Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Решилось ли чего с бампером? А то свой расколол, силовик дорого, а этот в самый раз
никто не расматривал вариант - родной бампер изнутри покрыть слоями стеклохолста и смолы в несколько слоев? В принципе должно получиться тоже самое )
никто не расматривал вариант - родной бампер изнутри покрыть слоями стеклохолста и смолы в несколько слоев? В принципе должно получиться тоже самое )
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Я сейчас с одним мастером такой вариант обсуждаю. Подробности м.б. будут к концу января.bumer76 писал(а):Решилось ли чего с бампером? А то свой расколол, силовик дорого, а этот в самый раз
никто не расматривал вариант - родной бампер изнутри покрыть слоями стеклохолста и смолы в несколько слоев? В принципе должно получиться тоже самое )
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Всем здравствовать!
Приношу извинения за долгое молчание, но затеянное дело хлопотное и не тривиальное (т.к. уже готовых таких изделий на нашу МПС нет).
Информирую!
Сегодня снял и отдал свой бампер мастеру для лепки-выклеивания изделия. Решено делать без матрицы — сразу с исходника (с моего бампера). Учитывая не большую толщину стенки штатного бампера, погрешность в этом аспекте будет минимальной.
Буду информировать по мере готовности и появления каких-то ключевых моментов. Результат посмотрите, оцените применимость для себя.
Есть вопросы, соображения, замечания — пишите! Сообща мы сможем найти наилучшие варианты решения!
Сразу оговорюсь, что "завтра" результата не будет. Будет, на что посмотреть в плане лепки не раньше, чем через неделю. Далее пойдёт работа с железом.
Приношу извинения за долгое молчание, но затеянное дело хлопотное и не тривиальное (т.к. уже готовых таких изделий на нашу МПС нет).
Информирую!
Сегодня снял и отдал свой бампер мастеру для лепки-выклеивания изделия. Решено делать без матрицы — сразу с исходника (с моего бампера). Учитывая не большую толщину стенки штатного бампера, погрешность в этом аспекте будет минимальной.
Буду информировать по мере готовности и появления каких-то ключевых моментов. Результат посмотрите, оцените применимость для себя.
Есть вопросы, соображения, замечания — пишите! Сообща мы сможем найти наилучшие варианты решения!
Сразу оговорюсь, что "завтра" результата не будет. Будет, на что посмотреть в плане лепки не раньше, чем через неделю. Далее пойдёт работа с железом.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Мой бампер подготовлен к выклеиванию (выставление его пространственной формы на стенде), лепка не начата (мастер другим выклеиванием занимался).
В чём появилась ясность:
1. Решёточки выклеивать из стеклопласта смысла нет. Убрали их с исходного бампера нафиг. Нужно будет на выклеиваемом бампере сетку/решётку металлическую туда вделать.
2. Штатные ПТФ Mitsubishi мне лично нравятся, как светят. Решено оставить их. Точнее, пока решено оставить под них оригинальные ниши. Но надо закрыть ПТФ-ки решёткой (желательно не просто декоративной).
3. По п.2 - как вариант, м.б. стОит заложить возможность установки любых ПТФ. Для этого надо будет видимо вделать в выклеиваемый бампер по 4 (например) шпильки по краям ПТФ-ных ниш. А на них потом на своё усмотрение уже каждый будет как-то крепить выбранную им ПТФ (хоть Hella, хоть штатка...).
По указанным пунктам ищу варианты реализации. Если есть соображения - пишите!
В чём появилась ясность:
1. Решёточки выклеивать из стеклопласта смысла нет. Убрали их с исходного бампера нафиг. Нужно будет на выклеиваемом бампере сетку/решётку металлическую туда вделать.
2. Штатные ПТФ Mitsubishi мне лично нравятся, как светят. Решено оставить их. Точнее, пока решено оставить под них оригинальные ниши. Но надо закрыть ПТФ-ки решёткой (желательно не просто декоративной).
3. По п.2 - как вариант, м.б. стОит заложить возможность установки любых ПТФ. Для этого надо будет видимо вделать в выклеиваемый бампер по 4 (например) шпильки по краям ПТФ-ных ниш. А на них потом на своё усмотрение уже каждый будет как-то крепить выбранную им ПТФ (хоть Hella, хоть штатка...).
По указанным пунктам ищу варианты реализации. Если есть соображения - пишите!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
04.02.2016. Информирую о ходе работ.
