заглохла на ходу и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
- Откуда: Москва,ВАО
Re: заглохла на ходу и не заводится
глючит сигналака, так как установлена через заднее место (( впаяли реле разгрузочное и предохранитель , перепрошили блок сигналки...по деньгам 4500 р.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
Таки развели походу ...eldream писал(а):глючит сигналака, так как установлена через заднее место (( впаяли реле разгрузочное и предохранитель , перепрошили блок сигналки...по деньгам 4500 р.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 18 июн 2015, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
По реле верю. Они любят 30А реле рвать 100А цепи. А вот про перепрошивку бред полный. Имхо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
- Откуда: Москва,ВАО
Re: заглохла на ходу и не заводится
сигналки перешиваются,об этом есть инфа на различных проыильных форумах...ну и криминальная сводка несколько летней давности, не даёт сомневаться в умении тамошних мастеров по охранным системам!а по делу,у меня всё работает,что мне и нужно былоCaptain Sergio писал(а):По реле верю. Они любят 30А реле рвать 100А цепи. А вот про перепрошивку бред полный. Имхо.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
Мужики помогите плз. Позавчера вечером помыч движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель. Подскажите в чем может быть проблема и с чего начинать копать.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: заглохла на ходу и не заводится
I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось );
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.
НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось );
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.
НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
Ну для начала спросить в своей профильной ветке - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60Rodriguez писал(а):
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
Так же заглох на ходу и не было искры, на сервисе сразу сказали, что виновен датчик коленвала. Замена помогла.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: заглохла на ходу и не заводится
Заведомо исправный коммутатор попроси у кого нибудь. У мну ещё ни одной мойки ДВС без его заливки не обошлось, продувал/сушил каждый раз, четыре года назад таки сдох.Rodriguez писал(а):I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось );
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.
НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?
х.з. почему в него вода попадала, прокладка на разъёме целая, застёгнуто всё как положено было...
P.S. Одного из лучших в мск диагностов могу подсказать, тот точно справится за 3мин.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
заглохла на ходу и не заводится
Парни подскажите, при исправном насосе с обратки должен идти бензин когда стартером крутишь ? (Машина заведенная заглохла и не заводится)
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
заглохла на ходу и не заводится
Конечно должен
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)