Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта
Здравствуйте!
Предлагаю собрать кворум для заказа партии силовых бамперов из стеклопластика на наш Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Собственно я - первый в очереди
Сразу оговорюсь, что цель данной темы - решить практичные вопросы для приобретения нужной вещи!
Разводить холивар, что "это не тру силовик"/"мой толще"/"мой твёрже"/"металл круче" и пр. - это значить мешать людям общаться по существу.
К сути!
В последнее время тема с кузовными элементами из стеклопластика становится всё более популярной. На этом же форуме где-то вкратце про это писали.
В двух словах - если нужна прочность бампера больше штатной пластмасски и приходится иметь дело с лёгким офрроудом, но не хочется вешать железку, то вариант изготовления бампера из стеклоплатика - оптимальное решение.
Изготовление каждого изделия ручное. Сначала делается матрица с оригинала, потом с неё уже лепятся изделия.
Условия изготовления:
1. заказ на 5 и более бамперов
2. предоставление в цех желаемого бампера на 1-1,5 месяца (одного от всей группы)
3. доп.замеры и обсуждения с мастерами, если возникают ньюансы
4. 8 тыр. за одно изделие
Подробности тут: http://www.drive2.ru/b/1141489/
P.S.: я к этому бизнесу отношения не имею, просто мне самому нужен такой бампер!
_________________________________________________________________________________
20.02.2015
Итак, для начала определяемся с передним бампером для МПС1 (насчёт заднего решим по ходу обсуждения, предварительно - лучше его по результатам изготовления переднего запускать в работу...)
"to-do"-лист или что сделать:
1. Собрать кворум (собираем - отпишитесь мне в личку, кого не указал -> см. список ниже)
2. Определить требуемую форму бампера (2 варианта: штатный или штатный без нижней губы)
3. Определить способ крепления бампера (решено, что крепим к раме, а не к штатной жестянке; но нужно дальше думать, что и как)
4. Найти и предоставить производителю образец бампера
5. Предоставить производителю информацию о пространственном размещении бампера (т.к. он без крепления к авто теряет свою форму)
6. что-то ещё...
7. Собрать деньги и сделать заказ
8. Получить вожделенный бампер
Список участников:
1. Valentii (штатный без губы)
2. Chumahod (?)
3. molvinets (штатный)
4. Евгений363 (штатный)
5. GrifonII (штатный, бодик 3см)
6. KeLeM (штатный)
7. Sapsan (штатный)
8. Никитин Н.Н. (штатный)
9. 45174 (штатный)
10. Wert33 (штатный)
11. Котей (штатный)
12. Boulevard1966 (штатный)
13. ...
Предлагаю собрать кворум для заказа партии силовых бамперов из стеклопластика на наш Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Собственно я - первый в очереди
Сразу оговорюсь, что цель данной темы - решить практичные вопросы для приобретения нужной вещи!
Разводить холивар, что "это не тру силовик"/"мой толще"/"мой твёрже"/"металл круче" и пр. - это значить мешать людям общаться по существу.
К сути!
В последнее время тема с кузовными элементами из стеклопластика становится всё более популярной. На этом же форуме где-то вкратце про это писали.
В двух словах - если нужна прочность бампера больше штатной пластмасски и приходится иметь дело с лёгким офрроудом, но не хочется вешать железку, то вариант изготовления бампера из стеклоплатика - оптимальное решение.
Изготовление каждого изделия ручное. Сначала делается матрица с оригинала, потом с неё уже лепятся изделия.
Условия изготовления:
1. заказ на 5 и более бамперов
2. предоставление в цех желаемого бампера на 1-1,5 месяца (одного от всей группы)
3. доп.замеры и обсуждения с мастерами, если возникают ньюансы
4. 8 тыр. за одно изделие
Подробности тут: http://www.drive2.ru/b/1141489/
P.S.: я к этому бизнесу отношения не имею, просто мне самому нужен такой бампер!
_________________________________________________________________________________
20.02.2015
Итак, для начала определяемся с передним бампером для МПС1 (насчёт заднего решим по ходу обсуждения, предварительно - лучше его по результатам изготовления переднего запускать в работу...)
"to-do"-лист или что сделать:
1. Собрать кворум (собираем - отпишитесь мне в личку, кого не указал -> см. список ниже)
2. Определить требуемую форму бампера (2 варианта: штатный или штатный без нижней губы)
3. Определить способ крепления бампера (решено, что крепим к раме, а не к штатной жестянке; но нужно дальше думать, что и как)
4. Найти и предоставить производителю образец бампера
5. Предоставить производителю информацию о пространственном размещении бампера (т.к. он без крепления к авто теряет свою форму)
6. что-то ещё...
7. Собрать деньги и сделать заказ
8. Получить вожделенный бампер
Список участников:
1. Valentii (штатный без губы)
2. Chumahod (?)
3. molvinets (штатный)
4. Евгений363 (штатный)
5. GrifonII (штатный, бодик 3см)
6. KeLeM (штатный)
7. Sapsan (штатный)
8. Никитин Н.Н. (штатный)
9. 45174 (штатный)
10. Wert33 (штатный)
11. Котей (штатный)
12. Boulevard1966 (штатный)
13. ...
Последний раз редактировалось Valentii 16 апр 2015, 10:02, всего редактировалось 16 раз.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Есть интерес, но только если сделать его с креплением к раме (по типу силовика). В противном случае имхо смысла нет, шило на мыло.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
+1Chumahod писал(а):Есть интерес, но только если сделать его с креплением к раме (по типу силовика). В противном случае имхо смысла нет, шило на мыло.
Valentii писал(а):
Изготовление каждого изделия ручное. Сначала делается матрица с оригинала, потом с неё уже лепятся изделия.
Условия изготовления:
1. заказ на 5 и более бамперов
2. предоставление в цех оригинального бампера на 1-1,5 месяца
3. доп.замеры и обсуждения с мастерами, если возникают ньюансы
4. 8 тыр. за одно изделие
Пункты 2 и 3 немного непонятны. Надо снять свой бампер и послать куда-то на 1,5 мес?
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Боюсь, что не только бампер. Свой снимал/ставил неоднократно - скорлупка жиденькая... Без машины они 100% не смогут геометрию правильную сделать, криво будет и точки крепежа не совпадут. Если штатная скорлупка тянется/прижимается, то с этим уже хер чего сделаешь.klinych писал(а):
Пункты 2 и 3 немного непонятны. Надо снять свой бампер и послать куда-то на 1,5 мес?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Херасе. Машину гнать? Тады я пас.Chumahod писал(а): Боюсь, что не только бампер. Свой снимал/ставил неоднократно - скорлупка жиденькая... Без машины они 100% не смогут геометрию правильную сделать, криво будет и точки крепежа не совпадут.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
думаю это больше подходит для стритрейсеров,дабы машинку облегчить.
для себя решил-железо мое всё)))
для себя решил-железо мое всё)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Илюх уверен?Анчутка писал(а):думаю это больше подходит для стритрейсеров.....
чет как то я стритрасеров с бревнами не часто наблюдал...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
хочу такой!Фартовый писал(а):Илюх уверен?Анчутка писал(а):думаю это больше подходит для стритрейсеров.....
чет как то я стритрасеров с бревнами не часто наблюдал...
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Лёх,а калитку я куда повешу???
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Я-бы не стал ставить знак "=" между силовым и стеклопластиковым (в общепринятом на форуме понимании). Видос не убедителен. ИМХО
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
калитку на морду? ... маловероятно )))Анчутка писал(а):Лёх,а калитку я куда повешу???
по сабжу...
мужики делают точную копию оригинального бампера, капота, двери, крыла .. и т.п.
любой детали. что бы сделать матрицу и сократить ручной труд на изготовление каждой детали
они на те авты которые у них еще не были требуют оригинальную полностью целую запчасть.
вот на саму матрицу у них 1-1,5 и уходит.
долго потому что заказов много у них. а так.. судя по видосу даже, более чем достойная замена оригиналу для тех кому лишние 50 кило ни на морде ни на попе не нужны.
то что полученная на выходе деталь более стойкая к ударам это факт. лес валить не знаю, а вот обмороженные сугробы точно справится.
силовой громко сказано наверно... усиленный.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сызрань
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Эта проблема решается не сложно!Chumahod писал(а):Боюсь, что не только бампер. Свой снимал/ставил неоднократно - скорлупка жиденькая... Без машины они 100% не смогут геометрию правильную сделать, криво будет и точки крепежа не совпадут. Если штатная скорлупка тянется/прижимается, то с этим уже хер чего сделаешь.klinych писал(а):
Пункты 2 и 3 немного непонятны. Надо снять свой бампер и послать куда-то на 1,5 мес?
Перед тем как отправить к нам в цех бампер, необходимо сделать для него обрешетку из фанеры....
пока бампер установлен на машину, он геометрически верный....
с помощью лобзика из фанеры вырезаем профиль вдоль бампера так чтобы зафиксировать крайние верхние точки
и такой же профиль чтобы зафиксировать крайние нижние точки....
потом эти две планки скрепить между собой с помощью 4-5 поперечных стоек.....и тогда у нас будет каркас который будет определять при снятии матрицы правильную геометрию детали...)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сызрань
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Нас воодушевил на изготовление стекло-пластикового бампера, собственно вот этот ролик...saper31 писал(а):Я-бы не стал ставить знак "=" между силовым и стеклопластиковым (в общепринятом на форуме понимании). Видос не убедителен. ИМХО
мож он по убедительнее будет...)
http://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9y ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сызрань
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Мы вместе с Вами обязательно продумаем способ крепления стекло-пластиковой силовой шкуры к раме...Chumahod писал(а):Есть интерес, но только если сделать его с креплением к раме (по типу силовика). В противном случае имхо смысла нет, шило на мыло.
Скорее всего это будут стекло-пластиковые уши (кронштейны) расположенные вдоль шкуры бампера по парно (верхний и нижний). Две таких пары будут в центральной части, и по одной с лева и с права.
Расстояние между парными ушами заложить 110 мм чтоб свободно швеллер проходил...)
Ну и собственно по средством этих ушей к шкуре можно на болты посадить металлический усилитель (собственного производства), ну а его в свою очередь закрепить к раме...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сызрань
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Мы вместе с Вами обязательно продумаем способ крепления стекло-пластиковой силовой шкуры к раме...Chumahod писал(а):Есть интерес, но только если сделать его с креплением к раме (по типу силовика). В противном случае имхо смысла нет, шило на мыло.
Скорее всего это будут стекло-пластиковые уши (кронштейны) расположенные вдоль шкуры бампера по парно (верхний и нижний). Две таких пары будут в центральной части, и по одной с лева и с права.
Расстояние между парными ушами заложить 110 мм чтоб свободно швеллер проходил...)
Ну и собственно по средством этих ушей к шкуре можно на болты посадить металлический усилитель (собственного производства), ну а его в свою очередь закрепить к раме...
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Лех)))у меня спереди АРБ,мне назад нужно
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сызрань
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
вот тут ребята с аналогичным бампером и "молодняк" валят..Фартовый писал(а):силовой громко сказано наверно... усиленный.Анчутка писал(а):Лёх,а калитку я куда повешу???
и джеком за этот самый бампер авто поднимают...
http://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9y ... e=youtu.be
для спорта вряд ли пойдет....хотя не факт какому спортсмену важнее вес или прочность...!
а для экспедиционника в самый раз будет...)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Один замутил тему, второй дает пояснения...А вопрос крепления стеклопластик-рама жидковат... И сводится к тому: "да притулим как-нибудь". Во втором видосе вообще постановка с подпиленными деревьями, две царапины, номеру вообще ничего=он прочнее бампера!!! Извините, детская реклама. В 90-х лепили тюнинх на тазики ну и снова понеслось...
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Понятно, что сам бампер вам нужен. Где нам его взять - вопросы интересный, но отдельный.sopovexpert писал(а):Эта проблема решается не сложно!Chumahod писал(а):Боюсь, что не только бампер. Свой снимал/ставил неоднократно - скорлупка жиденькая... Без машины они 100% не смогут геометрию правильную сделать, криво будет и точки крепежа не совпадут. Если штатная скорлупка тянется/прижимается, то с этим уже хер чего сделаешь.klinych писал(а):
Пункты 2 и 3 немного непонятны. Надо снять свой бампер и послать куда-то на 1,5 мес?
Перед тем как отправить к нам в цех бампер, необходимо сделать для него обрешетку из фанеры....
пока бампер установлен на машину, он геометрически верный....
с помощью лобзика из фанеры вырезаем профиль вдоль бампера так чтобы зафиксировать крайние верхние точки
и такой же профиль чтобы зафиксировать крайние нижние точки....
потом эти две планки скрепить между собой с помощью 4-5 поперечных стоек.....и тогда у нас будет каркас который будет определять при снятии матрицы правильную геометрию детали...)
А вот я не догнал, что и как надо сделать из фанеры...
М.б. в Самаре или где-то поблизости найдутся заинтересованные МПС-вОды, к-е подъедут на своей авто в цех, а вы на месте проведёте все манипуляции с фанерой?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Однозначно, к раме!Chumahod писал(а):Есть интерес, но только если сделать его с креплением к раме (по типу силовика). В противном случае имхо смысла нет, шило на мыло.
Мастер говорил, что мол ухи вделают для крепления к арматуре. А вот арматура - уже задача хозяина авто... К раме на уголки видимо. Как именно - хотелось бы у знающих совета услышать ))
У меня лично лебеда стоит ("встроена" с штатный бампер), так что лобзиком ещё и для неё буду выпиливать рамку.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод