Топливный шланг высокого давления.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Топливный шланг высокого давления.

Сообщение mig-29 »

Добрый день. При замене топливного фильтра сломался шланг высокого давления топлива, который идет от фильтра в сторону бензобака. Пока поставили бензостойкий шланг, но хочется вернуть заводской. По каталогу бьются два номера шлангов — MR355280 и MR239581. Я так понял они разной формы, один Г-образный, второй с изогнутыми концами. Но какой из них не понятно. Подскажите пожалуйста какой заказывать? Мне нужен с изогнутыми концами. Машина Mitsubishi Challenger 3,0, 1996 г.
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Сергей75 »

В прошедшие выходные менял топливные трубки, есть снятые три штуки. Могу сделать фото если нужно. Я так понял, что нужна с резьбовым соединением?
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение mig-29 »

Трубка резиновая, которая на прищепках с обоих сторон (втыкается в топливный фильтр). Спасибо, но у меня есть старая, на ней нет никаких кодов.
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Сергей75 »

Так поставь бензостойкий шланг на хомуты и все.
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение mig-29 »

Я так и сделал, но хочется заводской.
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение mig-29 »

Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Камрад, дай наводку - какой шланг брал?
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение SNOOPER »

Elvis4791 писал(а):
mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Камрад, дай наводку - какой шланг брал?
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
А не забита обратка, или пережата.
Сама топливная станция жива, не колхозили трубки?
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

А что есть топливная станция?

Дело так было:

Всадил топливным баком в кочку на бездорожье. Иначе не получилось, выбирался из хорошей колеи на разъезде, и без инерционного рывка было не пройти, падла кочка пришла как раз в бак.
Бак то не новый, мелкая трещина в 6-7см над швом - успешно заделана на холодной сварке и течь устранена.
По снятию-установке бака трубка обратки была пролюблена.
Заменили на подходящую.
День нормально - второй день лопнула. Трубку сняли - я ее разорвал просто руками - на мой взгляд явно растворена бензином.
Поругались, поохали - поставили другую резиновую трубку -происхождение неясное - бензиновая да.
История та же:
День езжу нормально.
Второй день прорыв трубки обратки, падение давления в системе и стояк.

Пока это все от сервисменов - завтра дефектация - могу сделать фото.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

А понял топливная станция - топливозаборник которые в сборе с насосом?
С него нормально ничего не течет.
На трубке высокого давления нашли микродырку. Армировали нитью и эпоксидной смолой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение SNOOPER »

Что то тут напутано.
В обратке нет давления. Там просто слив в бак на прямую.
Давление только в подаче.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

Вот я тоже про это думаю.
Не попутали они обратку с магистралью?
Но как она тогда едет?
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

Как определить на топливозаборе трубку магистраль и обратную?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение SNOOPER »

Обратка тоньше.
Подача 8 мм
Обратка 6 мм
(по памяти)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение dmvarlamov »

Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
Шланг гётс это конечно хорошо, но вот вариант гораздо бюджетней и правильней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=141412
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
А ткните мордой в ссылку на трубки медные, а?
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Elvis4791 »

Я правильно понимаю, что мне нужен
топливный шланг высокого давление MR431940
и шланг обратки MR431936

Камрады очень хельп, ну пипец просто.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Oko »

Приветствую. Не защелкивается защелка к внешнему фильтру от бензобака. MR431940. Правда от десятки подходят или еще варианты есть? Месяц ждать ваще неохота. ::-D:
upd: нашли на сервисе от какого-то комплекта для промывки.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Будулай
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Топливный шланг высокого давления.

Сообщение Будулай »

тоже на днях наткнулся на колхоз в подаче топлива, сейчас думаю как этот вопрос решить, именно шланг от фильтра к рампе. Его какой то умник до меня разрезал и потом закрепил не правильно, видны следы запотевания
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»