Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение starhina08 »

А снизу сальники на валу поменять получится? Ни кто ни пробовал так менять не снимая и не разбирая редуктор.
shilov_alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 12:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение shilov_alex »

Нижний сальник еще можно вытащить и поставить обратно, но выше него есть еще V образное уплотнение - оно то и держит все давление внутри редуктора. Сальник служит только защитой от грязи. И хочу сказать что его часто выдавливает если V образное уплотнение накрылось. А его менять только методом полной разборки и извлечения вала. Вниз вытащить не получится - не даст бортик корпуса редуктора
Вложения
IMAG0655.jpg
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение Расул »

shilov_alex писал(а):Дальше стал разбирать механизм рейки.
Открутил 2 болта корпуса транспортировки шариков и извлек 26 штук.
Изготовил специальный ключ для откручивания гайки, обеспечивающей затяжку подшипника, открутил, извлек вал, выпрессовал подшипник и старую манжету 19*32*8,7 NDK (так на ней было написано изнутри), а точнее 15z 19 32 8.7 H
Здравствуйте. Сможете написать размер трубы для ключа, на моей течёт со стороны карданчика, хотел разбирать. Спасибо
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
shilov_alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 12:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение shilov_alex »

Померил свой ключ, получились следующие размеры: Dнар=52, Dвнутр=45, L=140, ширина штырей 8, высота 9
Вложения
Ключ.jpg
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение Antonio Banderas »

shilov_alex писал(а):Теперь спрессовываем саму сошку. Как уже говорил - все приржавело. Пробовал съемником (см. рисунок) - ерунда, только центральный болт погнул (грел, стучал - все бестолку). В итоге били кувалдой, одну наставляли на сошку, а второй уже по кувалде - с 5 раза получилось. Тут как раз и возникла проблема - от удара замялось место под манжету (показано стрелками), хорошо хот металл не лопнул. В итоге пришлось отдавать корпус редуктора на расточку чтобы восстановить геометрию посадочного места под манжету. Так что лучше подобрать съемник по мощнее и обойтись без кувалды.
Привет, ты эту манжету-сальник на рыжий герметик сажал???
Вложения
02.jpg
02.jpg (29.98 КБ) 6828 просмотров
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
shilov_alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 12:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение shilov_alex »

Да, манжету посадил на всякий случай на герметик (какой был под рукой - рыжий, прокладку картера на него когда-то садил), так как полностью восстановить геометрию посадочного отверстия расточкой не удалось
spilner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:24
Двигатель:: бензин v6
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: CПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение spilner »

Привет!
Как решил проблему с колечками?
У меня редуктор стал течь как раз со стороны рулевого вала...(((
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение Antonio Banderas »

spilner писал(а):Привет!
Как решил проблему с колечками?
У меня редуктор стал течь как раз со стороны рулевого вала...(((
Посмотри у меня в БЖ
https://www.drive2.ru/l/459579093931802727/
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение Притворщик »

starhina08 писал(а):А снизу сальники на валу поменять получится? Ни кто ни пробовал так менять не снимая и не разбирая редуктор.
Добавлю свои 5 копеек (редуктор снимать )
на днях поменял манжету и сальник ,на валу сошки.
цена вопроса 100 рублей . Сначала задался поиском оригинальных сальников , ремкомплектов. Рем комплект купить не проблема , но почему-то на эти резинки цена не просто конская , а мамонтовская да и в добавок срок доставки запредельный. По этому сел читать разные форумы и вот нашел на маздавском пикап клубе, (оказывается они пользуются нашими ремкомплектами), а сальник сошки ставят NoK 9031135038 размер 35х44х7, манжета совдеповская 35х45х7 (для гидравлики).
Все купил в первом попавшемся спец магазине по продаже подшипников.И тот и тот по 50рэ.
Да один нюанс - манжету заправлял долго , постоянно было впечатление, что она большая и не хрена не влезет . В итоге впихнул, расправил , встала ровно.
Итог уже ездию пару дней все сухо, на завтра запланирован жестокий рейд, если потечет - отпишу.
Вложения
IMG_0049.jpg
IMG_0050.jpg
IMG_0051.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение flamer »

Это наружная манжета работает как пыльник. Масло держит другая Y-образная и от неё образуется канавка через которую травит масло.Их две,сверху и снизу.
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора (поиск ремкомплекта)

Сообщение Расул »

Кто знает размер V образного сальника- манжеты, который внутри и давление держит? Нашёл
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»