Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Goshikas писал(а):
а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.


Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2015 6:58 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 бенз
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Череповец
M@veric писал(а):
Goshikas писал(а):
а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.


Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.

Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...

_________________
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП, удален абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт.Перед -Монро Эдвенчер газ, Мандо газ - зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 Nitto trail grappler MT, ComeUp 9 DV, силовые пороги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Goshikas писал(а):
M@veric писал(а):
Goshikas писал(а):
а можно в актуаторе (пока разобран) все шестерни смазать силиконовой смазкой.


Вернемся к разговору годовой давности :)
Силикон замерзнет в этом узле.
Будет еще хуже.
В этом году попробовал смазку в баллончике nanoprotech не знаю на какой она основе, но очень понравилась. Забрызгал замки дверей, лечинки в дверях водительской и багажнике, замки на гараже и даже хайждек в местах трения. Офигительная вещица. Трение реально становится меньше, прям чувствуется.
По характеристикам пишут до -40. Ниже -15 возможности проверить не было пока работает изумительно.

Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...

::-D: Это НЕ предположения, это ОПЫТ! :Botan: Есть желание учиться у жизни за свой счёт - никто не смеет Вам помешать! :) Наслаждайтесь! ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
А я тоже в своё время решил с этой шестерней помудрить.
Зубья решил новые повставлять. Нарезал из алюминия миллимитрового кусочков. Потом эти кусочки вплавил в шестерню на места зубов. Потом надфилем кажлый обточил. Получилось неплохо.
Хватило на пол года точно.

А потом опять треск.
Открыл- повврывало эти зубья с пластика.

Плюнул и поставил китайский электро замок от сигналки. Привод этот за 3 бакса что установщики сигналок ставят в жигули.
Ставится элеметарно. Работает зверски. Только немножко шумнее родного.
Вот и всё. Нафиг тот секс с шестерней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Goshikas писал(а):
Смазал силиконом. точнее залил его туда. Морозы -20 - все отлично работает. Не гремит, плавно и мягко открывает. Так что ваши предположения не верны!
и удалось все же путем смещения рабочей зоны шестерни выставить рабочий диапазон на целых зубьях. Подрезал один упор резиновый и сместил и посадил на клей другой. Как раз сместилось на те 2 зуба, что были сточены...

Как уверенно и безапелляционно. Прям не знаю с какого места начинать бояться.
Ну что ж, если использованный вами силикон в -20 не замерз, я крайне рад за вас.
Вместе с тем, мой опыт эксплуатации на севере говорит о том, что силикон из баллончика в замках и личинках замечательно замерзает и блокирует работу механизма.
Касательно танцев с бубнами вокруг сломанной шестерни, или уж тем более колхозной замены на китайские актуаторы, могу посоветовать лишь более внимательно изучить проблему и эффективнее пользоваться поисковиками.
Уже существуют организации, которые изготавливают эту самую шестерню, которая благополучно меняется и родной актуатор продолжает жить и работать. Цена вопроса до 1 тыс рублей.

http://plasticlab.ru/price
Шестерёнка привода замка Mitsubishi Pajero Sport - 850р

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Спасибо за метод с содой. Классная и эффективная штука в стиле "из говна и палок". Посмотрим сколько продержится.

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Думаю очень не долго.
Там нагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 7:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Slavon писал(а):
Думаю очень не долго.
Там нагрузка.

А думать не надо, "всё уже придумано, до нас!"(с) :)
Восстановленная с содой шестерня у коллеги живёт уже 6-й год.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2015 6:58 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 бенз
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Череповец
заказал на ДРАЙВЕ у коллеги эту самую шестерню. 650р . Пришла , один в один родная. Делают копию натуральной из Хорошего пластика. Погляжу как будет ходить.
Кому надо , могу дать ссылку.

_________________
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП, удален абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт.Перед -Монро Эдвенчер газ, Мандо газ - зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 Nitto trail grappler MT, ComeUp 9 DV, силовые пороги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Oko писал(а):
Спасибо за метод с содой. Классная и эффективная штука в стиле "из говна и палок". Посмотрим сколько продержится.

Сломалась по ходу. Но клей у меня был какой-то ноунейм.

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
А никто не заморачивался с изготовлением этой самой шестеренки на 3D принтере?
По стоимости мне прикинули - рублей 200-300, PLA-пластик, говорят, прочный.
Модельку осталось раздобыть) Кто рисовал?))


Последний раз редактировалось ViGor201 Ср апр 11, 2018 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2018 2:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Оригинал принеси, сами срисуют. За такую цену желающие могут найтись. Я по ссылке выше купил. Разница есть :)

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2018 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 11:40 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PS
Откуда: Котлас
У меня 2 штуки на 3D принтере сделаны, работают пол-года, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2018 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
Я модельку нарисовал, на днях сделают, если подойдет, тут модельку кину.
Я для чего пружинка нужна на большой шестерёнке? Ставится, как я понимаю, как на третьей фотке первого сообщения темы?
А то я крышечку снял - она вылетела, сижу, голову ломаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
В общем, сделали мне на 3D принтере пару больших шестеренок. Первая была пробная, немного подплавился пластик, вторая (уже с отредактированной температурой) получилась вполне себе ничего.
Еще неудобством оказалось - с обоих сторон шестерни выступающие штифты, нет ровной плоскости и приходилось с одной из сторон городить обрешетку и как следствие, одна сторона получалась некрасивой)
Если есть решение такого неудобства с печатью не с ровной плоскости - с удовольствием выслушаю.
Собрал моторчик, поставил, работает)
Заодно снял замок задней двери (что то постоянно побрякивает на двери), почистил весь снаружи, убрал люфт корпуса, подбив 2 заклепки, и подбил заклепку тяг. Собрал. Вроде побрякивать стало гораздо меньше, но все равно еще где-то подбрякивает.

Прикладыаю модель шестеренки в формате *.stp (читает Компас и Solid), для экспериментов)


Вложения:
Шестерня.rar [184.25 КБ]
Скачиваний: 9
IMG_7095.jpg
IMG_7095.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 505 ]
IMG_7094.jpg
IMG_7094.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 505 ]
IMG_7092.jpg
IMG_7092.jpg [ 640.17 КБ | Просмотров: 505 ]
IMG_7091.jpg
IMG_7091.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 505 ]
IMG_7090.jpg
IMG_7090.jpg [ 995.83 КБ | Просмотров: 505 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimitron и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика