заглохла на ходу и не заводится

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение eldream »

глючит сигналака, так как установлена через заднее место (( впаяли реле разгрузочное и предохранитель , перепрошили блок сигналки...по деньгам 4500 р.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Captain Sergio »

eldream писал(а):глючит сигналака, так как установлена через заднее место (( впаяли реле разгрузочное и предохранитель , перепрошили блок сигналки...по деньгам 4500 р.
Таки развели походу ...
Последний раз редактировалось Captain Sergio 18 июн 2015, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение eldream »

таки почему???
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Captain Sergio »

По реле верю. Они любят 30А реле рвать 100А цепи. А вот про перепрошивку бред полный. Имхо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение eldream »

Captain Sergio писал(а):По реле верю. Они любят 30А реле рвать 100А цепи. А вот про перепрошивку бред полный. Имхо.
сигналки перешиваются,об этом есть инфа на различных проыильных форумах...ну и криминальная сводка несколько летней давности, не даёт сомневаться в умении тамошних мастеров по охранным системам!а по делу,у меня всё работает,что мне и нужно было
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Khvatkov »

Мужики помогите плз. Позавчера вечером помыч движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель. Подскажите в чем может быть проблема и с чего начинать копать.
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Rodriguez »

I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось :-));
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.

НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...

КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение vadym »

Rodriguez писал(а):
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
Ну для начала спросить в своей профильной ветке - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60 :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Хмарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Хмарик »

Так же заглох на ходу и не было искры, на сервисе сразу сказали, что виновен датчик коленвала. Замена помогла.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Chumahod »

Rodriguez писал(а):I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось :-));
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.

НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...

КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
Заведомо исправный коммутатор попроси у кого нибудь. У мну ещё ни одной мойки ДВС без его заливки не обошлось, продувал/сушил каждый раз, четыре года назад таки сдох.
х.з. почему в него вода попадала, прокладка на разъёме целая, застёгнуто всё как положено было... :*DONT_KNOW*:
P.S. Одного из лучших в мск диагностов могу подсказать, тот точно справится за 3мин. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Azan »

Парни подскажите, при исправном насосе с обратки должен идти бензин когда стартером крутишь ? (Машина заведенная заглохла и не заводится)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

заглохла на ходу и не заводится

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а): Парни подскажите, при исправном насосе с обратки должен идти бензин когда стартером крутишь ? (Машина заведенная заглохла и не заводится)
Конечно должен
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»