А помогите определить турбинку!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А помогите определить турбинку!
Привет всем! Уважаемые, помогите разобраться с турбинкой. Что имеем: МПС 4д56 99 сил, люфт вала турбины ощутимый пальцем + гонево маслица через холодный картридж в интеркуллер, пробег около 230 тысяч (менялась ранее или нет информации не имею). Есть минус- спереди на табличке отсутствует модель турбы, соответственно, никак не могу понять какую приобретать на замену. а желание есть. по охлаждению наверняка сказать не могу, но могу приложить фотку, снизу вроде как пара резиновых патрубков идёт- не знаю масло или ОЖ. Подскажите что ещё и где посмотреть дабы опознать пациента! всем спасибо заранее!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
Спасибо!daimos писал(а):Модель TD04
теперь, как я понимаю, надо посмотреть сколько болтов на горячей улитке и разобраться с охлаждением. снизу к турбе подходят два патрубка разного диаметра со стороны блока. эт только масло? потому как TD04 это общее название турбинок, а надо ещё конкретно выдрать модельку дабы приобрести новую
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:30
- Двигатель:: 4G93-T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IO GDITurbo - больше не мой, MMC Pajero 4
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
Так искать TD04 для 4G56. Их масса. Неплохие китайцы есть. А вот 035 они почему-то не делают(
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
пасибки!daimos писал(а):Так искать TD04 для 4G56. Их масса. Неплохие китайцы есть. А вот 035 они почему-то не делают(
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: А помогите определить турбинку!
Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтраWishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
Фильтры с маслом меняю каждые 7-10 тысяч пробега,крайняя замена около 500 км назад Проехал сам 30 тысяч на машине,примерно 27 из них наблюдаю масло,при снятии патруба с турбины+еле заметный люфт вала+свист+масло в кулере (правда совсем немного,но если подвесить его,то несколько капель выпадут) + расход масла . Уверен,что все же онаDimonDimon писал(а):Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтраWishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А помогите определить турбинку!
масло может через сапун кидать,уверены что турбина?Люфт сильный?Wishmaster писал(а):Фильтры с маслом меняю каждые 7-10 тысяч пробега,крайняя замена около 500 км назад Проехал сам 30 тысяч на машине,примерно 27 из них наблюдаю масло,при снятии патруба с турбины+еле заметный люфт вала+свист+масло в кулере (правда совсем немного,но если подвесить его,то несколько капель выпадут) + расход масла . Уверен,что все же онаDimonDimon писал(а):Дело точно в турбине ? Раньше гнало масло ? Как давно фильтр воздушный менял ? 230 не показатель. Я себе две недели назад чуть было не решился на покупку или ремонт, вовремя форум курить начал. Обошлось заменой фильтраWishmaster писал(а):наконец был повод залезть под машину, посмотрел на турбу снизу. результат на фотке, хоть и не очень ясный. внимание, вопрос: мне нужна турбина 3х5 ?? иными словами 3 отверстия на крепление к коллектору и 5 на горячей улитке?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: А помогите определить турбинку!
былоб не плохо смотреть на даты прежних сообщений, предыдущей год
Всем добра.......
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А помогите определить турбинку!
Он в личку спрашивал,про мой опыт китай турбин,а я его сообщения почитал,вот и подумал.что может дело то и не в турбине)надо было в личку ответить.звиняйте.алексей - Маленький Мук писал(а):былоб не плохо смотреть на даты прежних сообщений, предыдущей год
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А помогите определить турбинку!
ответил Руслану в личку, напишу и тут)
мотор 15 тысяч после капиталки, с сапуна масло не кидает уже (после ремонта), до турбины тракт воздушный чистый. после турбины в кулере масло, расплывается масляное пятно вокруг впускного коллектора, поддав оборотов открыл руками клапан-сбросник- полетели капли масла, накопленные в коллекторе, в машине нет прежней резвости, черный дым и повышенный расход топлива.
уже заказал новую турбу, ждёмс)
мотор 15 тысяч после капиталки, с сапуна масло не кидает уже (после ремонта), до турбины тракт воздушный чистый. после турбины в кулере масло, расплывается масляное пятно вокруг впускного коллектора, поддав оборотов открыл руками клапан-сбросник- полетели капли масла, накопленные в коллекторе, в машине нет прежней резвости, черный дым и повышенный расход топлива.
уже заказал новую турбу, ждёмс)