Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Добавлено: 30 май 2016, 13:36
Они так и идут на развес
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы прикалываетесь, в тайской машине печки нет, на севере однако холодно будет. Спешил фо тай идет корокий шланг на болшом контуре охлаждения.Ouzo писал(а):И.М.Х.О. эта надпись скорее всего для налогов, например экспортного НДС, никакого отношения к качеству самих деталей не имеет.
Например такая надпись есть на некоторой продукции Apple и HP.
Опять-же, неужели Тайцы не путешествуют, да и гарантийные обязательства как исполнять если машина из Тайланда уедет на север.
Уедет на север............... Так на производство другие поставки.Ouzo писал(а):И.М.Х.О. эта надпись скорее всего для налогов, например экспортного НДС, никакого отношения к качеству самих деталей не имеет.
Например такая надпись есть на некоторой продукции Apple и HP.
Опять-же, неужели Тайцы не путешествуют, да и гарантийные обязательства как исполнять если машина из Тайланда уедет на север.
Хи...Alex_IZA писал(а):в тайской машине печки нет, на севере однако холодно будет
Надо быть реалистом-смотрите картуdvm99 писал(а):Хи...Alex_IZA писал(а):в тайской машине печки нет, на севере однако холодно будет
А так-то тема интересная...
Сейчас подумал.
Получается тогда и на самой машине должно быть клеймо "спешил фо тай" (или арабской вязью чего-то там...)
А то соберётся таец или барамалей в круиз до Европы, и в какой-нибудь Норвегии мотор кола даст...
если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Деньги. Только Деньги.Ouzo писал(а):Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
Если задуматься то как бы да, но часто вам в Рольфе показывают упаковку, упаковка и номер и этикетка это внутреннее.МДМ писал(а):на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
Опа... Такие же вчера прислали и еще кое-что с буквой "V" в конце. Надо возвращать...dr.motor писал(а):Маслосъёмные колпачки
Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут
Вы хотели сказать, после таможенного досмотра, вот если бы те фантики попадали под ТД, то они бы не попали к нам на рынок, но досмотр должен проходить на погран переходе, а не на месте таможенной очистки, на погран переходе инспектора дотошные, а то что вы называете не товарный вид, это тщательность их работы, жаль мало серого попадает под такие процедуры.PROTON писал(а):Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут