Течет масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Vadim613
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Течет масло
Снимается мост, левый привод, рулевые тяги (от кулаков), левыя часть выпускной трубы где стоит лямбда.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет масло
Похоже и у меня через этот сальник побежало. Расскажите немного подробней, как подлезть к этому сальнику, что снимать нужно, чтоб добраться?Vadim613 писал(а):Победил течь масла!!! Лечится съемом поддона и масляного насоса и заменой колечка на масляном насосе. Действительно колечко дешевое, но работа трудоемкая. Два раза гонял машину на Авторадугу и два раза не определили откуда течь (хотя надеялся на их профессионализм)!
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Течет масло
а для чего снимается "левыя часть выпускной трубы где стоит лямбда" ? как бы зачем зад, если разбираем перед?Vadim613 писал(а):Снимается мост, левый привод, рулевые тяги (от кулаков), левыя часть выпускной трубы где стоит лямбда.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течет масло
Я снял поддон без снятия моста и привода. Правда, у меня поддон интегрированный (цельный), а бывает из двух частей.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.
Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.
Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.
Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.
Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет масло
Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Течет масло
это к радиатору охлаждения АКПП? я заехал в контору где гидравлическим оборудованием занимаются. при мне отрезали и обжали нужной длины и диаметров шланги (2шт)... за всё отдал 280рублей (летом, до роста цен)Александр-_- писал(а):Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет масло
это к радиатору охлаждения АКПП? [/quote]
нет, у меня МКПП это к радиатору охлаждения масла ДВС. У меня дизель. вот ссылка на полную страницу http://mitsubishipajero-manual.narod.ru ... -1377.html
нет, у меня МКПП это к радиатору охлаждения масла ДВС. У меня дизель. вот ссылка на полную страницу http://mitsubishipajero-manual.narod.ru ... -1377.html
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Течет масло
забавно, у меня один в один только масло с коробки охлаждает ... но сути по ремонту шлангов не меняет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Течет масло
И тот и тат симптом!
Кольцо маслонасоса пока не менял, а вот трубки победил. Купил в магазе нашемарок втулку регулировки схождения от 9-ки помоему. Такая трубка с резьбой и прорезью в ней, а на ней два хомута. Эти хомуты 1 в 1 подходят прям сверху на шланг по металу, что опресовывет шланг. И затянул что есть силы его. Он дополнительно обжал этот метал и течь прекратилась. Хомут оЧЧЧень мощьный и реально опресовывает металл. Только болт с гайкой нужны из нормального металла, а не с базара. В комплекте идет достойный, но болт мне оказался коротковатым в начале.
Кольцо маслонасоса пока не менял, а вот трубки победил. Купил в магазе нашемарок втулку регулировки схождения от 9-ки помоему. Такая трубка с резьбой и прорезью в ней, а на ней два хомута. Эти хомуты 1 в 1 подходят прям сверху на шланг по металу, что опресовывет шланг. И затянул что есть силы его. Он дополнительно обжал этот метал и течь прекратилась. Хомут оЧЧЧень мощьный и реально опресовывает металл. Только болт с гайкой нужны из нормального металла, а не с базара. В комплекте идет достойный, но болт мне оказался коротковатым в начале.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет масло
Я уже снял шланг, для этого снял воздушный фильтр с его корпусом, масляный фильтр и сам проблемный шланг, при снятии потерял грамм 30 масла. У меня этот шланг открутился без великих усилий. Сейчас мне обжимают новый шланг по моим штуцерам, Вечером закинул фото, проделанной работы. Цена обжимки вместе с их шлангом мне вышла в 250 руб. Сейчас хочу найти гофру из фольги и надеть на шланг, экранировать.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет масло
Всё собрал, проехал, пока держит. На всё ушло часа 3 с обжиманием шланга. Посмотрим на сколько хватит.
здесь масло выступало
такой фигней экранировал
здесь масло выступало
такой фигней экранировал
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течет масло
Тоже столкнулся с такой же бедой. Стекало с кронштейна крепления компрессора кондера. Загадило весь двигло снизу плюс мост... искал не мог понять откуда. Менял сальники, герметизировал клапанные крышки... теперь понятно куда лезть. Спасибо огромное! Правда желания лезть пока нет... очень расстроило. Учитывая, что недавно менял грм и сальники. Все было в пятиминутной доступности... эх... всем добра и не ломайтесь!
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течет масло
Разбирал мотор,на маслонасосе у меня никакого колечка нет- простая бумажная прокладка,и с боку такая же под кронштейн маслянного фильтра,а кто сталкивался с течью масла в районе правой головы со стороны мрторного щита,течет вниз по коробке иногда даже на передний кардан и на катализатор,прокладки на крышках клапанных новые,под датчиком ра предвала тоже сухо,кто что посоветует?
- Vadim613
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Течет масло
Это течет из заглушки с задней части головки. А по поводу прокладки на передней крышке - такого не должно быть, значит кто то уже там бывал.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течет масло
Заглушка на головке сухая,как будто из под головы прям течет,прокладки новые- только мотор собрал,но текло давно год уже наверно
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
- Откуда: Иваново
Re: Течет масло
Всем добрый вечер.
В продолжение темы течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения,но только на МПС 2 2010 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
В продолжение темы течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения,но только на МПС 2 2010 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.