Увод вправо и вибрация в руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Увод вправо и вибрация в руль
Доброго всем времени суток!
Уже достаточно продолжительное время пытаюсь безуспешно бороться с уводом машины вправо и биением в руль на скорости 70-100 км/ч.
Естественно, неоднократно проверял сход-развал. Да, на первой регулировке было видно, что показатели критические, но на последующих все было в норме. Балансировка на всех колесах сделана в 0, давление в шинах одинаковое. Ступица не греется, подшипник не гудит, суппорт не заклинивший.
Прошу у всех совета или контактов хорошего сход-развальщика в Москве или МО(или просто того, кто может окинуть опытным взглядом мой пепелац)
Уже сломал себе голову Поставил себе новую резиу и не хочу, чтобы ее скушало
Заранее спасибо за помощь!
Уже достаточно продолжительное время пытаюсь безуспешно бороться с уводом машины вправо и биением в руль на скорости 70-100 км/ч.
Естественно, неоднократно проверял сход-развал. Да, на первой регулировке было видно, что показатели критические, но на последующих все было в норме. Балансировка на всех колесах сделана в 0, давление в шинах одинаковое. Ступица не греется, подшипник не гудит, суппорт не заклинивший.
Прошу у всех совета или контактов хорошего сход-развальщика в Москве или МО(или просто того, кто может окинуть опытным взглядом мой пепелац)
Уже сломал себе голову Поставил себе новую резиу и не хочу, чтобы ее скушало
Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось дядюшка поджер 19 апр 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
У меня подобная проблема. Машина пятый год, все это время слегка тянет вправо. Развал-схождение делал за это время 3 раза. До меня предыдущий хозяин развал не делал и менял сожранную резину каждые два сезона. Дурацкая ситуация, пока тоже не понял, в чем проблема. Недавно снял передний стабилизатор, машина наклонилась, развал (выставленный на лазерном стенде), соответственно, ушел. Схождение выправили, пока езжу. Выровняю машину, буду дальше смотреть. Вопрос к дядюшке: тянет ли на малых скоростях (0,5-1 км/час), или только на больших? Была еще мысль, что гидроусилитель давит вправо. Но у меня руль уходит на совсем маленький угол и останавливается, гидроусилитель бы, наверное, сильнее прокрутил. Хотя, проверить не вредно будет.
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
И еще, глупый, наверное, вопрос, но все-таки: в подвеске люфтов нет? Втулки маятникового рычага не разбиты?
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Алексей Владимирович, на малых скоростях тянет здорово. Во дворах и в пробке просто невозможно. Руль уходит на небольшой угол, но этого хватает, чтобы нормально перестроиться в ряд правее например) А что было со стабилизатором? Почему решили снять?Алексей Владимирович писал(а):У меня подобная проблема. Машина пятый год, все это время слегка тянет вправо. Развал-схождение делал за это время 3 раза. До меня предыдущий хозяин развал не делал и менял сожранную резину каждые два сезона. Дурацкая ситуация, пока тоже не понял, в чем проблема. Недавно снял передний стабилизатор, машина наклонилась, развал (выставленный на лазерном стенде), соответственно, ушел. Схождение выправили, пока езжу. Выровняю машину, буду дальше смотреть. Вопрос к дядюшке: тянет ли на малых скоростях (0,5-1 км/час), или только на больших? Была еще мысль, что гидроусилитель давит вправо. Но у меня руль уходит на совсем маленький угол и останавливается, гидроусилитель бы, наверное, сильнее прокрутил. Хотя, проверить не вредно будет.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
руль бьет из-за небалансированной резины, либо кривой резины.
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет.
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Недавно менял все втулки. Все в порядке, все на месте. Резина новая, BF Goodrich AllTerrain A/T KO2 Новая, пробег 1 000км, при мне отбалансирована на двух шиномонтажках в 0. (На зимней резине Nokian Hakka 7 ситуация такая же)GrifonII писал(а):руль бьет из-за небалансированной резины, либо кривой резины.
Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет.
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Как раз планирую менять колодки. Смотреть, в первую очередь, на суппорта?saper31 писал(а):Я-бы хорошенько проверил тормозную
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Новая резина не значит идеальная, да и балансировка в ноль это тоже не показатель, ЭХ все из китая..... еще как вариант диски не ровно прилегают к ступице, или поведенные в восьмерку, которые тормозные. других причин просто нету. На подЪемнике разгонитесь до этой скорости и крепко руль зажмите думаю должно быть видно какое колесо гуляет.дядюшка поджер писал(а):Недавно менял все втулки. Все в порядке, все на месте. Резина новая, BF Goodrich AllTerrain A/T KO2 Новая, пробег 1 000км, при мне отбалансирована на двух шиномонтажках в 0. (На зимней резине Nokian Hakka 7 ситуация такая же)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Снимал поддон двигатель, очень не хотелось под дождем возиться со стабилизатором, когда собирал. Так без него и заехал на развал. Обнаружил, что машина наклонилась, значит, стабилизатор ее держал в горизонтальном положении до этого (до снятия поддона на развале ее выравнивали). Сделал схождение, кривой развал не трогали, так что сейчас машину по всем законам должно вправо тянуть.А что было со стабилизатором? Почему решили снять?
Если сейчас я ее выровняю торсионами, отрегулирую развал-схождение, стабилизатор не поставлю, и тянуть не будет, то это подтвердит слова GrifonII:
, потому что стопороных колец у меня на стабилизаторе нет.Посмотрите на своем переднем стабе около передних (средних) втулок с внутренней стороны должны быть стопорные кольца, если их нету 100% стабилизатор, уже не от одного человека слышал про гуляющую геометрию из-за него, то тянет руль то нет
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Либо кривой, либо рама кривая, не хочу врать, пока не разбирался. Но втулки изнашивались неравномерно, значит, стабилизатор постоянно под нагрузкой был. Времени на все не хватает: забор покрасить, помидоры посадить надо.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Машина у меня точн не битая...10 лет как никак в одних руках...Алексей Владимирович писал(а):Либо кривой, либо рама кривая, не хочу врать, пока не разбирался. Но втулки изнашивались неравномерно, значит, стабилизатор постоянно под нагрузкой был. Времени на все не хватает: забор покрасить, помидоры посадить надо.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Увод вправо и вибрация в руль
У меня одного стопора нет, машину чуть подтягивает на маленькой скорости, стаб сместился.., правда что делать не решил еще, а, резину не ест.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Вот кстати вариант. Я на машине этой уже 4й год езжу, просто никак до форума этого руки не доходили Был со мной случай, когда ночью на петляющей грунтовке встретил пьяного тракториста, естественно, он ехал далеко не по своей стороне дороги... От аварии то я ушел, но меня развернуло и слегка приложило правыми колесами о холмик на обочине, НО тянуть не после этого стало, а лишь через какое-то время. По самому стабилизатору, в принципе, не видно, что он кривой. Может еще сместилось что?Гурон писал(а):...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Упорные шайбы мне в сервисе и на концы стаба наваривали, чтоб он не съезжал в сторону.GrifonII писал(а):Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра