Рулевые наконечники и шаровые

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
oxot
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

oxot писал(а):
Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
Верхние одинаковые.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Captain Sergio писал(а):
oxot писал(а):
Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
Верхние одинаковые.
я про нижние
oxot
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Barsilla »

А я про верхние :) Т.к. обычно они летят, нижние гораздо реже меняются.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
ebaebaeba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 02:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП GLS 1998г.в.
Откуда: Вологда

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение ebaebaeba »

ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

ebaebaeba писал(а):
ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?
Стоит.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение SPORTsmen »

Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение KVV.65 »

SPORTsmen писал(а):Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.
Добрый день.
Номера ,пжста, выложите.

И дополнительный вопрос Знатокам:
Шары от 555 с номерами : SB-7722L , SB-7722R и SB-7721 идут с маслёнками?
===================
Заранее спасибо.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение <Вавил> »

Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ILYAn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение ILYAn »

<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).
8-92o-29-74-I92
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Gadkij »

Тоже за GMB , тысяч 25 уже на них езжу все ок.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение <Вавил> »

ILYAn писал(а):
<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).
Да вот нет. От длины это статика. А вот от шаровой как раз при ходах. Нарушена соосность пальца с осью вращения шара, или ось вращения смещена относительно оригинала. Короче вариантов что может повлиять в шаровой - масса!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Goshikas »

в 555 разочаровался. Не ходят ваще. . .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение asferrum »

у меня 555 все нормуль!
шаровые уже под полтос выкатали-нижние(без тавотниц) чутка скрипели-шприцанул,пока нормуль,но по-зиме менять буду.
верхние вообще вроде бодрые!
рулевые тоже гуд,но не уверен,что они 555,могут и другими быть. бортовик в машине,а так не помню-менял после покупки.
почти 80 тыкм пробега уже!
но... по-любому все куплено уже,зимой не глядя на состояние буду ВСЁ менять.
суммарный люфт есть!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
_SERGEY_
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение _SERGEY_ »

Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Azan »

_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Откуда? Из кулака съёмником, из рычага руками. Съёмник ВАЗовский большой с ручкой, надо болгаркой расточить по ширине пальца.
Вложения
37517.jpg
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Azan »

Если ограничитель в нижней шаровой расплющился напрочь, то пилить и высверливать.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_SERGEY_
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение _SERGEY_ »

Captain Sergio писал(а):
_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.
Была попытка снять ее с кулака когда ступичные Менял. свой сьемник притулить не удалось, откручивал от рачага. Вот, хотел на сьемник глянуть :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»