МКПП замена шестерни пятой передачи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
МКПП замена шестерни пятой передачи
Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Таракан это что такое, у МПС с ним коробки одинаковые?alex.1980 писал(а):Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Нашел попытку переделать "таракана", дальше теории дело похоже не пошло, хотя и практика намечалась, человек даже нашел Б/У МКПП для экспериментов. Потом собрался протачивать вал под шестерни и пропал....
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... pic=5600.0
Без документации по коробкам дело не идет совсем, не заказывать же наугад 2 шестерни. Если кто поможет буду благодарен модель V5MT1 и V5M31. У первой передаточное число 0.829, у второй 0.7 , если у них валы одинаковые может что и получится.
А так как вариант сменить редуктор заднего моста с 4.8 на 4.63. Скорее всего скажется на разгоне не в лучшую сторону, но а вдруг дизель и потянет, все таки ставились эти редуктора на 4д56. Может лошадей с большим количеством 133 против 116/99. А так цена вопроса соизмерима с ценой 2 шестерней - 8.5 рублей, по объему работ же намного меньше и легче.
http://euroauto.ru/partinfo/used/11/11833847/
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... pic=5600.0
Без документации по коробкам дело не идет совсем, не заказывать же наугад 2 шестерни. Если кто поможет буду благодарен модель V5MT1 и V5M31. У первой передаточное число 0.829, у второй 0.7 , если у них валы одинаковые может что и получится.
А так как вариант сменить редуктор заднего моста с 4.8 на 4.63. Скорее всего скажется на разгоне не в лучшую сторону, но а вдруг дизель и потянет, все таки ставились эти редуктора на 4д56. Может лошадей с большим количеством 133 против 116/99. А так цена вопроса соизмерима с ценой 2 шестерней - 8.5 рублей, по объему работ же намного меньше и легче.
http://euroauto.ru/partinfo/used/11/11833847/
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
На П2 4.636 с пневмоблоком, 10 шпилекantonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
На паджеро спорт бензиновом 4.636 10 шпилек,но диф свободный.antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036
Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/
До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять???
А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает.Nik-Astr. писал(а):Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая??????
На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Нарыл инфу по передаточным японских коробок
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
Если предположить, что они ( V5MT1 / V5M31) отличаются только шестернями, то это было бы оч заманчивое решение. 0.761 будет как доктор прописал
Примерно 112 кмч на 3000 на стоковой резине. Есть удобный калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Вот только цена эксперимента высокая порядка 5 рублей за шестерню....
Может у кого имеется жертвенная МКПП V5M31, а в частности шестерни 5 передачи 0.761 в любом состоянии, на благое дело???
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
Если предположить, что они ( V5MT1 / V5M31) отличаются только шестернями, то это было бы оч заманчивое решение. 0.761 будет как доктор прописал
Примерно 112 кмч на 3000 на стоковой резине. Есть удобный калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Вот только цена эксперимента высокая порядка 5 рублей за шестерню....
Может у кого имеется жертвенная МКПП V5M31, а в частности шестерни 5 передачи 0.761 в любом состоянии, на благое дело???
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Не думаю что Руслану есть смысл что то скрывать,"марку коробки он скрывает". У него в подписи есть телефон, можно связаться и предметно все обсудить, было бы желание.antonn писал(а):Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает.Nik-Astr. писал(а):Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая??????
На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Подниму старую темку. Думается мне заказать другую пару шестерен под 5ю передачу v5mt1, думается, подобрать не получится.
У кого есть опыт заказа или изготовления шестерен нп заводах московского региона.
У кого есть опыт заказа или изготовления шестерен нп заводах московского региона.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Есть возможность изготовить? Я могу предоставить родные шестерни и КПП для экспериментов.tvlad66 писал(а):Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Можно, но не просто. Надо сначала изобрести их точные параметры.ressident писал(а):А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Может у кого нибудь есть фото шестерен с нашей коробки и диаметры?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: МКПП замена шестерни пятой передачи
На вторичном валу под шестерней пятой вроде как игольчатый обитает... его тоже подбирать.ressident писал(а):Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.
А что с большой шестерней на промежуточном? Есть готовый вариант от чего-то?
Сложность точения малой шестерни на вторичном - там еще зубцы под муфту включения и кольцо под синхронизатор. И сделать все нужно очень точно!