Рулевые наконечники и шаровые

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Azan »

_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Откуда? Из кулака съёмником, из рычага руками. Съёмник ВАЗовский большой с ручкой, надо болгаркой расточить по ширине пальца.
Вложения
37517.jpg
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Azan »

Если ограничитель в нижней шаровой расплющился напрочь, то пилить и высверливать.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_SERGEY_
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение _SERGEY_ »

Captain Sergio писал(а):
_SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя.
Была попытка снять ее с кулака когда ступичные Менял. свой сьемник притулить не удалось, откручивал от рачага. Вот, хотел на сьемник глянуть :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Турыст »

Здравия всем форумчанам!Возник каверзный вопрос.Потрескались пыльники обеих верхних шаровых,чем заменить эти пыльники,может бывает полиуретан или какие другие варианты?Буду благодарен за советы.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение bambrr »

А кто-нибудь пользовал LYNXauto шаровые и наконечники? если да, поделитесь инфой
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение bulasan »

bambrr писал(а):А кто-нибудь пользовал LYNXauto шаровые и наконечники? если да, поделитесь инфой
У меня на П3 верхние передние шаровые Linx ходят уже около 40-50 ткм. Брал как дешевый вариант, но до Вашего вопроса даже и подзабыл об этом. Временное оказалось добротным. Где-то в гараже в коробочках от них старые лежат, так руки и не дошли пыльники поменять...
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение dmvarlamov »

Captain Sergio писал(а):Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Ничего не надо подвязывать. Гайку до конца не откручивайте, и все. Задача съемника - стронуть с места, дальше само слезет.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

dmvarlamov писал(а):
Captain Sergio писал(а):Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Ничего не надо подвязывать. Гайку до конца не откручивайте, и все. Задача съемника - стронуть с места, дальше само слезет.
При чем тут гайка? Сьемник отстреливает, а не шаровая. Привязывать обязательно!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение dmvarlamov »

Captain Sergio писал(а):
dmvarlamov писал(а):
Captain Sergio писал(а):Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Ничего не надо подвязывать. Гайку до конца не откручивайте, и все. Задача съемника - стронуть с места, дальше само слезет.
При чем тут гайка? Сьемник отстреливает, а не шаровая. Привязывать обязательно!
Да ладно!!! :=-O: :=-O: :=-O:
У меня еще никогда не отстреливало... Раз 5 менял все шаровые шарниры в своих авто... А в какую сторону отлетает?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение bambrr »

dmvarlamov писал(а): Да ладно!!! :=-O: :=-O: :=-O:
У меня еще никогда не отстреливало... Раз 5 менял все шаровые шарниры в своих авто... А в какую сторону отлетает?
в непредсказуемую ::-D: раз на раз не приходиться. Бывает натяжку чуть дашь, молотком приголубишь чуток по съемнику - щелк и всё... Но иногда реально, пуляет . у меня крючок из проволки, можно сказать - допоборудование к съемнику. Спасало лоб не раз

To bulasan

Я по случаю нижние взял за недорого. На вид - добротные. С масленкой. В ближайшее время поменяю вместе с сайлентами. А там посмотрим.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение bulasan »

bambrr писал(а):Я по случаю нижние взял за недорого. На вид - добротные. С масленкой. В ближайшее время поменяю вместе с сайлентами. А там посмотрим.
Удачи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»