Ошибки P0154, P0174, P300.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Блин. Чет зачастили. Как по кругу ходят. То по одной то по две. То 0154 и 0171 (что странно). То 0171 и 0174. То 0154 и 0151. То каждая по отдельности. 0154, 0151, 0171, 0174
Я так понимаю был бы подсос двигатель потряхилово бы? Так так классно работает, что не позволяет думать про подсос. Хотя как знать...
Я так понимаю был бы подсос двигатель потряхилово бы? Так так классно работает, что не позволяет думать про подсос. Хотя как знать...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
У меня выскакивала ошибка 0154 при резком газе и скорости 100-120. Иногда вместе с 0174. Заменил левый передний зонд. Поставил Bosch LS602 0 258 986 602-36y. В фирменном магазине сказали что в это место именно этот. Однако ничего не изменилось. Снова загорелся 0154 при резком наборе скорости. Субъективно увеличился расход. Но это надо еще проверить. Кто-нибудь может подсказать что делать? Может кто встречался с такой бедой?
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Я сталкивался с этими ошибками, когда у меня прорвало прокладку клапанной крышки и масло текло так, что попало и на лямбды. В масле были задние и правая передняя лямбды. Я уже хотел их менять, но прочел (не могу сейчас найти, то ли здесь на форуме, то ли на drive.ru) про принцип работы лямбды. Он таков, что внутренний электрод лямбды "дышит" выхлопными газами, а наружный воздухом из атмосферы. После этого, я прямо на даче, благо летом было, взял и протер все наружные части всех лямбд и подходящих к ним проводов спиртовыми салфетками. Салфетки нужно брать обязательно без добавок, просто спиртовые. Кстати, на сервисе где устранял течь масла, использовали какой-то универсальный очиститель для очистки от разбрызгавшегося масла из под клапанной крышки, в том числе и для очистки лямбд. Я когда их протирал, заметил что сам очиститель оставил как бы масляную пленку. Не знау, уж так совпало или после моих протирок, но ошибки ушли.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
И вправду. https://www.drive2.ru/l/5189105/ вот уж точно век живи - век учись....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Когда задаю поиск по ошибке P0154, все ссылки идут в частности на датчик Bosch LS602 0 258 986 602. Я лично убедился что это ошибочная ссылка. Огромный расход топлива и тупая машина - больше ничего не добьетесь установкой этого датчика.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Тоже не стал ставить универсальные. Нашел правильные денсо. Но до сих пор, правая лямда стоит без скруток - длины провода хватило чтоб сразу к разьему протянуть. А от левого нет и сделал через скрутку. Так теперь по правому ошибок нет, а по левому нет-нет да выскочит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
У меня после замены лямбды мотор перегреваться тоже перестал. На фирме говорят что левый передний одного типа 602, а остальные другого 507. Это по Бош. А по NGK получается не так. Там левый задний один, а остальные одинаковые. Но это субъективно. Надо было перед монтажом замерить сопротивления. Но во первых нечем было, а во вторых торопился иметь результат. Не до этого было. Каталожные номера у них разные поскольку шнурки разные, а вот номера на корпусе я думаю должны совпадать у одинаковых.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Moscow
Ошибки P0154, P0174, P300.
Всех приветствую. Авто монтеро 98 года двигатель 6G74. Продолжу ветку своей не решённой задачей. На дня выскочила ошибка 0300 нарушен порядок зажигания цилиндров.
Проверял все катушки, из них померла самая левая, заменил. Когда завёл авто, то троение двигателя продолжалось до тех пор пока я не вытащил высоковольтный из самой правой катушки и не поставил обратно. Двигатель стал работать ровно.
Ошибку стёр. Но сегодня вновь, после .20, минут езды она выскочила.
Отсюда и вопрос куда лезть и смотреть?
Всем хорошего дня.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проверял все катушки, из них померла самая левая, заменил. Когда завёл авто, то троение двигателя продолжалось до тех пор пока я не вытащил высоковольтный из самой правой катушки и не поставил обратно. Двигатель стал работать ровно.
Ошибку стёр. Но сегодня вновь, после .20, минут езды она выскочила.
Отсюда и вопрос куда лезть и смотреть?
Всем хорошего дня.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибки P0154, P0174, P300.
Вообще трехсотая ошибка это множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Она загорается, если отказывают два или более цилиндров. Смотрим свечи, провода, катушки как вариант, недостаточное давление топлива. У этой ошибки много причин.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Moscow
Ошибки P0154, P0174, P300.
Тут можно что угодно прописать под эту ошибку. И облазить, перебрать все авто тоже как здрасьте.Vitaliyd писал(а):Вообще трехсотая ошибка это множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Она загорается, если отказывают два или более цилиндров. Смотрим свечи, провода, катушки как вариант, недостаточное давление топлива. У этой ошибки много причин.
Мне нужно конкретику. Потому как катушки поменяны летом, как и свечи с проводами. Так же поменял летом бензонасос.
Троение то есть на ходу, то пропадает. Ошибка может и не выскочить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Moscow
Ошибки P0154, P0174, P300.
На драйве товарищ описал схожую проблему с пропажей искры, в итоге у него потух коммутатор. Замена дала положительный результат. Единственное что у него монтеро спорт и двиг 6g72
Но я не думаю что есть разница.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Moscow
Ошибки P0154, P0174, P300.
В общем, ребята, если такая хурма случилась у вас, что двигатель троит и нет искры в каких либо котлах. То меняйте коммутатор. И будет Вам счастье.
Я купил не оригинал за 7 тысяч. В комплекте с коммутатором была термо паста.
Если кому потребуется номер детали- MD152999, MD160535
Замена составила не более 15/20 минут.
Всем спасибо за участие в поиске проблемы.
ЗЫ Фото не могу прикрепить, так как приложение на огрызке требует купить вип.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я купил не оригинал за 7 тысяч. В комплекте с коммутатором была термо паста.
Если кому потребуется номер детали- MD152999, MD160535
Замена составила не более 15/20 минут.
Всем спасибо за участие в поиске проблемы.
ЗЫ Фото не могу прикрепить, так как приложение на огрызке требует купить вип.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk