Рулевые наконечники и шаровые

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Мне требуется помощь какие рулевые наконечники и шаровые опоры (регулированые) можете посоветовать?
oxot
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

Ставь CTR. Проверено. А лучше оригинал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Pushkin »

ОРИГИНАЛ !!!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение ViGor201 »

А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Pushkin »

Я же говорю ОРИГИНАЛ и будет счастье :*YES*:
Проверено не раз.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

оригинал конечно хорошо.спора нет. но в денежных знаках как-то не гуманно. буду на ctr экспериментировать. спасибо всем!!!!!!
oxot
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Captain Sergio писал(а):
ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.
а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?
oxot
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

oxot писал(а):оригинал конечно хорошо.спора нет. но в денежных знаках как-то не гуманно. буду на ctr экспериментировать. спасибо всем!!!!!!
У меня рулевые CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 22 июн 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

oxot писал(а):
Captain Sergio писал(а):
ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.
а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?
Да, это нижняя левая шаровая опора.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение SPORTsmen »

Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

SPORTsmen писал(а):
Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Captain Sergio писал(а):
SPORTsmen писал(а):
Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/
GMB не шприцуются судя по фото?
oxot
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

oxot писал(а):
Captain Sergio писал(а):
SPORTsmen писал(а): Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/
GMB не шприцуются судя по фото?
Там странно все было. Из пяти (одну по ошибке взял не на ту сторону) купленных шаровых (верхних и нижних) шприцевались две, причем на одной стороне. Что это было я не понял. Сейчас стоят и не жужжат. Проблем нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Barsilla »

так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
oxot
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Captain Sergio »

oxot писал(а):
Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
Верхние одинаковые.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение oxot »

Captain Sergio писал(а):
oxot писал(а):
Barsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчять
Верхние одинаковые.
я про нижние
oxot
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение Barsilla »

А я про верхние :) Т.к. обычно они летят, нижние гораздо реже меняются.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
ebaebaeba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 02:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП GLS 1998г.в.
Откуда: Вологда

Re: Рулевые наконечники и шаровые

Сообщение ebaebaeba »

ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»