После замены раздатки греется тунель в салоне.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: После замены раздатки греется тунель в салоне.
Тоже грелся тоннель при движении, особенно по трассе, оказалось подклинивало передние суппорта из-за чего сильно нагревались тормозные диски и весь механизм, после переборки суппортов проблема исчезла.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- progressor
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: После замены раздатки греется тунель в салоне.
Дошли руки разобрать пластик в районе кулисы. Чудо-ремонтники, мало того, что убили мне первую ремонтную раздатку, компостировали мозг 3 недели и вернули авто только после покупки еще одной раздатки и затяжных разборок с руководством, но тупо не закрыли пыльником отверстие раздатки. Сам гофрированный пыльник кулисы оказался порван и отсутствовала металическая кольцевая прокладка, по краю прижимающая резинку к тонелю. Пришлось извращаться, склеивая край гофры и изобретая вытянутые шайбы под шесть шпилек.
Звук нормализовался и перестал греться пластик.
Звук нормализовался и перестал греться пластик.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз