Подсос не победить(((((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Подсос не победить(((((
Вечер добрый всем! Тема избитая но все же не могу избавится от воздуха после фильтра до тнвд. Что сделано заменил все шланги и хомуты почистил бак и сеточку в нем заменит трубки топливо приёмника. Поставил прозрачные шлангочки до фильтра и после пузыри идут только после фильтра при наборе оборотов после 2500тыщ. Грешил на помпу, купил новую и фильтр установил всеравно появляются пузыри после фильтра,протянул все хомуты новые и никак((((( Что дальше можно сделать(((((?
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
Двигатель начинает поддергивать после 2500 оборотов как будто топлива не хватает. На трасе не особо приятно ехать больше 90км/час дергается авто(((
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
Вопрос: фильтр должен иметь два уплотнительных кольца или одно. У меня одно большое но смотрю есть ещё фильтра с упл.кольцом где вкручивается к лягухе или без разницы? Может от какого другого авто можно приспособить насос подкачки? Раз для МПС с ними так плохо?((((
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Подсос не победить(((((
У меня тоже был похожий случай. Началось после замены топливного фильтра. При том можно было спокойно ездить несколько дней по городу, и не ощущать никаких проблем, а потом где-нибудь на трассе на затяжном спуске машина сначала теряла тягу, а потом двигатель совсем глох.Balickij писал(а):Вопрос: фильтр должен иметь два уплотнительных кольца или одно. У меня одно большое но смотрю есть ещё фильтра с упл.кольцом где вкручивается к лягухе или без разницы?
Как оказалось, дело было в фильтре. По каталогам под один и тот же двигатель бьются два типа фильтров: с одним уплотнителем, и с двумя:
При установке на машину фильтра с двумя уплотнителями у меня и начались эти проблемы. При "откате" на фильтр с одним кольцом проблема исчезла.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
Эпопия продолжается)))) Замена датчика воды на новый тоже ничего не изменила((( уже все новое стоит помпа датчик фильтр а подсос все равно идёт после фильтра (((( и именно после 2500 оборотов с чем связано ничего не пойму(((( какие идеи будут паджероводы?!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подсос не победить(((((
Замени "лягушку". У друга нп прадике такая же х-ня. Причем стоит сильнее затянуть болтик, что "нажималку" лягушки держит - пузырьки прекращаются. Сейчас хотим от газели найти что нить подходящие и поставить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Подсос не победить(((((
Прежде, чем менять лягушку в сборе, замени уплотнительную шайбу на штуцере для прокачки.
Рекомендую купить медное уплотнительное кольцо, отжечь его и потом установить. Мне, в свое время, помогло.
Обычно эти кольца никто при прокачке после замены ТФ не меняет, а они вообще-то одноразовые(как в тормозах).
Рекомендую купить медное уплотнительное кольцо, отжечь его и потом установить. Мне, в свое время, помогло.
Обычно эти кольца никто при прокачке после замены ТФ не меняет, а они вообще-то одноразовые(как в тормозах).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подсос не победить(((((
Эт где оно? Мож и ему поможетNickolas писал(а):Прежде, чем менять лягушку в сборе, замени уплотнительную шайбу на штуцере для прокачки.
Рекомендую купить медное уплотнительное кольцо, отжечь его и потом установить. Мне, в свое время, помогло.
Обычно эти кольца никто при прокачке после замены ТФ не меняет, а они вообще-то одноразовые(как в тормозах).
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Подсос не победить(((((
под болтиком,который надо откручивать чутка,чтоб прокачать систему.
лягушку менял-была раз проблемка такая.по штоку подсос был.
но потом раз 5 прокачивал-шайба еще родная,проблем с ней нет.
лягушку менял-была раз проблемка такая.по штоку подсос был.
но потом раз 5 прокачивал-шайба еще родная,проблем с ней нет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Подсос не победить(((((
Меняй шайбу. Особенно, если стоит еще родная. Шайба одноразовая по определению. Почему-то принято менять медные шайбы на суппортах, но на ТФ не принято. Понятно, что на крайний случай можно затянуть и старую потуже, но по-хорошему надо менять шайбу каждый раз.
У меня вот тоже "не было", но подсасывало за 8-12 часов, потом заводилась еле-еле.
Сейчас вообще не прокачиваю через штуцер, скидываю шланг с вебасты. И удобней и не заливаю солярой весь моторный отсек и себя любимого.
У меня вот тоже "не было", но подсасывало за 8-12 часов, потом заводилась еле-еле.
Сейчас вообще не прокачиваю через штуцер, скидываю шланг с вебасты. И удобней и не заливаю солярой весь моторный отсек и себя любимого.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
На новой лягушке нет медноготкольца там резиновые колечко(((( а на родной колечко его менял на медное не помогало....попробую еще раз перекинуть все((( мож все-таки через уплотнительные кольца датчика воды подсасывает хотя там все новое(((( сосет ведь токо при оборотах от 2500 ??? Нагрузка повышается больше соляры надо я так понимаю.....я тут че думаю с обратки что идет с форсунок насос тоже затягивает в себя соляры или нет? Там ведь шарик пружинкой зажимает проход а под этой пружинкой шайбочек набор мож их убрать и соляра при нагрузке будет легче затягивать с обратки но может я и не прав!!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Подсос не победить(((((
А это оно так подсасывает при любом кол-ве соляры в баке? С полным баком тоже так?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
В любых условиях...сколько бы ни было соляры в баке...да и там у меня все заменено на новые медные трубки...пробка горловины тоже новая....пробовал и без пробки горловины ...изменений нет...думаю мож все залить герметиком весь этот узел )))))
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Подсос не победить(((((
Угу! И в мотор, и на сиденье, и в бак! Герметик и скотч!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Подсос не победить(((((
не вздумай!!!!!Balickij писал(а):В любых условиях...сколько бы ни было соляры в баке...да и там у меня все заменено на новые медные трубки...пробка горловины тоже новая....пробовал и без пробки горловины ...изменений нет...думаю мож все залить герметиком весь этот узел )))))
проблема локализована!!!!
решай её именно по месту подсоса(тобишь после,или в месте фильтра-лягушки).
если новый фильтр с пластиковым штоком на подкачке,то лучше ищи со стальным.
на крайняк,соедини трубкой,даже без хомутов,главное чтоб с натягом было,мимо фильтра.
и катанись с превышением режима оборотов.
возможно корпус фильтра косячный попался. через шток сосЁт!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Подсос не победить(((((
Герметиком ни в коем случае не надо!В любых условиях...сколько бы ни было соляры в баке...да и там у меня все заменено на новые медные трубки...пробка горловины тоже новая....пробовал и без пробки горловины ...изменений нет...думаю мож все залить герметиком весь этот узел )))))
Если замена уплотнительного кольца не помогает, то надо натурально ковырять лягушку.
С кольца просто начать проще, оно и дешевле и разбирать меньше.
Если полезешь, пофоткай, пожалуйста, что там внутри. Интересно очень.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Подсос не победить(((((
Это как? Чего это за "пластиковый шток на подкачке"?если новый фильтр с пластиковым штоком на подкачке,то лучше ищи со стальным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подсос не победить(((((
День добрый! Так и не решил я эту проблему.....появляются пузырьки при оборотах свыше 2500 и все тут((((( Откуда подсос..... Может кто менял эту лягушку на какой нить аналог от других авто?
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Подсос не победить(((((
где-то писали,что от какой-то тойоты дизельной подходит-поищиBalickij писал(а):День добрый! Так и не решил я эту проблему.....появляются пузырьки при оборотах свыше 2500 и все тут((((( Откуда подсос..... Может кто менял эту лягушку на какой нить аналог от других авто?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи