Несколько вопросов по кузовщине

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Как все-таки оказалось, поправить крыло и телевизор можно и без бампера и все это будет выглядеть очень даже неплохо.
Съездил до запчастей посмотрел бампер фирмы "GORDON" MBY7000A0 - очень приличного качества пластик, наощупь как оригинальный.
Решил, что все-таки поставлю его, а если зиму переживет, то покрашу.
А вот если кто решит поставить клычки-расширители на бампер фирмы SAILING(MB21021L\MB21021R) имейте ввиду, что хоть качество изготовления и удовлетворительное, но тот крепеж, что идет с ними в комплекте не годиться - он болтается в своих посадочных местах на детали и нужно брать оригинальный крепеж, он под болт, а не просто клипса.
Вложения
Бампер
Бампер
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Еще немножко информации.

Как видно из фотки выше, в бампере отсутствуют отверстия под номерной знак и под форсунки омывателя фар. Все это нужно проковырять вручную, поэтому не спешите выбрасывать свой старый бампер, чтобы было с чего снимать размеры отверстий.
В целом, во все размеры бампер попадает, но в моем случае оказалось, что весьма необычным образом деформирован усилитель - он вытянут вперед/вниз.
А я-то матерился поначалу, думал, какая сволочь придумала закрепить вебасту на этом кусочке фольги, а она расшатала и отвернула нижние гайки крепления усилителя(которые я, естественно, добросовестно затянул).
Оказалось, что все проще - их чья-то добрая душа выкрутила и усилитель проворачивался в верхних шпильках, что давало бамперу возможность встать ровно.
Поскольку размеров усилителя не найти и, значит, не выправить, его, похоже, придется менять.

Что же касается самого бампера, то пластик в меру мягкий, при 0/-1 почти не теряет гибкости. Качество литья хорошее, все элементы крепления ПТФ вылонены аналогично оригинальным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение antonn »

Если еще актуально, то у меня есть оригинальный бампер, цвет черный.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

После ДТП и ремонта осталось несколько деталей, если кому надо, то могу отдать безвозмездно/за пиво.
Осталось :
1. Покоцанный, но, в целом, ремонтопригодный оригинальный бампер черного цвета
2. Насос омывателя фар оригинальный, но с отломанным носиком(который опускается в бачок). Прекрасно подойдет для бесчеловечных экспериментов.
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.

Если будут нужны фотки - пишите в личку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Barsilla »

Взял бы

3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение gansales »

Бамперок зацепил бы ))) откуда забирать ? Связь ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Бегемот »

Nickolas писал(а):...могу отдать безвозмездно/за пиво.
Приветствую. С надеждой спрошу - не осталось ли что-нибудь из вышепедложенного? ::-[:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Ну ё-мое!

Бегемот, ну вот чего тебе стоило не сюда, а в личку написать?! Я б бампер не выбрасывал...
Остался только насос омывателя лобового стекла, а бампер долго-долго валялся, потом был использован в качестве стенда для создания креплений под новые ПТФ и по завершении работ был выкинут примерно 2 недели назад!
Зато теперь еще остались штатные ПТФ с кронштейнами, но сами ПТФ угроблены колхозным ксеноном. Но, мало ли, мож кому пригодиться что, отдам забесплатно.

Кстати, бампер достойно перенес издевательства зимой, сугробами, весенней смерзшейся грязью и таки был покрашен. Точней, покрыт антигравием Liqui Molly.

Еще раз огромное спасибо МШУ, когда смотрю на его кронштейн под Вебасту, прям на душе становится хорошо :) Вебаста чуствует себя тоже хорошо, а ее выхлопная труба больше не обламывается.

В итоге получилось так:
Вложения
image.jpeg
image (1).jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение ZhukMamay »

Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение vadym »

ZhukMamay писал(а):Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение ZhukMamay »

ZhukMamay писал(а):

Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?

5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....

Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
vadym писал(а):

Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.
Ну а вот "мурзилка" порядок такой описывает: 1) снимите колёса; 2) снимите подкрылки, чтобы до крепления фар под крылом добратья; 3) снимите фары; 4) отщёлкните пистоны крепления бампера под фарами; 5) ну и далее по списку....

Мне это кажется геморр нереальный, должно всё проще быть....
Хотя 5 лет назад этим путём шёл.

Изображение
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение mehanik »

а петли водительской двери менял кто? крыло снимать надо?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение gansales »

Зачем снимать крыло ? снимаешь дверь , потом откручиваешь петли от стойки , меняешь .примерно поставь их по старым местам от старых петель . вешаешь дверь и дальше подгоняешь зазоры .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Что касаемо бампера, то разбирать его полностью не обязательно, можно снять вместе с "усилителем" и кронштейнами, если это вот все, конечно, открутится, что совсем не факт. Надо только не забыть отцепить из-под бампера проводку.

По поводу петель - сами по себе петли неразборные? Потребно смазать, но не понимаю, как разъединить петлю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение gansales »

))) Коль да ты что , конечно не разборные . если открыть дверь и взяв дверь за торец (низ) и верхнюю рамку подвигать её вверх-вниз . если есть люфт - это замена петель .
А смазывать это обязательно нужно делать . продаются средства для петель , в балончике , пшикаешь на соединение петли и несколько раз отрываешь -закрываешь дверь . так же смажь ограничитель .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Несколько вопросов по кузовщине

Сообщение Nickolas »

Да я брызгал, но это все фигня. Хотелось разобрать и как следует замазать консистентной смазочкой...
Я почему спросил - один "известный блоггер-автокриминалист" утверждал, что при "правильном" кузовном ремонте петли не откручиваются,а разъединяются, чтобы не было видно следов ремонта. Ну я и подумал, что вдруг я чего-то не понимаю, а петля как-то разбирается.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»