Поездка на Паджеро Спорт 25ТД в Геленджик (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Поездка на Паджеро Спорт 25ТД в Геленджик (+)
Уважаемый All!
Пытааюсь данным сообщением погасить свой моральный долг перед Вашим сообществом - я много прочитал у Вас о Паджеро Спорт. Купил, и вот теперь готов поделиться собственными впечатлениями - может кому-то, кто будет думать об этой машине, это окажется полезным.
Итак, начнем с положительных впечатлений. Проехал я в районе 3200 км (теперь на одометре 4200 км).
1. Машина осталась новой - это самое главное! Ничего в салоне не звянит и не трясется. В подвеске тоже все осталось как и после покупки. И это - несмотря на наши дороги, которые только в Краснодарском крае и около Москвы были на приемлемом уровне.
2. При покупке я очень боялся, что куплю "тупую" машину и тешил себя только возможно сравнительно низким расходом топлива и солидной внешностью. В дороге я был приятно обрадован неплохой динамичностью машины. Очень хорошей ее назвать трудно(если быть честным), но на меня произвело впечатление возможности авто разгонятся одинаково хорошо с 40, 60 и ... 80 км/ч. При обгонах это очень помогало. Расход топлива соответствовал данным производителя: 8.5 л/100. И это при частой езде в районе 100 км.ч, обгонах и включенном кондиционере! В городе при езде по Москве расход: 12 л/100 - 11.5л/100.
3. Комфорт при езде. Мне удавалось проезжать до 900 км в день не испытывая серьезных проблем со спиной и ногами. Переднее кресло пасажира я раскладывал в спальное место, что позволяло мне и жене великолепно отдыхать от вождения и просто от дороги.
4. Возможности внедорожника. В Геленджике ездил кататься в горную Адербиевку и там мне удалось по ужасному бездорожью (глина, глубокие колеи, крутые скаты по обоим сторонам "дороги") после дождя доехать до водопада (если кто знает)! Жена просто закрывала лицо руками от страха - настолько местность выглядела непроходимой. При этом надо сказать, что машина абсолютно не надрывалась, а ползла как танк.
Отрицательные впечатления.
Здесь я могу только еще раз отметить органиченные скоростные характеристики. Больше 120 км.ч - нельзя. Я сам не пробовал, т.к. пока машину берегу (я ездил 110 км.ч, что соответсвует 3000 об.мин).
Скажу напоследок тем, кто смотрит на эту машину, что дизель дает очень качетсвенный драйв: машина великолепно трогается (мне это доставляет истинное наслаждение - не надо подгазовывать). Плюс к тому авто очень неплохо разгоняется в городе - она совсем не тупая в городской езде - если правильно переключаться!
Ну вот, кажется и все.
Всем удачных дорог и хороших машин!
Пытааюсь данным сообщением погасить свой моральный долг перед Вашим сообществом - я много прочитал у Вас о Паджеро Спорт. Купил, и вот теперь готов поделиться собственными впечатлениями - может кому-то, кто будет думать об этой машине, это окажется полезным.
Итак, начнем с положительных впечатлений. Проехал я в районе 3200 км (теперь на одометре 4200 км).
1. Машина осталась новой - это самое главное! Ничего в салоне не звянит и не трясется. В подвеске тоже все осталось как и после покупки. И это - несмотря на наши дороги, которые только в Краснодарском крае и около Москвы были на приемлемом уровне.
2. При покупке я очень боялся, что куплю "тупую" машину и тешил себя только возможно сравнительно низким расходом топлива и солидной внешностью. В дороге я был приятно обрадован неплохой динамичностью машины. Очень хорошей ее назвать трудно(если быть честным), но на меня произвело впечатление возможности авто разгонятся одинаково хорошо с 40, 60 и ... 80 км/ч. При обгонах это очень помогало. Расход топлива соответствовал данным производителя: 8.5 л/100. И это при частой езде в районе 100 км.ч, обгонах и включенном кондиционере! В городе при езде по Москве расход: 12 л/100 - 11.5л/100.
3. Комфорт при езде. Мне удавалось проезжать до 900 км в день не испытывая серьезных проблем со спиной и ногами. Переднее кресло пасажира я раскладывал в спальное место, что позволяло мне и жене великолепно отдыхать от вождения и просто от дороги.
4. Возможности внедорожника. В Геленджике ездил кататься в горную Адербиевку и там мне удалось по ужасному бездорожью (глина, глубокие колеи, крутые скаты по обоим сторонам "дороги") после дождя доехать до водопада (если кто знает)! Жена просто закрывала лицо руками от страха - настолько местность выглядела непроходимой. При этом надо сказать, что машина абсолютно не надрывалась, а ползла как танк.
Отрицательные впечатления.
Здесь я могу только еще раз отметить органиченные скоростные характеристики. Больше 120 км.ч - нельзя. Я сам не пробовал, т.к. пока машину берегу (я ездил 110 км.ч, что соответсвует 3000 об.мин).
Скажу напоследок тем, кто смотрит на эту машину, что дизель дает очень качетсвенный драйв: машина великолепно трогается (мне это доставляет истинное наслаждение - не надо подгазовывать). Плюс к тому авто очень неплохо разгоняется в городе - она совсем не тупая в городской езде - если правильно переключаться!
Ну вот, кажется и все.
Всем удачных дорог и хороших машин!
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: Поездка на Паджеро Спорт 25ТД в Геленджик (+)
Позволь поздравить - когда покупка оправдывает большинство возлагавшихся надежд, это здорово.Григорий писал(а):Отрицательные впечатления.
Здесь я могу только еще раз отметить органиченные скоростные характеристики. Больше 120 км.ч - нельзя. Я сам не пробовал, т.к. пока машину берегу (я ездил 110 км.ч, что соответсвует 3000 об.мин).
Скажу напоследок тем, кто смотрит на эту машину, что дизель дает очень качетсвенный драйв: машина великолепно трогается (мне это доставляет истинное наслаждение - не надо подгазовывать). Плюс к тому авто очень неплохо разгоняется в городе - она совсем не тупая в городской езде - если правильно переключаться!
Пара вопросов - кто сказал, что больше 120 нельзя? Нежелательно постоянно ездить 120-130 - это понятно, но если нужно, можешь и 140 идти - ничего ей не будет.
И еще, мне интересно, почему люди покупают Паджеро-Спорт, когда за те же деньги (или за другие?) можно взять полноценного Паджеро с супер-селект? Только из-за внешности? По себе скажу, что полный привод хорош не только на бездорожье (куда заносит очень редко - если ты не фанат офф-роуда), но и в простой дождь. На скорости около 100-110 на полном приводе дорога действительно намного лучше держится, эффект аквапланирования просто пропадает (несмотря на почти лысую резину ). Ну а про зиму просто не говорю - включил в ноябре 4WD и выключил в апреле
Да, и вот еще момент - по-моему, при 3000 оборотов должно быть 120 на спидометре (соответственно, крейсерская скорость у меня 100 км/ч при 2500). Или у спорта иные передаточные числа?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Ребята, я покупал новую машину. А из новых для меня была доступна только эта ... новая Паджера 3 стоит дороже.
И еще в отношении полного привода. Я оптимизировал затраты на топливо. Не будете же Вы говорить, что постоянный полный привод экономичнее парт-тайм? Ну вот и ответ!
С уважением,
И еще в отношении полного привода. Я оптимизировал затраты на топливо. Не будете же Вы говорить, что постоянный полный привод экономичнее парт-тайм? Ну вот и ответ!
С уважением,
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
RusBear писал:
Да, и вот еще момент - по-моему, при 3000 оборотов должно быть 120 на спидометре (соответственно, крейсерская скорость у меня 100 км/ч при 2500). Или у спорта иные передаточные числа?
Вот "мои" числа (наверное, они - другие):
1-я - 3,918
2-я - 2,261
3-я - 1,395
4-я - 1,000
5-я - 0,829
Передаточные числа раздаточной коробки:
Прямая - 1,000
Низшая - 1,925
Да, и вот еще момент - по-моему, при 3000 оборотов должно быть 120 на спидометре (соответственно, крейсерская скорость у меня 100 км/ч при 2500). Или у спорта иные передаточные числа?
Вот "мои" числа (наверное, они - другие):
1-я - 3,918
2-я - 2,261
3-я - 1,395
4-я - 1,000
5-я - 0,829
Передаточные числа раздаточной коробки:
Прямая - 1,000
Низшая - 1,925
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну надо же. Я думал, что в Европу и в Россию поставляется одинаковая модель А в Европе уже 99-сильные не продают!Григорий писал(а):В Россию официально поставляются только 99. А я брал в салоне.
В любом случае с удачной покупкой! П-Спорт хоть и не имеет СуперСелекта, но тем не менее настоящий Паджеро - с рамой, понижайкой и надежной механикой! Даже вроде на 0,5 см выше чем П-2 (если память не изменяет) А уж новая машина будет служить долго верой и правдой, если за ней следить, как положено.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014