Шкура бампера выклеена. Выглядит пока так: 1. Толщина стенки 6 мм
2. Решено сначала выклеить морду сплошняком, а затем выпилить нишу под лебёдку и прорези для вентиляции радиатора.
3. Для укрепления бампера в уязвимой средней его части будут проложены и выклеены 2 ленты утолщённой стеклоткани с направленными волокнами, чтобы у бампера там появилась доп.прочность на поперечный излом.
4. По ПТФ - решено крепить штатные. Для этого в бампер будут вклеены болты в соответствии с местами крепления в штатных ПТФ.
Шкура бампера выклеена. Выглядит пока так: 1. Толщина стенки 6 мм
2. Решено сначала выклеить морду сплошняком, а затем выпилить нишу под лебёдку и прорези для вентиляции радиатора.
3. Для укрепления бампера в уязвимой средней его части будут проложены и выклеены 2 ленты утолщённой стеклоткани с направленными волокнами, чтобы у бампера там появилась доп.прочность на поперечный излом.
4. По ПТФ - решено крепить штатные. Для этого в бампер будут вклеены болты в соответствии с местами крепления в штатных ПТФ.
Последний раз редактировалось Valentii 01 мар 2016, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
По оформлению вентиляции радиатора пишу отдельно
- повторять из стеклопласта штатную решёточку было признано нецелесообразным в принципе (её выклеивание - это время и "гемор", а практическая и эстетическая польза от неё не стоят затрат);
- ввиду написанного в предыдущем пункте, решётку с макета (моего исходного бампера) убрали;
Так выглядила заготовка на основе моего штатного бампера (с вырезом под лебёдку): - вместо штатной решёточки рассматривался вариант с железной решёткой/сеткой;
- по ходу выклеивания бампера и обдумывания реализации решётки было решено, что достаточно большая ниша, где д.б. штатная решётка (а в моём случае, ещё примыкает и ниша для лебёдки), крайне негативно скажется на крепкости бампера (он ведь у нас делается усиленным и не гибким, в отличие от штатного). И вклеивание железной решётки это положение кардинально не изменит;
- ввиду написанного в предыдущем пункте, выклеен бампер целиком и в нём будет сделана ниша под лебёдку и прорези на месте штатной решётки. Размер и рисунок прорезей произвольный и пока он не утверждён. Но ясно, что это д.б. не частые и не большие по площади прорези, чтобы не сильно ослаблять бампер. Также, одна из прорезей будет использоваться для доступа к переключателю свободного хода на лебёдке.
- повторять из стеклопласта штатную решёточку было признано нецелесообразным в принципе (её выклеивание - это время и "гемор", а практическая и эстетическая польза от неё не стоят затрат);
- ввиду написанного в предыдущем пункте, решётку с макета (моего исходного бампера) убрали;
Так выглядила заготовка на основе моего штатного бампера (с вырезом под лебёдку): - вместо штатной решёточки рассматривался вариант с железной решёткой/сеткой;
- по ходу выклеивания бампера и обдумывания реализации решётки было решено, что достаточно большая ниша, где д.б. штатная решётка (а в моём случае, ещё примыкает и ниша для лебёдки), крайне негативно скажется на крепкости бампера (он ведь у нас делается усиленным и не гибким, в отличие от штатного). И вклеивание железной решётки это положение кардинально не изменит;
- ввиду написанного в предыдущем пункте, выклеен бампер целиком и в нём будет сделана ниша под лебёдку и прорези на месте штатной решётки. Размер и рисунок прорезей произвольный и пока он не утверждён. Но ясно, что это д.б. не частые и не большие по площади прорези, чтобы не сильно ослаблять бампер. Также, одна из прорезей будет использоваться для доступа к переключателю свободного хода на лебёдке.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Бампер полностью из стекловолокна? Или это родной проклеенный ?
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Новый бампер полностью из стеклопласта. Штатный использовался лишь как матрицаbumer76 писал(а):Бампер полностью из стекловолокна? Или это родной проклеенный ?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford fusion
- Откуда: Москва
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
А сколько весит?Valentii писал(а): Новый бампер полностью из стеклопласта. Штатный использовался лишь как матрица
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
29.02.2016. Информирую о ходе работ
Решено, каким способом будет осуществляться крепление бампера:
— к площадке под лебёдку привариваются удлинители из профильной трубы 60х60х4 (в каком-то смысле это "удлинители рамы") — выполняют роль кронштейнов для крепления бампера, для использования в качестве "мамы" под американский квадрат (можно вставлять стандартные насадки крюки и пр.), для хай-джека; — "удлинители рамы" проходят сквозь бампер (это не принципиально, можно сделать и короче, не вынося их за пределы бампера); — к "удлинителям рамы" будет приварена конструкция с поперечными плечами, на к-х будет крепиться сама скорлупа бампера (решил сделать так для усиления конструкции, просто моего стеклопласта не достаточно) Ну а "спереди" нас ждёт изготовление упомянутых плечей для крепления скорлупы бампера, её крепление, доведение до ума навесных мелочей (ПТФ, гос.номер, шланги-провода и пр.), покраска скорлупы (Раптором). Это в "двух словах" Отпишусь, как только…
Решено, каким способом будет осуществляться крепление бампера:
— к площадке под лебёдку привариваются удлинители из профильной трубы 60х60х4 (в каком-то смысле это "удлинители рамы") — выполняют роль кронштейнов для крепления бампера, для использования в качестве "мамы" под американский квадрат (можно вставлять стандартные насадки крюки и пр.), для хай-джека; — "удлинители рамы" проходят сквозь бампер (это не принципиально, можно сделать и короче, не вынося их за пределы бампера); — к "удлинителям рамы" будет приварена конструкция с поперечными плечами, на к-х будет крепиться сама скорлупа бампера (решил сделать так для усиления конструкции, просто моего стеклопласта не достаточно) Ну а "спереди" нас ждёт изготовление упомянутых плечей для крепления скорлупы бампера, её крепление, доведение до ума навесных мелочей (ПТФ, гос.номер, шланги-провода и пр.), покраска скорлупы (Раптором). Это в "двух словах" Отпишусь, как только…
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:20
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС. Наконец и у моей машины закончилась гарантия. Так что я присоединяюсь к кворум на изготовл-е усил.бамперов из стеклопласта.
Связался с Производителем стекло-пластиковой кузовщины на УАЗ, ВАЗ, Mitsubishi, Chevrolet… https://www.drive2.ru/b/2194974/.
(Качество,гарантии и главное прочность изделия можно посмотреть на видео https://www.drive2.ru/b/2194974/.)
Условия следующее : вес бампера где то 15 кг цена одного бампера 9-10 тыс рублей...
(я думаю, что вес и стоимость почти всех устроит?)
заказ от 5 штук 1.5-2 месяца...срок изготовления матрицы....потом делаем первый бампер....отсылаем к вам...вы его ставите....если все норм....и никаких доработок не нужно....мы работаем остальные 4...По деньгам....как только бампер приедет к нам в цех...и мы отыщем окно для его производства....тогда перечислите 50 % от заказа...и начнем работу...!
теперь конкретно по бамперу....у него есть внутренний усилитель...он крепится к раме....?
пришли фото...машины без бампера.....и сам бампер отдельно от машины...в сборе с усилителем
Александр <sopovexpert@yandex.ru>: - это изготовитель.
Цех по изготовлению находится в Сызране Самарской области. Я живу в Самаре. так что всё почти рядом.(350 км туда-обратно для ...... не крюк)
Если наберется со мной 5 человек на изготовление переднего бампера, и отдельно заднего бампера я предоставлю в Сызрань машину-бампер-фото и все необходимое для изготовления бамперов, ну и вы наверное фото по почте можете помочь-скинуть.
От ЖЕЛАЮЩИХ участников кворума нужно: отписать мне на личную почту (ageevmg@mail.ru) про желание и главное финансовую возможность,ну или каким-нибудь другим способом.
Можно прямо изготовителю Александр<sopovexpert@yandex.ru>адрес есть на https://www.drive2.ru/b/2194974/.
Ну и пожелания по бамперам: отверстия под ХАЙДЖЕК, лебедку, а на заднем бампере возможность установить калитку с запасным колесом(может ещё что то забыл)
С уважением ageevmg
P.S. Хочется побыстрее найти таких же желающих, а весна-лес-поле-ручьи-разлив, а я опять или в стороне или на чужой машине по такой красивой ГРЯЗИ
Связался с Производителем стекло-пластиковой кузовщины на УАЗ, ВАЗ, Mitsubishi, Chevrolet… https://www.drive2.ru/b/2194974/.
