Cтоит ли менять Спорт 2003 с доплатой на ТЛК 120 4л 2003?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Romm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 23:12
Откуда: Львов

Cтоит ли менять Спорт 2003 с доплатой на ТЛК 120 4л 2003?

Сообщение Romm »

Всех с Рождеством!

Спортом в общем доволен. За 2 года и 80 т.км (общий пробег 155 т.км) кроме расходников менял только втулки стабилизаторов, 2 нижних шаровых, 1 наконечник и это при довольно грубой езде.
Есть возможность взять 4 л Прадо той же древности (95 т.км пробег). Разница +18 т.у.е.
Вопрос в следующем: если не брать в учет разницу в цене, больший расход бензина и цены запчастей, какие плюсы и минусы такой смены боевого коня. Буду благодарен за все советы.
Roman, Pajero Sport 6G72, 2003, Pirelli scorpion A/T 265/70R16, Bridgstone Blizzak 245/70R16
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Прадо какой, европеец или араб?
Во сколько ценят твою? во сколько Прадо?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Romm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 23:12
Откуда: Львов

Сообщение Romm »

Prado от дилера - европеец, мою ценят 22 т.у.е.
Для меня дело не в у.е., а в том, насколько повлитяет доплата на отношение возможности ездить куда хочу и как хочу к возможности доехать быстрее и дальше. Скажу больше ген.дир. дилер "Тойота" - мой друг и агитирует меня уже 2 месяца. Этот вариант не единственный. Еще 2 - ТЛК 100 4,2 ТД 2003 - 48 у.е. (не европа - Одесса, дилер против), ТЛК 4,7 2004 - 60 у.е.(салон - за). (спасибо за совет по каждому варианту). Прекрасно понимаю, что спортоводы не хотят даже ответить :wink: - сам такой. Поэтому скажу сразу, что при покупке ТЛК - рассматриваю вариант некоторого кредита и спорт подарю жене, тоесть дальше останусь паджероводом с прицепом, больше скажу сравнивал на ходу П3 и спорт - спорт больше нравится по возможности взлететь :wink:
Если кто-то прошел через замену спорт-ТЛК - есть ли смысл (не считая более мягкой езды)?
Roman, Pajero Sport 6G72, 2003, Pirelli scorpion A/T 265/70R16, Bridgstone Blizzak 245/70R16
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

22 за 2003г. не густо. его получается 40, я бы не дал за 2003год.
европеец это хорошо, но пробег 95, это ты попадаешь на ТО 100, не дешевое удовольствие. Коробка 4-х ступенчатая, а не 5-ти как пошли с 2005года, отсюда и расход по городу минимум 20. Подвеска пневмо или нет, лучше нет, пневмо это не надежно и дорого. А так Прадо это машина на голову выше, чем Спорт.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

дык писали вроде в "в бой, подготовка..." что от бездорожья у прады морда провисает. монтерорайдер по-моему... и сцылка была на фотки, зрелище неприятное.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

kostya писал(а):.... А так Прадо это машина на голову выше, чем Спорт.
И что в ней лучше кроме цены? Как я понял автор темы именно это хочет знать.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Lera писал(а):
kostya писал(а):.... А так Прадо это машина на голову выше, чем Спорт.
И что в ней лучше кроме цены? Как я понял автор темы именно это хочет знать.
Проедь и все поймешь.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Romm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 23:12
Откуда: Львов

Сообщение Romm »

Костя спасибо за совет. 40 за 2003 наверно действительно многовато. АКП точно четырехступка, подвеска обычная, ТО 100 сделано на 80.
А что скажете по ТЛК 100 (я писал выше) и что за провисание морды от бездорожья (поиском не нашел)?
Roman, Pajero Sport 6G72, 2003, Pirelli scorpion A/T 265/70R16, Bridgstone Blizzak 245/70R16
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

kostya писал(а):
Lera писал(а):
kostya писал(а):.... А так Прадо это машина на голову выше, чем Спорт.
И что в ней лучше кроме цены? Как я понял автор темы именно это хочет знать.
Проедь и все поймешь.
Проехал. Ни каких особых впечатлений он на меня не произвёл. Дизайн вообще не нравится. Нет никакого смысла платить в полтора раза больше. Только выпендрёшь. Уж если думать о замене Спорта то на ТЛК-100.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

