lit_muk писал(а):GrifonII писал(а):скажите а комбинацию ошибок 0170 и 0173 как победили? Как бы не было смешно, но в ваших действиях я не видел попытку их излечение.
если честно ошибок таких не было, были ошибки 300, потом ошибка датчика коленвала, и еще какая то... не помню..
забыл написать, что фильтр с бензонасосом тоже поменял...
я у вас увидел 300 ошибку, поэтому и написал...
т-т-т, боже упаси, у меня таких проблем нету.
lit_muk писал(а):
сегодня завел машину, два цилиндра так и не работают..
открыл капот, с 3-й катушки снял сначала один свечной провод - нет изменений, поставил обратно, все на рабочем двигателе, снял второй свечной провод с катушки - нет изменений, обратно поставил. Сдергиваю свечной провод со второй катушки, двигатель сразу начинает работать еще хуже, захлебываться и из катушки искра пробивает на массу (болт которым крепиться соседняя катушка). Я быстро возвращаю провод на место, и слышу в работе двигателя что-то поменялось, меньше трясти стало. сдергиваю по очереди провода с 3-й катушки, которая не работала, а там искра есть на обоих проводах (так же на массу пробивало, когда провод снимал). Машину заглушил, завел - все хорошо..обороты нормальные, работает ровно..
По сути не делал ничего, сдернул провод с рабочей катушки, случился пробой, и машина заработала... Уверен что пройдет, час, два, день .. неполадка опять вернется..
может будут мысли где искать неисправность?
точно такую же историю уже слышал в начале марта (еще подумал про такие пляски с бубном еще не слышал), человек купил у меня коммутатор, сказал уже проверенно, с его комм. работает только после пробоя искры так же как и у вас, с донором работало нормально. Правда не знаю чем закончилось, но коммутатор он не вернул.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан