Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Сб янв 21, 2017 10:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 5659
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.
viewtopic.php?f=81&t=152757
Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor viewtopic.php?f=51&t=91678&start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров... :*MEGA_SHOK*:
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже ::-[: Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь :*FlowersKiss*:
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам :*WALL*: - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою :*DRINK*:

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:29 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
МММдааа... Красиво... :*SCRATCH*:
Я так понимаю, не только дизелистов может каснуться.
Значит стоит всем задуматься... и обращать внимание на дополнительные надписи на упаковке типа этой.


Вложения:
IMG_20160505_182749_.JPG
IMG_20160505_182749_.JPG [ 170.01 КБ | Просмотров: 56873 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 5659
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Остальные ремни проверили, все Жапан.
Статистика указывает только на этот мотор, даже для старого 56-го такие ремни не попадались.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 14311
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Сергей, что значит - для старого?..
типов ремней два: зуб полукруглый и зуб трапецивидный, все зависит от звездочек..а они взаимозаменяемые, звездочки эти....если общим комплектом брать, то можно хоть под какой ремень и старый мотор и новый сделать..т.е. либо все трапеция , либо полукруг..
сегодня свой вскрою - посмотрю.
как тоак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:41 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 16376
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Pteradaktel писал(а):
Сергей, что значит - для старого?..

А разве ремни на 4Д56 до и после 2008 (или когда там Л200 новая пошла?) одинаковые? Мне что-то мнится, что они совсем разные.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 5659
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Pteradaktel писал(а):
Сергей, что значит - для старого?..
типов ремней два: зуб полукруглый и зуб трапецивидный, все зависит от звездочек..а они взаимозаменяемые, звездочки эти....если общим комплектом брать, то можно хоть под какой ремень и старый мотор и новый сделать..т.е. либо все трапеция , либо полукруг..
сегодня свой вскрою - посмотрю.
как тоак

У тебя НМПС ????
У тебя 170 сильный 56-ой ????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:44 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Смайлик писал(а):
Остальные ремни проверили, все Жапан.

Я так понял, что всё произошло от лопоухости поставщиков.
Поэтому сегодня- с одними косяк, а завтра- может быть с другими... Даи не только с ремнями ГРМ...
Я, допустим, до сего момента вообще как-то пристально не разглядывал нашлёпки. Номер совпадает, рубинчики есть- и ладно... Тем более, что зрение у меня сильно упало, и лишний раз за очками тянутся в лом...
Сейчас буду в обязательном порядке!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 14311
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Паша, я хз про совсем новые)), думалось мне, что там ничего не поменяно..в плане ремней..ну тогда я могу спать спокойно и под капот не лазить)).
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 8:46 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36731
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1752 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dvm99 писал(а):
МММдааа... Красиво... :*SCRATCH*:
Я так понимаю, не только дизелистов может каснуться.
Значит стоит всем задуматься... и обращать внимание на дополнительные надписи на упаковке типа этой.


Да ЛЮБЫЕ резино-технические изделия.
Сальники текут в морозы.

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 4:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 13085
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Я правильно перевел надписи: только для использования в Тайланде???

Это какая тварь их к нам повезла?
Там же средняя температура за год под 30грС.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36731
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1752 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Правильно, только первую. Вторая, с права, экспорт запрещён.
Бизнес Юра, ничего личного. :)

ПС от резино-технических изделий с такой надписью я отказываюсь.
Поставщик начал изучать иностранные языки.
ПСС Бывает эта же надпись "арабской вязью", тоже красного цвета.
Так же стоит отказываться от резины.

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 7:27 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SNOOPER писал(а):
Бывает эта же надпись "арабской вязью", тоже красного цвета.

О, даже как! :=-O:

Есть предложение модераторам: может название ветки как-то поменяете?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 7:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36731
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1752 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Какой ветки?
Если вопрос о теме, так её видно с любой ветки, так как она по статусу "Важная".

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 7:44 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Дык остальные не дизелисты и не ПМС-ники могут мимо пройти, чисто по названию ориентируясь.
Я, допустим, чисто случайно заглянул...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 7:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36731
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1752 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Вот так?

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aztek и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика