался.
С ключа в личинке не работало ничего (это я потом уже понял).
А вот по смазке имхо ты погорячился. Все консистентные смазки на морозе густеют очень прилично (у нас эта зима морозная, все под -20 и ниже), а греться там в замке она долго будет, так что эффект от смазки может быть обратный. Лучше после чистки обычным машинным маслом смазать.

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
M@veric писал(а):
Chumahod писал(а):
Кстати, пару строк о первопричине.
мажем любой водостойкой консистентной смазкой (например, Mobil 222 либо "белой" грязеотталкивающей от ликви моли), собираем всё на место и офигиваем от результата! ::-X:


Согласен про причину. У меня все началось после зимней мойки. Видно замок подмерз, активатор пытался протолкнуть защелку, да надорвался.
С ключа в личинке не работало ничего (это я потом уже понял).
А вот по смазке имхо ты погорячился. Все консистентные смазки на морозе густеют очень прилично (у нас эта зима морозная, все под -20 и ниже), а греться там в замке она долго будет, так что эффект от смазки может быть обратный. Лучше после чистки обычным машинным маслом смазать.

Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Chumahod писал(а):
Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):

Может она и от -50 работает, но и при -20 густеет сильно.
Я как-то по незнанию замок в гараж консистентной помазал, в мороз без танцев с бубнами так и не попал.
Пришлось потом отмыть и залить обычным машинным маслом, с ним все хорошо работает даже в большие минуса.

ЗЫ машинное - это не моторное ::-D:, машинное это то, что за копейки в хозяйственных магазинах продается в бутылочках по сколько-то там мл.

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
M@veric писал(а):
Chumahod писал(а):
Дык, не зря примерно указал, чем мазать!))) Например, 222-я - от -50 работает... :;-):

Может она и от -50 работает, но и при -20 густеет сильно.
Я как-то по незнанию замок в гараж консистентной помазал, в мороз без танцев с бубнами так и не попал.
Пришлось потом отмыть и залить обычным машинным маслом, с ним все хорошо работает даже в большие минуса.

ЗЫ машинное - это не моторное ::-D:, машинное это то, что за копейки в хозяйственных магазинах продается в бутылочках по сколько-то там мл.

Да понятно, знаю/согласен и т.д., в смысле, хАрош смазками меряться! ::-D: так то лучше всего моторное, но блин "сохнет", вымывается и грязь на себя лепит. ::-(: если уж жидкое, то лучше графитку. Но с ней тож косяк может быть - токопроводная она шибко: на пассате так замок багажника заменил. Концевик залило, а не разборное нифига... :*WALL*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Последний раз редактировалось Chumahod Пн фев 09, 2015 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Chumahod писал(а):
хАрош смазками меряться! ::-D:

"Машу каслом не испортишь. Это смотря каким каслом!" (С)
:;-):

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 8:15 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Nsk
Столкнулся с такой же проблемой, один активатор заклинило, другой работает с посторонним звуком (на подходе в общем). Они на MPS I во всех дверях одинаковые, включая багажник, как я понял.
Попробовали на СТО пошаманить, продержалось 3 недели и снова заклинил.
Причина всё в той же шестеренке.
Покупку оригинала даже не рассматриваю, т.к. считаю, что 13 тысяч - это неадекватно высокий ценник для такой несложной детали. С разбора покупать смысла нет, непонятно сколько отходит. На заказ в Новосибирске могли изготовить только шестерню без профилей крепления для пружинки с торца шестеренки.
В общем поиском все перерыл, наткнулся на небольшой сайт, что меня зацепило в разделе "Цены"=>"Всегда в наличии" я увидел "Зубчатое колесо привода замка Pajero Sport". Позвонил, ценник на сайте указан 1000р., девушка по телефону сообщила, что он неверный и цена составляет 700р. На фотках именно эта шестерня, включая профили крепления с торцов! Сейчас определюсь как из Мск переправить поскорее в Новосиб и буду заказывать 100%, причем сразу штуки 3. Только вопрос - из чего сделают в итоге и сколько отходит...
Ради Народа, а не рекламы для - вот адрес сайта (может кто у них заказывал уже - поделитесь как проходит полёт):
http://plasticlab.ru/price


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Aerostat писал(а):
я увидел "Зубчатое колесо привода замка Pajero Sport". Позвонил, ценник на сайте указан 1000р., девушка по телефону сообщила, что он неверный и цена составляет 700р. На фотках именно эта шестерня, включая профили крепления с торцов! Сейчас определюсь как из Мск переправить поскорее в Новосиб и буду заказывать 100%, причем сразу штуки 3. Только вопрос - из чего сделают в итоге и сколько отходит...
Ради Народа, а не рекламы для - вот адрес сайта (может кто у них заказывал уже - поделитесь как проходит полёт):
http://plasticlab.ru/price


Огромное спасибо за ссылку!
Очень интересная контора.

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2015 6:58 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 бенз
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Череповец
а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.

_________________
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП, удален абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт.Перед -Монро Эдвенчер газ, Мандо газ - зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 Nitto trail grappler MT, ComeUp 9 DV, силовые пороги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Goshikas писал(а):
а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.

Лучше все таки смазкой с добавкой лития. У чистого силикона противозадирные и противоизносные свойства мягко говоря, не очень.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика