Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение MAKSIMYS »

Тааак! Значит идем дальше по цепочке! Передние лямбды должны быть рабочими видимо! Ошибка 0161 по задней лямбде? Ведь так? но какая сторона? Что все таки поставить??
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение MAKSIMYS »

? приподниму, может кто то еще увидит
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение GrifonII »

вы бы талмуд (мурзилка) скачали по ремонту спортов и челленжеров, 80% вопросов снялось бы. тут на форуме есть ссылки где скачать.

Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2) задний левый контур.
Read more at: http://www.obd-codes.com/p0161
Copyright OBD-Codes.com

бензонасос и фильтра меняйте, основные проблемы походу от туда.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
lit_muk
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Красноярск

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение lit_muk »

GrifonII писал(а):
lit_muk писал(а):аналогичная ситуация.. все симптомы и ошибки похожи :)

вырезал каты, поменял свечи, перебирал и определил что 3 катушка не работает, проверил катушку - оказалось рабочая, сейчас грешу на комутатор если не он, то получается мозги :(, ну или провод перебит где то...

может поможет определить направление для поиска...
скажите а комбинацию ошибок 0170 и 0173 как победили? Как бы не было смешно, но в ваших действиях я не видел попытку их излечение.
если честно ошибок таких не было, были ошибки 300, потом ошибка датчика коленвала, и еще какая то... не помню..
забыл написать, что фильтр с бензонасосом тоже поменял...
я у вас увидел 300 ошибку, поэтому и написал...

сегодня завел машину, два цилиндра так и не работают..

открыл капот, с 3-й катушки снял сначала один свечной провод - нет изменений, поставил обратно, все на рабочем двигателе, снял второй свечной провод с катушки - нет изменений, обратно поставил. Сдергиваю свечной провод со второй катушки, двигатель сразу начинает работать еще хуже, захлебываться и из катушки искра пробивает на массу (болт которым крепиться соседняя катушка). Я быстро возвращаю провод на место, и слышу в работе двигателя что-то поменялось, меньше трясти стало. сдергиваю по очереди провода с 3-й катушки, которая не работала, а там искра есть на обоих проводах (так же на массу пробивало, когда провод снимал). Машину заглушил, завел - все хорошо..обороты нормальные, работает ровно..

По сути не делал ничего, сдернул провод с рабочей катушки, случился пробой, и машина заработала... Уверен что пройдет, час, два, день .. неполадка опять вернется..
может будут мысли где искать неисправность?
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение Алексей Владимирович »

MAKSIMYS писал(а):? приподниму, может кто то еще увидит
Попробуй проверить угол опережения зажигания. Все твои симптомы, на мой взгляд, подходят под сбитое зажигание. Вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2034552 я подробно описывал свою ситуацию, симптомы были очень схожие. Кстати, для начала можно попробовать открутить болт шкива коленвала без фиксации маховика. Если ослаблен, запросто открутится и будет понятно, куда в первую очередь смотреть.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение GrifonII »

lit_muk писал(а):
GrifonII писал(а):скажите а комбинацию ошибок 0170 и 0173 как победили? Как бы не было смешно, но в ваших действиях я не видел попытку их излечение.
если честно ошибок таких не было, были ошибки 300, потом ошибка датчика коленвала, и еще какая то... не помню..
забыл написать, что фильтр с бензонасосом тоже поменял...
я у вас увидел 300 ошибку, поэтому и написал...
т-т-т, боже упаси, у меня таких проблем нету.
lit_muk писал(а): сегодня завел машину, два цилиндра так и не работают..

открыл капот, с 3-й катушки снял сначала один свечной провод - нет изменений, поставил обратно, все на рабочем двигателе, снял второй свечной провод с катушки - нет изменений, обратно поставил. Сдергиваю свечной провод со второй катушки, двигатель сразу начинает работать еще хуже, захлебываться и из катушки искра пробивает на массу (болт которым крепиться соседняя катушка). Я быстро возвращаю провод на место, и слышу в работе двигателя что-то поменялось, меньше трясти стало. сдергиваю по очереди провода с 3-й катушки, которая не работала, а там искра есть на обоих проводах (так же на массу пробивало, когда провод снимал). Машину заглушил, завел - все хорошо..обороты нормальные, работает ровно..

По сути не делал ничего, сдернул провод с рабочей катушки, случился пробой, и машина заработала... Уверен что пройдет, час, два, день .. неполадка опять вернется..
может будут мысли где искать неисправность?
::-D: точно такую же историю уже слышал в начале марта (еще подумал про такие пляски с бубном еще не слышал), человек купил у меня коммутатор, сказал уже проверенно, с его комм. работает только после пробоя искры так же как и у вас, с донором работало нормально. Правда не знаю чем закончилось, но коммутатор он не вернул.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение bambrr »

lit_muk писал(а): По сути не делал ничего, сдернул провод с рабочей катушки, случился пробой, и машина заработала... Уверен что пройдет, час, два, день .. неполадка опять вернется..
может будут мысли где искать неисправность?
Как-то пляски были с потерей искры. После плясок с бубном совершенно случайно обнаружил , что на катушке сломался фиксатор фишки. И получалось, что питающая фишка вроде стоит на месте, а искры нет. Притянул фишку к катушке пластиковым хомутом. Глянь на всякий случай.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
lit_muk
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Красноярск

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение lit_muk »

bambrr писал(а):
lit_muk писал(а): По сути не делал ничего, сдернул провод с рабочей катушки, случился пробой, и машина заработала... Уверен что пройдет, час, два, день .. неполадка опять вернется..
может будут мысли где искать неисправность?
Как-то пляски были с потерей искры. После плясок с бубном совершенно случайно обнаружил , что на катушке сломался фиксатор фишки. И получалось, что питающая фишка вроде стоит на месте, а искры нет. Притянул фишку к катушке пластиковым хомутом. Глянь на всякий случай.
Да слышал про такое, но как раз на этой катушке фиксатор целый ::-D: , буду ждать комутатор, попробую поменять..
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Куча ошибок!6G72, 24 кл.

Сообщение Алексей64 »

Подтверждаю Бош 537 убирает ошибку Р0161, пробег на нем у меня вышел чуть больше 100 000 км.
Лямбда - самая правая и задняя от водителя, меняется ключем на 22, можно лежа на земле - дотянуться можно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»