(Качество,гарантии и главное прочность изделия можно посмотреть на видео https://www.drive2.ru/b/2194974/.)
Условия следующее : вес бампера где то 15 кг цена одного бампера 9-10 тыс рублей...
(я думаю, что вес и стоимость почти всех устроит?)
заказ от 5 штук 1.5-2 месяца...срок изготовления матрицы....потом делаем первый бампер....отсылаем к вам...вы его ставите....если все норм....и никаких доработок не нужно....мы работаем остальные 4...По деньгам....как только бампер приедет к нам в цех...и мы отыщем окно для его производства....тогда перечислите 50 % от заказа...и начнем работу...!
теперь конкретно по бамперу....у него есть внутренний усилитель...он крепится к раме....?
пришли фото...машины без бампера.....и сам бампер отдельно от машины...в сборе с усилителем
Александр <sopovexpert@yandex.ru>: - это изготовитель.
Цех по изготовлению находится в Сызране Самарской области. Я живу в Самаре. так что всё почти рядом.(350 км туда-обратно для ...... не крюк)
Если наберется со мной 5 человек на изготовление переднего бампера, и отдельно заднего бампера я предоставлю в Сызрань машину-бампер-фото и все необходимое для изготовления бамперов, ну и вы наверное фото по почте можете помочь-скинуть.
От ЖЕЛАЮЩИХ участников кворума нужно: отписать мне на личную почту (ageevmg@mail.ru) про желание и главное финансовую возможность,ну или каким-нибудь другим способом.
Можно прямо изготовителю Александр<sopovexpert@yandex.ru>адрес есть на https://www.drive2.ru/b/2194974/.
Ну и пожелания по бамперам: отверстия под ХАЙДЖЕК, лебедку, а на заднем бампере возможность установить калитку с запасным колесом(может ещё что то забыл)
С уважением ageevmg
P.S. Хочется побыстрее найти таких же желающих, а весна-лес-поле-ручьи-разлив, а я опять или в стороне или на чужой машине по такой красивой ГРЯЗИ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:20
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Уважаемые покупатели порядок регистрации силовых бамперов изменился с 25.02.2015 г. на основании Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225.sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...dmitrsv77 писал(а):если делать "силовой" бампер по форме штатного - то думаю смысла нет тратить время и деньги
А вот если сделать силовик из пластика с наружной геометрией АРБэшного да еще и под лебедку - то я бы подзадумался
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...
Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Временный порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:
1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).
Заключение выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru
2. Обратиться в подразделение Госавтоинспекции и предоставить следующие документы:
Заявление установленной формы
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Доверенность (если требуется)
Заключение (см. п. 1)
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.
3. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация.
4. Затем проводится проверка безопасности конструкции ТС с внесёнными изменениями в конструкцию и выдаётся Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (далее Протокол).
Протокол выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru
5. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет следующие документы:
Заявление-декларацию (см. п. 3)
Копии сертификатов
Протокол (см. п. 4)
По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, предоставленных документов и осмотра ТС заявителю выдаётся Свидетельство по определённой форме или отказывается в его выдаче, с указанием причин.
PS Ну как то так. Спрашиваю как официально? езди пока! а в других областях с силовиками-кенгуринами останавливают
Последний раз редактировалось ageevmg 22 мар 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Ну, "новость" полезна независимо от версии МПС... и даже независимо от марки джЫпа!GrifonII писал(а):Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.Valentii писал(а):Ну, "новость" полезна независимо от версии МПС... и даже независимо от марки джЫпа!GrifonII писал(а):Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Если вы внимательно посмотрите на пост... то увидите, что здесь даже фотографии пластикового бампера на НЮШКУ приведены. А вот про олды все забыли или забили.GrifonII писал(а):Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.
tel:9О3-683-397О
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Ветка называется Паджеро/Монтеро Спорт, то что сюда заходят владельцы НЮШЕК это скорее исключении, если в форуме нью спортов собирали кворум на что-то для OLDa, я даже не узнал бы об этом, потому что туда не разу не ходил, незачем. Ну а в целом про сам кворум на бампер, верно подмечено.AniliN писал(а):Если вы внимательно посмотрите на пост... то увидите, что здесь даже фотографии пластикового бампера на НЮШКУ приведены. А вот про олды все забыли или забили.GrifonII писал(а):Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан