МКПП замена шестерни пятой передачи

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение alex.1980 »

Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

alex.1980 писал(а):Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
Таракан это что такое, у МПС с ним коробки одинаковые?
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение alex.1980 »

Хундай Терракан
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

Нашел попытку переделать "таракана", дальше теории дело похоже не пошло, хотя и практика намечалась, человек даже нашел Б/У МКПП для экспериментов. Потом собрался протачивать вал под шестерни и пропал....
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... pic=5600.0

Без документации по коробкам дело не идет совсем, не заказывать же наугад 2 шестерни. Если кто поможет буду благодарен модель V5MT1 и V5M31. У первой передаточное число 0.829, у второй 0.7 , если у них валы одинаковые может что и получится.

А так как вариант сменить редуктор заднего моста с 4.8 на 4.63. Скорее всего скажется на разгоне не в лучшую сторону, но а вдруг дизель и потянет, все таки ставились эти редуктора на 4д56. Может лошадей с большим количеством 133 против 116/99. А так цена вопроса соизмерима с ценой 2 шестерней - 8.5 рублей, по объему работ же намного меньше и легче.
http://euroauto.ru/partinfo/used/11/11833847/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение ВаноКузьмин »

antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
На П2 4.636 с пневмоблоком, 10 шпилек
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение Leshii »

antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
На паджеро спорт бензиновом 4.636 10 шпилек,но диф свободный.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение Nik-Astr. »

antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

Nik-Astr. писал(а):
antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
:*THANK*: Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает. :8-):
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая?????? :*DONT_KNOW*:

На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение antonn »

Нарыл инфу по передаточным японских коробок
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html

Если предположить, что они ( V5MT1 / V5M31) отличаются только шестернями, то это было бы оч заманчивое решение. 0.761 будет как доктор прописал :*THUMBS UP*:

Примерно 112 кмч на 3000 на стоковой резине. Есть удобный калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

Вот только цена эксперимента высокая порядка 5 рублей за шестерню....
Может у кого имеется жертвенная МКПП V5M31, а в частности шестерни 5 передачи 0.761 в любом состоянии, на благое дело??? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение Nik-Astr. »

antonn писал(а):
Nik-Astr. писал(а):
antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
:*THANK*: Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает. :8-):
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая?????? :*DONT_KNOW*:

На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
Не думаю что Руслану есть смысл что то скрывать,"марку коробки он скрывает". У него в подписи есть телефон, можно связаться и предметно все обсудить, было бы желание.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение dmvarlamov »

Подниму старую темку. Думается мне заказать другую пару шестерен под 5ю передачу v5mt1, думается, подобрать не получится.
У кого есть опыт заказа или изготовления шестерен нп заводах московского региона.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение tvlad66 »

Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение dmvarlamov »

tvlad66 писал(а):Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
Есть возможность изготовить? Я могу предоставить родные шестерни и КПП для экспериментов.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение ressident »

А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение dmvarlamov »

ressident писал(а):А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
Можно, но не просто. Надо сначала изобрести их точные параметры.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение ressident »

Может у кого нибудь есть фото шестерен с нашей коробки и диаметры?
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение ressident »

Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Сообщение dmvarlamov »

ressident писал(а):Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.
На вторичном валу под шестерней пятой вроде как игольчатый обитает... его тоже подбирать.
А что с большой шестерней на промежуточном? Есть готовый вариант от чего-то?
Сложность точения малой шестерни на вторичном - там еще зубцы под муфту включения и кольцо под синхронизатор. И сделать все нужно очень точно!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»