А помогите определить турбинку!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

Привет всем! Уважаемые, помогите разобраться с турбинкой. Что имеем: МПС 4д56 99 сил, люфт вала турбины ощутимый пальцем + гонево маслица через холодный картридж в интеркуллер, пробег около 230 тысяч (менялась ранее или нет информации не имею). Есть минус- спереди на табличке отсутствует модель турбы, соответственно, никак не могу понять какую приобретать на замену. а желание есть. по охлаждению наверняка сказать не могу, но могу приложить фотку, снизу вроде как пара резиновых патрубков идёт- не знаю масло или ОЖ. Подскажите что ещё и где посмотреть дабы опознать пациента! всем спасибо заранее!!
Вложения
тур2.jpg
тур1.jpg
daimos
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:30
Двигатель:: 4G93-T, 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IO GDITurbo - больше не мой, MMC Pajero 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение daimos »

Модель TD04
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

daimos писал(а):Модель TD04
Спасибо!

теперь, как я понимаю, надо посмотреть сколько болтов на горячей улитке и разобраться с охлаждением. снизу к турбе подходят два патрубка разного диаметра со стороны блока. эт только масло? потому как TD04 это общее название турбинок, а надо ещё конкретно выдрать модельку дабы приобрести новую
daimos
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:30
Двигатель:: 4G93-T, 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IO GDITurbo - больше не мой, MMC Pajero 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение daimos »

Так искать TD04 для 4G56. Их масса. Неплохие китайцы есть. А вот 035 они почему-то не делают(
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

daimos писал(а):Так искать TD04 для 4G56. Их масса. Неплохие китайцы есть. А вот 035 они почему-то не делают(
пасибки!
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
Вложения
td04.jpg
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Dimon 71 »

Wishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтра :O:-):
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

DimonDimon писал(а):
Wishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтра :O:-):
Фильтры с маслом меняю каждые 7-10 тысяч пробега,крайняя замена около 500 км назад Проехал сам 30 тысяч на машине,примерно 27 из них наблюдаю масло,при снятии патруба с турбины+еле заметный люфт вала+свист+масло в кулере (правда совсем немного,но если подвесить его,то несколько капель выпадут) + расход масла . Уверен,что все же она
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Ruslan116 »

Wishmaster писал(а):
DimonDimon писал(а):
Wishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтра :O:-):
Фильтры с маслом меняю каждые 7-10 тысяч пробега,крайняя замена около 500 км назад Проехал сам 30 тысяч на машине,примерно 27 из них наблюдаю масло,при снятии патруба с турбины+еле заметный люфт вала+свист+масло в кулере (правда совсем немного,но если подвесить его,то несколько капель выпадут) + расход масла . Уверен,что все же она
масло может через сапун кидать,уверены что турбина?Люфт сильный?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

былоб не плохо смотреть на даты прежних сообщений, предыдущей год ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Ruslan116 »

алексей - Маленький Мук писал(а):былоб не плохо смотреть на даты прежних сообщений, предыдущей год ::-D:
Он в личку спрашивал,про мой опыт китай турбин,а я его сообщения почитал,вот и подумал.что может дело то и не в турбине)надо было в личку ответить.звиняйте.
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А помогите определить турбинку!

Сообщение Wishmaster »

ответил Руслану в личку, напишу и тут)
мотор 15 тысяч после капиталки, с сапуна масло не кидает уже (после ремонта), до турбины тракт воздушный чистый. после турбины в кулере масло, расплывается масляное пятно вокруг впускного коллектора, поддав оборотов открыл руками клапан-сбросник- полетели капли масла, накопленные в коллекторе, в машине нет прежней резвости, черный дым и повышенный расход топлива.
уже заказал новую турбу, ждёмс)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»