2 Lera
Сам, то на чем ездишь? Хоть бы подпись сделал.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

kostya писал(а):2 Lera
Сам, то на чем ездишь? Хоть бы подпись сделал.
На новом Спорте. Бензин.
Ну объясните Вы нам наконец конкретно чем Прадо лучше Спорта, чтоб оправдать разницу в цене. Я ведь сильно не спорю, может и лучше только тем, чего я не знаю. Просвятите пожалуйста. :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Romm писал(а):А что скажете по ТЛК 100 (я писал выше) и что за провисание морды от бездорожья (поиском не нашел)?
тлк100 танк. у меня знакомый катается, правда на атмосферном. 14л на 36резине по городу жрет, с огромным силовиком, багажником арб, лебедой итд. опять же, это gx, а на vx таже независимая подвеска и нахрен не сдалась, митсу ради нее менять не стоит.

по поиску сам страдаю. такое впечатление, что посты попропадали старые куда- то. короче выезжали на покатужки прадовцы из буржуйщины. все приехали с висящими мордами. она сгибается от прыганья на кочках. за собой ведет по-моему траблы с охлаждением... короче в тумане дальше. я как-то менять тарантас свой решил, на прадо поглядывал. потом расстроился и плюнул, буду еще 10 лет на хундае :) и какаль я на все. тлк100 нормальный тоже проблемно купить, тройку лет назад за 16к из германщины народ таскал списанные с мед учереждений, сейчас ценник заоблачный. а в раше народ имхо продавать не станет нормальный девайс, зачем? на нем 15 лет откатать запросто без значительных вложений.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Lera писал(а):
kostya писал(а):2 Lera
Сам, то на чем ездишь? Хоть бы подпись сделал.
На новом Спорте. Бензин.
Ну объясните Вы нам наконец конкретно чем Прадо лучше Спорта, чтоб оправдать разницу в цене. Я ведь сильно не спорю, может и лучше только тем, чего я не знаю. Просвятите пожалуйста. :D
Прадо - гуанО! Спорт лучший пепелац в мире!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

kostya писал(а):Прадо - гуанО! Спорт лучший пепелац в мире!
Ну наконец то! :D
А если без шуток, то сам два три месяца назад мучался вопросом что брать. Prado как то мне не сильно нравился дизайном, проехал на нём - ничего особенного, ну не запал я на него. С другой стороны я просто не мог найти в нём ничего такого, чтоб не жалко было в 1.5 раза больше денег заплатить.ТЛК-100 - хороший авто, но стоит в двое дороже Спорта. Остановил свой выбор на Паджеро Спорте и пока не жалею.
У автора темы ситуация другая, он просто уже накатался на Спорте и хочет другую машину. Чтоб действительно увидеть разницу ему уж лучше тогда смотреть в сторону ТЛК-100, а купив Прадо я думаю сильно большой разницы после Спорта он не почувствует.
Последний раз редактировалось Lera 08 янв 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ежель добивка 18 тонная не парит,по моему ТЛК над.Я следующую иль праду иль сотку собираюсь юзать.Кроме своей,часто на друзьях ТЛКашных езжу.НУ ОБЬЕКТИВНО ЛУЧШЕ МАШИНА.По всем показателям,кроме цены.На ум не приходит ни один критерий,худший,чем у спорта...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Romm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 23:12
Откуда: Львов

Сообщение Romm »

С заменой решил повременить а может и вообще не делать, по крайней мере еще полгода :D . Дело в том, что весной выходит в мир новый ТЛК 100 и у нас на него большие буржуи уже в очередь выстроились. В следствие оного большого ченджа они будут скидывать свои 2-3 летние ТЛК 100 по 40 - 50 тыщ (не понтово на старой модели :wink: ), а так как все в основном будут оставлять их на комиссию в известном мне месте - надеюсь найти достойного.
Проехался на 100, 105 и 120 - 100 значительно больше понравилась, 105 - неубиваем, но насколько я понял комплектация только минимальная и дизель атмосферный, в Прадо понравился движек - все-таки при 4 л лошадок больше, а вес корабля поменьше.
Решил - жду.
Roman, Pajero Sport 6G72, 2003, Pirelli scorpion A/T 265/70R16, Bridgstone Blizzak 245/70R16
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Да, подождать выход нового тлк это мысль разумная. А менял бы только на тлк100, прадо не надо. По субьективным чуйствам прадо сильно валкий в поворотах, раскачка больше, рулится он хуже, вобщем тока тлк100.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»