Несколько вопросов по кузовщине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Как все-таки оказалось, поправить крыло и телевизор можно и без бампера и все это будет выглядеть очень даже неплохо.
Съездил до запчастей посмотрел бампер фирмы "GORDON" MBY7000A0 - очень приличного качества пластик, наощупь как оригинальный.
Решил, что все-таки поставлю его, а если зиму переживет, то покрашу.
А вот если кто решит поставить клычки-расширители на бампер фирмы SAILING(MB21021L\MB21021R) имейте ввиду, что хоть качество изготовления и удовлетворительное, но тот крепеж, что идет с ними в комплекте не годиться - он болтается в своих посадочных местах на детали и нужно брать оригинальный крепеж, он под болт, а не просто клипса.
Съездил до запчастей посмотрел бампер фирмы "GORDON" MBY7000A0 - очень приличного качества пластик, наощупь как оригинальный.
Решил, что все-таки поставлю его, а если зиму переживет, то покрашу.
А вот если кто решит поставить клычки-расширители на бампер фирмы SAILING(MB21021L\MB21021R) имейте ввиду, что хоть качество изготовления и удовлетворительное, но тот крепеж, что идет с ними в комплекте не годиться - он болтается в своих посадочных местах на детали и нужно брать оригинальный крепеж, он под болт, а не просто клипса.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Еще немножко информации.
Как видно из фотки выше, в бампере отсутствуют отверстия под номерной знак и под форсунки омывателя фар. Все это нужно проковырять вручную, поэтому не спешите выбрасывать свой старый бампер, чтобы было с чего снимать размеры отверстий.
В целом, во все размеры бампер попадает, но в моем случае оказалось, что весьма необычным образом деформирован усилитель - он вытянут вперед/вниз.
А я-то матерился поначалу, думал, какая сволочь придумала закрепить вебасту на этом кусочке фольги, а она расшатала и отвернула нижние гайки крепления усилителя(которые я, естественно, добросовестно затянул).
Оказалось, что все проще - их чья-то добрая душа выкрутила и усилитель проворачивался в верхних шпильках, что давало бамперу возможность встать ровно.
Поскольку размеров усилителя не найти и, значит, не выправить, его, похоже, придется менять.
Что же касается самого бампера, то пластик в меру мягкий, при 0/-1 почти не теряет гибкости. Качество литья хорошее, все элементы крепления ПТФ вылонены аналогично оригинальным.
Как видно из фотки выше, в бампере отсутствуют отверстия под номерной знак и под форсунки омывателя фар. Все это нужно проковырять вручную, поэтому не спешите выбрасывать свой старый бампер, чтобы было с чего снимать размеры отверстий.
В целом, во все размеры бампер попадает, но в моем случае оказалось, что весьма необычным образом деформирован усилитель - он вытянут вперед/вниз.
А я-то матерился поначалу, думал, какая сволочь придумала закрепить вебасту на этом кусочке фольги, а она расшатала и отвернула нижние гайки крепления усилителя(которые я, естественно, добросовестно затянул).
Оказалось, что все проще - их чья-то добрая душа выкрутила и усилитель проворачивался в верхних шпильках, что давало бамперу возможность встать ровно.
Поскольку размеров усилителя не найти и, значит, не выправить, его, похоже, придется менять.
Что же касается самого бампера, то пластик в меру мягкий, при 0/-1 почти не теряет гибкости. Качество литья хорошее, все элементы крепления ПТФ вылонены аналогично оригинальным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Если еще актуально, то у меня есть оригинальный бампер, цвет черный.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
После ДТП и ремонта осталось несколько деталей, если кому надо, то могу отдать безвозмездно/за пиво.
Осталось :
1. Покоцанный, но, в целом, ремонтопригодный оригинальный бампер черного цвета
2. Насос омывателя фар оригинальный, но с отломанным носиком(который опускается в бачок). Прекрасно подойдет для бесчеловечных экспериментов.
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.
Если будут нужны фотки - пишите в личку.
Осталось :
1. Покоцанный, но, в целом, ремонтопригодный оригинальный бампер черного цвета
2. Насос омывателя фар оригинальный, но с отломанным носиком(который опускается в бачок). Прекрасно подойдет для бесчеловечных экспериментов.
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.
Если будут нужны фотки - пишите в личку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Взял бы
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.
3. Насос омывателя лобового стекла оригинал, живой, рабочий.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Бамперок зацепил бы ))) откуда забирать ? Связь ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Приветствую. С надеждой спрошу - не осталось ли что-нибудь из вышепедложенного?Nickolas писал(а):...могу отдать безвозмездно/за пиво.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Ну ё-мое!
Бегемот, ну вот чего тебе стоило не сюда, а в личку написать?! Я б бампер не выбрасывал...
Остался только насос омывателя лобового стекла, а бампер долго-долго валялся, потом был использован в качестве стенда для создания креплений под новые ПТФ и по завершении работ был выкинут примерно 2 недели назад!
Зато теперь еще остались штатные ПТФ с кронштейнами, но сами ПТФ угроблены колхозным ксеноном. Но, мало ли, мож кому пригодиться что, отдам забесплатно.
Кстати, бампер достойно перенес издевательства зимой, сугробами, весенней смерзшейся грязью и таки был покрашен. Точней, покрыт антигравием Liqui Molly.
Еще раз огромное спасибо МШУ, когда смотрю на его кронштейн под Вебасту, прям на душе становится хорошо Вебаста чуствует себя тоже хорошо, а ее выхлопная труба больше не обламывается.
В итоге получилось так:
Бегемот, ну вот чего тебе стоило не сюда, а в личку написать?! Я б бампер не выбрасывал...
Остался только насос омывателя лобового стекла, а бампер долго-долго валялся, потом был использован в качестве стенда для создания креплений под новые ПТФ и по завершении работ был выкинут примерно 2 недели назад!
Зато теперь еще остались штатные ПТФ с кронштейнами, но сами ПТФ угроблены колхозным ксеноном. Но, мало ли, мож кому пригодиться что, отдам забесплатно.
Кстати, бампер достойно перенес издевательства зимой, сугробами, весенней смерзшейся грязью и таки был покрашен. Точней, покрыт антигравием Liqui Molly.
Еще раз огромное спасибо МШУ, когда смотрю на его кронштейн под Вебасту, прям на душе становится хорошо Вебаста чуствует себя тоже хорошо, а ее выхлопная труба больше не обламывается.
В итоге получилось так:
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?
5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....
Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....
Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.ZhukMamay писал(а):Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?
5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....
Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Ну а вот "мурзилка" порядок такой описывает: 1) снимите колёса; 2) снимите подкрылки, чтобы до крепления фар под крылом добратья; 3) снимите фары; 4) отщёлкните пистоны крепления бампера под фарами; 5) ну и далее по списку....vadym писал(а):ZhukMamay писал(а):
Друзья, подскажите, кто недавно может ковырялся сам с бампером передним MPS и может помнит - можно ли передний бампер снять сразу с усилителем и таким же макаром в сборе его потом на место поставить?
5 лет назад ковырялся когда - помню что сначала сам пластик скидывал, а потом усилитель снимал (да, да, длинный трубчатый ключ на 12 долго искал ещё). Но самый геморр - это приходилось фары скидывать, чтобы добраться до пистонов под ресничками фар. А снятие фар - это снятие подкрылка. А у меня там ещё и расширители узкие до кучи. А это всё удобнее если колесо снять.....
Вообщем хочется жизнь упростить как-то максимально.
А задача - поменять старый треснутый бампер с гнутым усилителем на новый бампер с усилителем.
Я снимал с усилителем в сборе, он вроде так и должен сниматься, а потом уже отделяется пластик от каркаса.
Мне это кажется геморр нереальный, должно всё проще быть....
Хотя 5 лет назад этим путём шёл.
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов по кузовщине
а петли водительской двери менял кто? крыло снимать надо?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Зачем снимать крыло ? снимаешь дверь , потом откручиваешь петли от стойки , меняешь .примерно поставь их по старым местам от старых петель . вешаешь дверь и дальше подгоняешь зазоры .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Что касаемо бампера, то разбирать его полностью не обязательно, можно снять вместе с "усилителем" и кронштейнами, если это вот все, конечно, открутится, что совсем не факт. Надо только не забыть отцепить из-под бампера проводку.
По поводу петель - сами по себе петли неразборные? Потребно смазать, но не понимаю, как разъединить петлю.
По поводу петель - сами по себе петли неразборные? Потребно смазать, но не понимаю, как разъединить петлю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Несколько вопросов по кузовщине
))) Коль да ты что , конечно не разборные . если открыть дверь и взяв дверь за торец (низ) и верхнюю рамку подвигать её вверх-вниз . если есть люфт - это замена петель .
А смазывать это обязательно нужно делать . продаются средства для петель , в балончике , пшикаешь на соединение петли и несколько раз отрываешь -закрываешь дверь . так же смажь ограничитель .
А смазывать это обязательно нужно делать . продаются средства для петель , в балончике , пшикаешь на соединение петли и несколько раз отрываешь -закрываешь дверь . так же смажь ограничитель .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов по кузовщине
Да я брызгал, но это все фигня. Хотелось разобрать и как следует замазать консистентной смазочкой...
Я почему спросил - один "известный блоггер-автокриминалист" утверждал, что при "правильном" кузовном ремонте петли не откручиваются,а разъединяются, чтобы не было видно следов ремонта. Ну я и подумал, что вдруг я чего-то не понимаю, а петля как-то разбирается.
Я почему спросил - один "известный блоггер-автокриминалист" утверждал, что при "правильном" кузовном ремонте петли не откручиваются,а разъединяются, чтобы не было видно следов ремонта. Ну я и подумал, что вдруг я чего-то не понимаю, а петля как-то разбирается.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008